Время от времени загорается ЧЕК и отключается педаль акселератора (аварийный режим). если заглушить и запустить двигатель снова, то чек гаснет на некоторое время. При диагностики текущие ошибки "Р1266 - топливный насос нет нагрузки" что это? "Р0093 - снижение нагрузки толивного насоса из-за утечки". Проверили тестером и визуально утечки нет.
Добавлено: Ошибки Р1266 и Р0093. Коллеги помогите.18.10.13 00:14:16
Если регулятор давления - это в Вашей интерпретации клапан на рампе слева, то проверяется он просто: выкручиваете из него болтик на 14 (прокладки не потеряйте при этом), трубку обратки отгибаете чуть в сторону, запускаете мотор, (ещё и погазовать можно), и смотрите на клапан: если из него побежит соляра, то клапан в помойку (ну или рампу в сборе). Педаль из-за утечки через клапан запросто может отсекать. Если с него ничего не бежит, то 99% что умирает ТНВД (лечится заменой на новый). Косвенные признаки - при проблемах с клапаном, но с живым насосом, мотор запускается обычно с полпинка и даже тянет более-менее; при дохлом насосе мотор запускается долго вдогонку и тянет, особенно на гружёной машине, хреново.
Добавлено: Ошибки Р1266 и Р0093. Коллеги помогите.19.10.13 07:38:15