(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  печка не управляется

Добавлено: 11.01.14 14:39:25 #1


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Ребята подскажите что такое.печка дует почти на максимуме когда запускаешь мотор.была такая тема но куда-то пропала.на кнопки печка не реагирует,приходится пред вытаскивать чтоб она перестала.получилось это после того как щетки к окнам прлипли и сгорел пред на них.реле менять?или что?



Добавлено: 11.01.14 15:06:15 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Скорее всего, под замену моторчик и транзисторный регулятор скорости (всем известная "ребристая коробочка" в воздуховоде, для замены которой приходится всю панель сдергивать).



Добавлено: 13.01.14 02:16:26 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



блок управления, резистор когда дует макс и недует.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.01.14 03:34:29 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Вот мой прошлогодний пост по этой теме, может поможет:

Хово 2007,
Имеем: 1. моторчик по прошлой зиме крутился, но воздух не гнал ( спасались автономкой)
2. сейчас не крутится совсем.
3. на машине было установлено кондиционер, но он дааавно не работает.

Приступаем.
Берем электрошуруповерт , с отверткой+ , головками на 10 и на 8
Снимаем правую часть торпеды, помним про винты под квадратными заглушками спереди.
Потом половинки левые снизу 2 шт,
Далее приборный щиток , там 2 разъемчика пометте их прав лев.
Крышечку и под ней железку ручника , сам ручник не отсоединяем
Далее отсоединяем от торпеды щиток с кнопками и блоком управл печкой , но провода и разъемы не отсоединяем.
Откручиваем левую сторону пластмассы торпеды и приподнимаем и отводим ее в сторону салона.
Снимаем металлические плоские скобочки с крышки печки и ее среднего корпуса.
Открылась ( на моей машине) неприглядная картина:
тот кто делал печку раньше перепутал провода + и - и печка дула в другую сторону.
Смотрим внимательно на печке есть наклейка + к ней идет красный провод.
Заслонок не было ни одной, и я решил так: делать это буду в следующую замену печки, а пока заглушу ( сверните и засуньте туда полиэтиленовый мешок.) патрубок в ноги пассажира , пусть больше воздуха пойдет на стекло в двери и ко мне в ноги.
Решеточки на панелях я вырезал, если надо, воздуховоды в ноги можно заткнуть из салона .
Радиатор кондея - демонтировать- лишнее сопротивление воздуху.
Особо осмотрел впуск тосола в радиатор печки- краника , который есть в каталоге -не обнаружил.
Если будет нужно летом, поставлю снаружи под капотом шаровый кран от воды.
Взял герметик и паролон - все щели на печке-герметиком, что бы воздух не уходил куда не надо, трубопроводы уплотнил паролоном.
Теперь задумался: зачем зимой брать в печку холодный воздух с улицы , и под капотом , где забор воздуха (сверху посередине) сделал шторку из линолеума.
Все собрал- печка не включается.
Перемкнул провода в разъеме на черную ребристую коробочку, она вставляется справа сверху в печку, торчат только контакты, так вот при замыкании толстого коричневого провода на массу , моторчик зажужжал.
Значит дело не в черной коробочке, тем более , если она не работает, печка запускается на максимальных оборотах. Предохранители все вроде в норме.
Значит попадос на дорогое удовольствие - электронный блок с дисплеем.
Однозначно нет.
Берем за 100 р сопротивление от Камаза и трех позиционный переключатель от печки ВАЗ-06.
средний контакт на массу ( через подвесной предохранитель 30 а) от него раздаем массу одну через сопротивление- это малые и другую напрямую- это максимальные.
При пятиминутном прогреве двигателя, в кабине уже стало немного тепло.
Крепим брезент перед интеркулером, зимой буду ездить только с ним, иначе машину не нагреть.
Дует отлично
В кабине стало тепло.
ОК!!!




Добавлено: 13.01.14 19:56:40 #5


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



У меня всё работало и по температуре и по силе воздуха и кондей работает.Буду разбирать спасибо за описание



Добавлено: 24.01.14 01:38:36 #6


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени

































































дружище!!! Поменяй реле печки, и не мучайся!Цена вопроса 300 р.
А если пожарче хочешь, то трубки печки(под капотом) в изолон замотай.
Да,на будущее, пока не прогреешь в мороз, лучше ничего не включай.



Mehanik

Добавлено: 05.03.14 23:43:37 #7


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



поменял реле оно отработало один день и опять тоже самое.что это?качество оставляет желать лучшего?или искать в другом месте?



Добавлено: 06.03.14 21:29:56 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



krepsv:
поменял реле оно отработало один день и опять тоже самое.


Читайте внимательнее то, что было написано выше. А было написано, что менять надо не реле, а реле и моторчик (парой). Это реле (будем его так называть, хотя это всё же транзистор) горит только из-за того, что моторчик начинает подклинивать, потребляемый ток увеличивается и реле из-за этого горит. Когда меняли реле, можно же было рукой покрутить за крыльчатку моторчика, наверняка он там еле крутится или наоборот болтается во втулках как орган в стакане. Так что опять снимайте всю панель и меняйте то, что сказано.




Добавлено: 06.03.14 23:21:04 #9


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96, +100500 , у меня моторчик клин поймал и убил " чёрную коробочку " . менял всё сразу кучей .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 07.03.14 00:48:20 #10


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



нормально крутился.ок,поменяю всё,хорошо что пару взял




Добавлено: 17.03.14 21:03:35 #11


Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 91

Обратиться по имени



всем добрый день нужна помощь может есть у кого верхняя крышка отопителя что стоит над моторчиком и распредиляет поток воздуха на лобовое и в ноги



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS