(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Отчет о замене печки

Добавлено: 27.09.13 23:41:01 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Хово 2007,
Имеем: 1. моторчик по прошлой зиме крутился, но воздух не гнал ( спасались автономкой)
2. сейчас не крутится совсем.
3. на машине было установлено кондиционер, но он дааавно не работает.

Приступаем.
Берем электрошуруповерт , с отверткой+ , головками на 10 и на 8
Снимаем правую часть торпеды, помним про винты под квадратными заглушками спереди.
Потом половинки левые снизу 2 шт,
Далее приборный щиток , там 2 разъемчика пометте их прав лев.
Крышечку и под ней железку ручника , сам ручник не отсоединяем
Далее отсоединяем от торпеды щиток с кнопками и блоком управл печкой , но провода и разъемы не отсоединяем.
Откручиваем левую сторону пластмассы торпеды и приподнимаем и отводим ее в сторону салона.
Снимаем металлические плоские скобочки с крышки печки и ее среднего корпуса.
Открылась ( на моей машине) неприглядная картина:
тот кто делал печку раньше перепутал провода + и - и печка дула в другую сторону.
Смотрим внимательно на печке есть наклейка + к ней идет красный провод.
Заслонок не было ни одной, и я решил так: делать ыто буду в следующую замену печки, а пока заглушу ( сверните и засуньте туда полиэтиленовый мешок.) патрубок в ноги пассажира , пусть больше воздуха пойдет на стекло в двери и ко мне в ноги.
Решеточки на панелях я вырезал, если надо, воздуховоды в ноги можно заткнуть из салона .
Радиатор кондея - демонтировать- лишнее сопротивление воздуху.
Особо осмотрел впуск тосола в радиатор печки- краника , который есть в каталоге -не обнаружил.
Если будет нужно летом, поставлю снаружи под капотом шаровый кран от воды.
Взял герметик и паролон - все щели на печке-герметиком, что бы воздух не уходил куда не надо, трубопроводы уплотнил паролоном.
Теперь задумался: зачем зимой брать в печку холодный воздух с улицы , и под капотом , где забор воздуха (сверху посередине) сделал шторку из линолеума.
Все собрал- печка не включается.
Перемкнул провода в разъеме на черную ребристую коробочку, она вставляется справа сверху в печку, торчат только контакты, так вот при замыкании толстого коричневого провода на массу , моторчик зажужжал.
Значит дело не в черной коробочке, тем более , если она не работает, печка запускается на максимальных оборотах. Предохранители все вроде в норме.
Значит попадос на дорогое удовольствие - электронный блок с дисплеем.
Однозначно нет.
Берем за 100 р сопротивление от Камаза и трех позиционный переключатель.
средний контакт на массу ( через подвесной предохранитель 30 а) от него раздаем массу одну через сопротивление- это малые и другую напрямую- это максимальные.
При пятиминутном прогреве двигателя, в кабине уже стало немного тепло.
Крепим брезент перед интеркулером, зимой буду ездить только с ним, иначе машину не нагреть.
Дует отлично
В кабине стало тепло.
ОК!!!




Добавлено: 28.09.13 00:29:37 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Блок управления (дисплей) стОит не так уж дорого, около 1500р, и это лучше камазовских сопротивлений. Кстати, совсем не факт, что он вышел из строя, управляющее напряжение на силовой транзистор (ребристую коробочку) можно отследить любым мультиметром (если оно отсутствует или не меняется при нажатии на кнопку увеличения скорости моторчика, то тогда экран под замену). А коробочка может по-разному дохнуть, чаще транзистор пробивает и он начинает работать как перемычка (печка тогда постоянно на максимуме дует), но иногда он просто сгорает и моторчик вообще не крутится. Восстановить всю систему заслонок - это уже дороговато будет, т.к. у нас, например, отдельно всей этой мелочёвки в продаже нет, продаётся только весь отопитель с корпусом в сборе (туда входит радиатор, испаритель, кран, заслонки, приводы заслонок и т.п.), а там цена уже порядка 15-17 тысяч.



Добавлено: 28.09.13 01:20:05 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Да, искать и ставить все это трехамудие- это гемор.
Мне пришлось все оптимизировать.
Дует прекрасно, сразу и в ноги и на стекло.
В салоне вручную позакрывал заслонки на решетках. На стекло пусть дует всегда, а если ногам будет сильно жарко, воздуховоды можно заткнуть, решетки на облицовке я специально убрал.
Печка бывает конкретно досаждает людям, и в моей конструкции осталось всего два слабых места: моторчик имеющий определенный ресурс, и Камазовское сопротивление.
Свою задачу отопитель теперь выполняет- он греет.
Спасибо всем кто отклинулся на мой пост.




Добавлено: 28.09.13 01:24:10 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Особое слово про ребристую коробочку- в таком месте , что хрен достанешь без разборки торпеды. Надежность коробочки очень низкая, писец какая низкая надежность. Можно заменить за сезон несколько



Добавлено: 28.09.13 01:31:03 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Кран безусловно по фирме ставят, когда работает кондиционер, он закрывается.
В моем случае, его наверное придется поставить летом, что бы в салоне не было разогретого радиатора, а то летом и без него жарко




Добавлено: 28.09.13 11:52:06 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Коробочка на самом деле сама по себе никогда не ломается. Только в сборе с мотором печки. Когда моторчик начинает туго вращаться, клинить, потребляемый ток увеличивается, а воздушный поток уменьшается, транзистор от большого тока начинает перегреваться, и вдобавок слабый воздушный поток его плохо охлаждает, вот он и вылетает. Если поменять коробочку и не трогать моторчик - тогда за неделю можно десяток коробочек спалить. Выносить коробочку за пределы печки (чтоб типа легче менялась) нельзя, она охлаждается потоком воздуха от печки.



Добавлено: 28.09.13 12:11:18 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Соглашусь , что моторчики бывает подклинивают.
Коробочки ломаются изза низкого говенного китайского качества.
Так мы договоримся до того , что и машины никогда не ломаются.
Выносить можно вытянув под торпедой провод с разъемом в салон. Сразу не сгорит, и всегда можно поменять. Какое то время прослужит. Кстати, не задумывались?, ведь эта коробочка стоит в секторе где горячий воздух!!!!!




Добавлено: 30.09.13 14:17:05 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



трехпозиционный переключатель подошел от ваз 2106 , уточняю схему : средний контакт к разъему ребристой коробочки к толстому коричневому проводу.
Другой контакт на массу - это будут макс. обороты, треттий контакт на сопротивление , а сопротивление к массе. Сопротивление берем без термо контакта- у меня оно не заработало, берем обычное камазовское от печки на текстолитовой основе , крепим под капотом саморезами через трубочки проставки примерно 4 см.
Получаются 2 скорости макс и половина. , можно зделать еще и минимальную если сопротивлений поставить последовательно 2 шт.




Добавлено: 01.10.13 04:21:29 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



На коробке нового моторчика написано мощность 40 w , но мне кажется , что реально будет меньше.



Добавлено: 20.01.14 03:06:24 #10


Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



коробочка стоит 500р примерно.Есть фотки как выложить не знаю.


хомяк 47

Добавлено: 20.01.14 03:14:44 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Ок. Спасибо, выкладывать не нужно. Ее все настолько знают, что многим она сниться



Добавлено: 20.01.14 03:27:04 #12


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



У меня эта коробочка сгорела когда моторчик клина дал , а мы с водилой пытались его запустить . заменил мотор и коробочку сразу и всё работает . мой друган ваще на панели под ковриком резиновым дырку лобзиком выпилил , снял фишку с мёртвой коробочки одел на новую коробочку и заныкал её в панели . всё это он проделал чтоб не подрывать всю панель ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 20.01.14 23:18:20 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



drav66:
всё это он проделал чтоб не подрывать всю панель ..


Наши местные водители и сервисы всю эту панель у нас уже минут за 15-20 сдёргивают Особенно если зима и за бортом под -25..-30




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3560
Последний зарегистрированный пользователь: serik

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS