Ребята подскажите что такое.печка дует почти на максимуме когда запускаешь мотор.была такая тема но куда-то пропала.на кнопки печка не реагирует,приходится пред вытаскивать чтоб она перестала.получилось это после того как щетки к окнам прлипли и сгорел пред на них.реле менять?или что?
Скорее всего, под замену моторчик и транзисторный регулятор скорости (всем известная "ребристая коробочка" в воздуховоде, для замены которой приходится всю панель сдергивать).
блок управления, резистор когда дует макс и недует.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Вот мой прошлогодний пост по этой теме, может поможет:
Хово 2007,
Имеем: 1. моторчик по прошлой зиме крутился, но воздух не гнал ( спасались автономкой)
2. сейчас не крутится совсем.
3. на машине было установлено кондиционер, но он дааавно не работает.
Приступаем.
Берем электрошуруповерт , с отверткой+ , головками на 10 и на 8
Снимаем правую часть торпеды, помним про винты под квадратными заглушками спереди.
Потом половинки левые снизу 2 шт,
Далее приборный щиток , там 2 разъемчика пометте их прав лев.
Крышечку и под ней железку ручника , сам ручник не отсоединяем
Далее отсоединяем от торпеды щиток с кнопками и блоком управл печкой , но провода и разъемы не отсоединяем.
Откручиваем левую сторону пластмассы торпеды и приподнимаем и отводим ее в сторону салона.
Снимаем металлические плоские скобочки с крышки печки и ее среднего корпуса.
Открылась ( на моей машине) неприглядная картина:
тот кто делал печку раньше перепутал провода + и - и печка дула в другую сторону.
Смотрим внимательно на печке есть наклейка + к ней идет красный провод.
Заслонок не было ни одной, и я решил так: делать это буду в следующую замену печки, а пока заглушу ( сверните и засуньте туда полиэтиленовый мешок.) патрубок в ноги пассажира , пусть больше воздуха пойдет на стекло в двери и ко мне в ноги.
Решеточки на панелях я вырезал, если надо, воздуховоды в ноги можно заткнуть из салона .
Радиатор кондея - демонтировать- лишнее сопротивление воздуху.
Особо осмотрел впуск тосола в радиатор печки- краника , который есть в каталоге -не обнаружил.
Если будет нужно летом, поставлю снаружи под капотом шаровый кран от воды.
Взял герметик и паролон - все щели на печке-герметиком, что бы воздух не уходил куда не надо, трубопроводы уплотнил паролоном.
Теперь задумался: зачем зимой брать в печку холодный воздух с улицы , и под капотом , где забор воздуха (сверху посередине) сделал шторку из линолеума.
Все собрал- печка не включается.
Перемкнул провода в разъеме на черную ребристую коробочку, она вставляется справа сверху в печку, торчат только контакты, так вот при замыкании толстого коричневого провода на массу , моторчик зажужжал.
Значит дело не в черной коробочке, тем более , если она не работает, печка запускается на максимальных оборотах. Предохранители все вроде в норме.
Значит попадос на дорогое удовольствие - электронный блок с дисплеем.
Однозначно нет.
Берем за 100 р сопротивление от Камаза и трех позиционный переключатель от печки ВАЗ-06.
средний контакт на массу ( через подвесной предохранитель 30 а) от него раздаем массу одну через сопротивление- это малые и другую напрямую- это максимальные.
При пятиминутном прогреве двигателя, в кабине уже стало немного тепло.
Крепим брезент перед интеркулером, зимой буду ездить только с ним, иначе машину не нагреть.
Дует отлично
В кабине стало тепло.
ОК!!!
дружище!!! Поменяй реле печки, и не мучайся!Цена вопроса 300 р.
А если пожарче хочешь, то трубки печки(под капотом) в изолон замотай.
Да,на будущее, пока не прогреешь в мороз, лучше ничего не включай.
krepsv: поменял реле оно отработало один день и опять тоже самое.
Читайте внимательнее то, что было написано выше. А было написано, что менять надо не реле, а реле и моторчик (парой). Это реле (будем его так называть, хотя это всё же транзистор) горит только из-за того, что моторчик начинает подклинивать, потребляемый ток увеличивается и реле из-за этого горит. Когда меняли реле, можно же было рукой покрутить за крыльчатку моторчика, наверняка он там еле крутится или наоборот болтается во втулках как орган в стакане. Так что опять снимайте всю панель и меняйте то, что сказано.