(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Отключение тормозов переднего моста на зиму

Добавлено: 28.10.13 04:48:04 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Сегодня случайно увидел на европейце самодельную приблуду - трубка на пер мост выведена в кабину и на ней стоит обычный шаровый кран.
Чел включает и выключает прямо из кабины.
По моему интересная мысль




Добавлено: 09.11.13 02:01:38 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Бред сивой кабылы в пьяном угаре - отключение передних тормозов. На счёт потери управляемости это под вопросом, а вот вероятность собрать спереди стоящих,возрастает в сто раз.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.13 02:10:54 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Вы сами за рулем грузовика катаетесь?



Добавлено: 09.11.13 02:14:46 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



пусть братва свое мнение скажет



Добавлено: 09.11.13 02:22:31 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



vitruvii:
Вы сами за рулем грузовика катаетесь?
Вы останавливались на голове без прицепа и без передних тормозов, я не говорю за зиму, даже летом и на сухом асфальте? Если есть желание, но глупое желание, можно накрутить трещётками - убавить тормоза, но совсем отключать это. Лучше ездить спокойно, не с зажмуренными глазами, которые потом открываются шире головы, когда уже препятствие, будешь дальше и быстрее.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.13 03:39:53 #6


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Объясни на перегруженном самосвале для чего отключать передок,наверное на ютуб захотел.



Добавлено: 09.11.13 04:08:35 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



В Карелии часто видел ледяные спуски с поворотом. Тормозить и крутить руль одновременно получается только при выключенном передке.
Еще вопросы будут?




Добавлено: 09.11.13 05:37:30 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
В Карелии часто видел ледяные спуски с поворотом. Тормозить и крутить руль одновременно получается только при выключенном передке.
Еще вопросы будут?


да, есть... если тормоза настроены правильно то тормозит сначала зад а потом перед, если через опу настроено то тормозят в канаве бампером

я противник отключения тормозов, просто нужно их настраивать...
настраивается тягач и настраивается прицеп.
Руки нужны и немного головы!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 09.11.13 12:02:50 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Самосвал тоже надо настраивать?
Тут у оппонентов доводов не нашлось , так они и лето и голову с прицепом вспомнили и ты туда же. О самосвалах говорим.




Добавлено: 09.11.13 15:48:36 #10


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Просто надо к зиме менять манеру управления автомобилям и не забывать что с перегрузом.



Добавлено: 09.11.13 16:14:39 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо , обязательно , манеру вождения , обязательно.
Но поспрашивайте старичков лет по 50 , камазистов , они Вам расскажут про отключаемый передок.





Добавлено: 09.11.13 16:20:05 #12


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



На Камазиках отпускали трещетки. И это несмотря на штатный клапан- замедлитель



Добавлено: 09.11.13 22:11:42 #13


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Какие отключениЕ тормозов Народ харе этих Сервисников слушать которые только ключи держут в руках и ИНФУ с инета качают!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ НА ЗИМУ И НА ЛЕТО!!!ТОЛЬКО С ТОРМОЗАМИ на ПЕРЕДКЕ И НА ЗАДЕ !!МОЙ ВАМ СОВЕТ!!




Добавлено: 09.11.13 23:13:30 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Ща бы админ добавил: не пишите с капслоком ;(


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.11.13 00:32:02 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



vitruvii:
В Карелии часто видел ледяные спуски с поворотом. Тормозить и крутить руль одновременно получается только при выключенном передке.
Еще вопросы будут?
Вот в карелии не был, за Пермь могу сказать, Байкал, Башкирию, Свердловскую область, но вот Пермь там шо не спуск - то подъём, да с поворотом на 90 градусов, с одной стороны тайга с другой куветик с километрик глубиной, едешь нихера ничего не знакомо, а тут ещё дождик и -8-10 на земле да с боковым ветром. Ездил и на самосвале и на тягаче. Даже умудрился по Кунгуру с лесом пропереть, по металическому клёпаному пешеходному мостику в центре с 30кубами доски. За мостом гайцы стояли, даже оуели, остановили,все вышли из машины посмотреть шо за дурень едет, но за проявленную храбрость тока 300рубасо срубили и даже доки не посмотрели, им моего лица не бритого достаточно было. Просто поленился по объездной ехать и знак был, а заплёл х... знает куда, где парочки ночью прогуливались. Так я очём. Если гружённого понесёт - то отключай не отключай тормоза, один х... понесло, наоборот тормоза бросай и газу, можно ещё зажмуриться, но всё же не рекомендую. Ещё, чем самосвал от тягача отличается, если ещё и с прицепом? Его гораздо легче сложить. Дядька один в годах водила, тоже приверженец тормозов без передка расказывал как его раскатяшило по всему пермскому хайвею в глолёд. Тормознул на конце склона, прицеп толкнул, камаз полусложился, перед рулит и картину описал, так катился метров 200 в виде знака крутые повороты и по всей дороге, а легковуши сами в кювет съезжали, ладно скорость не большая была и успевали убежать от него и кювет пологий был, всё без жертв и аварий. Просто, как он сам сказал, ему не хватило ещё чуть-чуть тормозов. Разцеплялся потом и вытаскивал все легковушки из кюветов, так как тайга и он один остался на дороге из больших. При особенном случае можно ручником подкорректировать, но я всё-же не думаю, что передние тормоза на заводе придумали по глупости или по трусости.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS