Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Очень прохладно в кабине...

Добавлено: 07.01.13 03:18:58 #1


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Ребята, подскажите в чём может быть причина низкой температуры в кабине? Двиг 80, а в кабине прохладно... Воздух дует не очень... Вчера снял торпеду, разобрал верх печки, думал перекрыт кран печки, но его там вообще нет... Радиатор печки стоит с эмблемой FAW. Кто-нить сталкивался с такой проблемой. И ещё, как происходит управление потоком тосола через печку? Крана никакого не нашёл...


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 08.01.13 21:25:31 #2


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



А как обстоят дела в других HOWO??? Поделитесь информацией!!!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 08.01.13 21:48:31 #3


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



Привет у меня такая же беда, двигло 80 а в салоне калатун.


хово8/4

Добавлено: 08.01.13 22:02:25 #4


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Подскажите нам причину!!!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 09.01.13 00:10:45 #5


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



ребята кран есть я его в каталоге запасных частей видел, правда не как не доганю как работает, судя по его виду он под капотом куда входит патрубок, но еще видел схему отопителя в сборе там вроде как заслонками подает горячий воздух через одно окно а холодный через другое.


хово8/4

Добавлено: 09.01.13 00:18:23 #6


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



завтра реальна попробую и отпишу в кабине отопитель и кондей идут в одном узле тоесть два радиатора две заслонки так как у меня кондей не пашет думую что его заслонка не закрыта.


хово8/4

Добавлено: 09.01.13 11:56:48 #7


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



Воздух хоть теплый дует? Если да то когда убавляещь стрелками температуру на всю, идет воздух холодный значит кран рабочий. Смотри заслонки в печке их там две. Одна распределяет по салону(ноги,окна,и.т.д.), вторая поток подачи воздуха в салон, может она че мозги пудрит там у заслонок вообще жиденьекая система. Я еще для более комфортной езды поставил второй радиатор печки от жигулей под облицовкой где входит в печку воздух,делов 15 мин.



Добавлено: 09.01.13 18:01:07 #8


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



В данный момент печка разобрана, могу сфоткать, кому интересно! Там стоит два моторчика, один управляет потоком воздуха (стекло, ноги, лицо), а второй открывает заборник воздуха (салон, улица). Два радиатора стоят рядом, причём от кондёра стоит первый, потом радиатор печки! Кран должен быть по-любому!!! Иначе летом холодный воздух от кондёра будет нагреваться от радиатора печки! Где он (кран)???????????????????? У меня сломалась шестерёнка на моторчике, который управляет потоком воздуха. Может у кого-нить в городе есть разборка HOWO? Помогите с моей бедой!!!! В долгу не останусь! У нас в Ростове-на-Дону нет разборок....................


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 09.01.13 20:16:54 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Сбросте фото моторчика печки и того что вам нужно. 89035258527@mail.ru



Добавлено: 10.01.13 01:59:42 #10


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Отправил!!!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 12.01.13 02:50:41 #11


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Парни, хово только у меня??? Напишите как у вас обстоят дела с температурой в кабине!!!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 12.01.13 10:57:37 #12


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexpsk, чтож тебе написать , живу под краснодаром , если погода - 8 -10 и двигатель 80 градусов , то в кабине не жарко , но достаточно тепло..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 12.01.13 15:45:44 #13


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Вы с проблемой печки разобрались? обещали фото сбросить.....



Добавлено: 15.01.13 01:33:18 #14


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Нет, проблему не решил... Мне нужен вал с шестерней, который управляет заслонками... Никто не может помочь!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 20.01.13 02:19:21 #15


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Друзья! У меня Хово недавно, и я сразу столкнулся с печкой. Дует на всю мощь и не регулируется. Кое как , приподнял торпеду , справа сверху стоит внутри коробочка, к ней идет разъем. Я не стал снимать коробочку, скинул разъем , и снизу вытянул разъем с проводами наружу за торпеду, в место , где примерно должно находиться левое колено пассажира. Купил такую же коробочку в магазине за 500р , но ее хватило ненадолго. Тогда , я купил в магазине транзисторы IRFP150 N по 100 р за шт, и на твердоплавкий ( олово) припой, используя остатки термопасты , поставил туда свой транзистор. Пока все работает, думаю, что мой транзистор качественнее, поэтому не горит, хотя я вынул его из печки, где радиатор на коробочке обдувается воздухом . Если будете паять такой транз, то не трогайте пальцами контакты- разряд статического напряжения выводит из строя этот вид - полевых-транзисторов.
Еще , говорят , такая коробочка нам может подходить от ДАФа, но точно не знаю.

Но печку все равно придется разбирать , воздух не гонит, хотя жужжит.
Думаю закрыты обе заслонки на впуск.

Кто сталкивался - отпишитесь в чем было дело, и как Вы это устранили.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3837
Последний зарегистрированный пользователь: serega1963

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS