Сегодня случайно увидел на европейце самодельную приблуду - трубка на пер мост выведена в кабину и на ней стоит обычный шаровый кран.
Чел включает и выключает прямо из кабины.
По моему интересная мысль
Добавлено: Отключение тормозов переднего моста на зиму09.11.13 02:01:38
Бред сивой кабылы в пьяном угаре - отключение передних тормозов. На счёт потери управляемости это под вопросом, а вот вероятность собрать спереди стоящих,возрастает в сто раз.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Отключение тормозов переднего моста на зиму09.11.13 02:10:54
Вы останавливались на голове без прицепа и без передних тормозов, я не говорю за зиму, даже летом и на сухом асфальте? Если есть желание, но глупое желание, можно накрутить трещётками - убавить тормоза, но совсем отключать это. Лучше ездить спокойно, не с зажмуренными глазами, которые потом открываются шире головы, когда уже препятствие, будешь дальше и быстрее.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Отключение тормозов переднего моста на зиму09.11.13 03:39:53
vitruvii: В Карелии часто видел ледяные спуски с поворотом. Тормозить и крутить руль одновременно получается только при выключенном передке.
Еще вопросы будут?
да, есть... если тормоза настроены правильно то тормозит сначала зад а потом перед, если через опу настроено то тормозят в канаве бампером
я противник отключения тормозов, просто нужно их настраивать...
настраивается тягач и настраивается прицеп.
Руки нужны и немного головы!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Отключение тормозов переднего моста на зиму09.11.13 12:02:50
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Отключение тормозов переднего моста на зиму10.11.13 00:32:02
vitruvii: В Карелии часто видел ледяные спуски с поворотом. Тормозить и крутить руль одновременно получается только при выключенном передке.
Еще вопросы будут?
Вот в карелии не был, за Пермь могу сказать, Байкал, Башкирию, Свердловскую область, но вот Пермь там шо не спуск - то подъём, да с поворотом на 90 градусов, с одной стороны тайга с другой куветик с километрик глубиной, едешь нихера ничего не знакомо, а тут ещё дождик и -8-10 на земле да с боковым ветром. Ездил и на самосвале и на тягаче. Даже умудрился по Кунгуру с лесом пропереть, по металическому клёпаному пешеходному мостику в центре с 30кубами доски. За мостом гайцы стояли, даже оуели, остановили,все вышли из машины посмотреть шо за дурень едет, но за проявленную храбрость тока 300рубасо срубили и даже доки не посмотрели, им моего лица не бритого достаточно было. Просто поленился по объездной ехать и знак был, а заплёл х... знает куда, где парочки ночью прогуливались. Так я очём. Если гружённого понесёт - то отключай не отключай тормоза, один х... понесло, наоборот тормоза бросай и газу, можно ещё зажмуриться, но всё же не рекомендую. Ещё, чем самосвал от тягача отличается, если ещё и с прицепом? Его гораздо легче сложить. Дядька один в годах водила, тоже приверженец тормозов без передка расказывал как его раскатяшило по всему пермскому хайвею в глолёд. Тормознул на конце склона, прицеп толкнул, камаз полусложился, перед рулит и картину описал, так катился метров 200 в виде знака крутые повороты и по всей дороге, а легковуши сами в кювет съезжали, ладно скорость не большая была и успевали убежать от него и кювет пологий был, всё без жертв и аварий. Просто, как он сам сказал, ему не хватило ещё чуть-чуть тормозов. Разцеплялся потом и вытаскивал все легковушки из кюветов, так как тайга и он один остался на дороге из больших. При особенном случае можно ручником подкорректировать, но я всё-же не думаю, что передние тормоза на заводе придумали по глупости или по трусости.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)