Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  ПЕРЕДЕЛКА ЕВРО3 В ЕВРО2 И ЕВРО 2 В ЕВРО 4

Добавлено: 17.04.13 13:33:40 #16


Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 21

Обратиться по имени



как я понял ты сам ездишь! вот по этому и машина ходит! а посадишь наездника и все уматает машину! хороший водитель что бы мазал тянул это редкость сейчас!



Добавлено: 23.04.13 14:04:14 #17


Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ti-ural.com:
Имеем возможность переделки самосвалов,тягачей,автобетоносмесителей
HOWO.
Shaanxi
Dong Feng
Faw
Camc

из евро 3 в евро 2 !!!
из евро 2 в евро 4
+ компьютерная диагностика по свердловской обл,
МОЙ ЛОГИН ЭТО САЙТ!!! ТАМ КОНТАКТЫ в разделе сервис!!


Вот расскажите, пожалуйста, как.

С евро2 на евро3 можно ещё сделать.
Но повысить экологический класс на 2 без замены двигателя - ну это даже как-то несерьёзно.
Если бы это было реально возможно делать, в Хэйхэ бы так делали массово..




Добавлено: 24.04.13 10:40:57 #18


Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 21

Обратиться по имени



давай начнем с того что ты подразумеваешь под словом евро 3 ?




Добавлено: 24.04.13 16:49:54 #19


Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ti-ural.com:
давай начнем с того что ты подразумеваешь под словом евро 3 ?

Соответствие выбросов стандарту евро3.
Табличку с выбросами искать лень.




Добавлено: 25.04.13 12:15:11 #20


Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 21

Обратиться по имени



вот!!!!! а основная задача переделок не в том что бы повысить или понизить количество выбросов
а в том что бы сделать машину с механическим впрыском,неприхотливую к нашей изумительной солярке , с очень более дешевой в плане стоимости ремонта и стоимости самих запчастей топливной системой! вообщем кто попадал на деньги с евро 3 тот меня поймет! у нас на сайте есть примерная разница в стоимости топливной евро 2 и евро 3! и она очень ощутимая! пойми мы их переделали не 2 и не 3! и все благополучно ходят!да и люди мне еще не встречались кто сказал бы нам потом " нахера вы мне это сделали"
теперь второй вопрос" почему бы их не переделывать еще в китае"----
--а от куда по твоему эти наборы к нам приходят приходят???
-- да и вот еще что в последствии переделки еко. повышается и не понижается класс не! как я писал ЦЕЛЬ КОНЕЧНАЯ не в этом!!
хотя в наборах переделки в евро 4 есть так называемая "МОЧЕВИНА" на выхлопную систему!
если честно то с евро 2 в евро 4 мы еще не переделывали! НО НО как я сказал наборы эти есть!
будут желающии будем переделывать!!!(их задача как я понял создать у ГИБДД видимость что машина соответствует требованиям евро 4 ( нового))
НУ ВОТ КАК ТО ТАК!!




Добавлено: 30.08.13 14:44:35 #21


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 131

Обратиться по имени



про переоборудование с Евро 3 в Евро 4: поясните как с блоком управления поступаете. ПИшут вроде, что они не взаимозаменяемы!!!


Платон должен уйти!!

Добавлено: 31.08.13 18:45:57 #22


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени



Моторы евро 4 (называется D10.34) вообще другие. Они у нас появились недавно, сильно ковырять их ещё не довелось (ну ждать, я думаю, недолго), по внешнему виду блок как от евро 3, головки практически копия евро 2 (двухклапанные), форсунки соответственно свои (стоят снаружи, как и на евро2, но с электроуправлением), остальная топливная (ТНВД, рампа, датчики) вроде бы всё как на обычных евро 3, блок управления совершенно другой, стоит не в кабине, а на двигателе (примерно как на шакманах), соответственно, моторный жгут тоже другой. Ну и плюс вся мочевинная ахинея (бачок, блок управления с насосом, датчики и форсунки на выхлопе).



Добавлено: 31.08.13 20:45:09 #23


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 131

Обратиться по имени



Насколько я понял, блок подачи мочевины можно установить на двиг Евро3, но вот блоки упправления вроде как не меняются. Соответственно, мне не понятно, как автор этого топика осуществляет переоборудование двигателей из Евро 3 в Евро4


Платон должен уйти!!

Добавлено: 02.09.13 13:04:47 #24


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ты не правильно понял, мочевина это херня полная..... она европе голову так чпокает что от неё избавлятся а ты пытаешся загромаздить это на китайский двутактный двигатель


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.09.13 21:16:55 #25


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени



howo53_rec:
мочевина это херня полная..... она европе голову так чпокает


+мильон. Уже начала отчаянно чпокать. Блок управления не просто глючный, такое впечатление, что его в Microsoft разрабатывали. Постоянно выскакивает чек, вечно пропадает связь с основными мозгами мотора, из-за глючной связи крайне тяжело проводить диагностику этой трахомудии, плюс (пока ещё) полное отсутствие запчастей. И когда мочевина начинает глючить, мотор нихрена не тянет. Удалишь ошибки - вроде начинает ехать, через 15-20 минут опять то же самое. Зато когда всё работает - красота, расход на гружёных миксерах (у нас пока только миксеры с мочевиной поступили) 22-24 литра на сотню.




Добавлено: 07.02.14 06:28:34 #26


Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



ti-ural.com, Здравствуйте. Что нужно,чтоб Хову (тягач ZZ4327S3247C) переделать с евро3 на евро2,и чем это грозит?! Зарание СПАСИБО.


ЭНДУРА

Добавлено: 07.02.14 23:08:29 #27


Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



howo53_rec, Здравствуйте. Что нужно,чтоб Хову (тягач ZZ4327S3247C) переделать с евро3 на евро2,и чем это грозит?! Заранее СПАСИБО.



ЭНДУРА

Добавлено: 14.04.15 14:56:59 #28


Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ti-ural.com:
я в курсе за такое явление! у нас в клиент был мы ему машины предлагали они еще до всей этой котовасии были ввезены и с ними проблем не было! так вот этот эконом сказал что я знаю где взять на порядок дешевле! типо друг взял и нормально на учет встали!
В ИТОГЕ ОН ПРИБЕЖАЛ ЧУТЬ НЕ ПЛАЧИТ ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ.А ТО МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОСТАНОВКЕ А У ДРУГА АНУЛИРОВАЛИ ПТС! СЕЙЧАС У НИХ НА ДВОИХ 6 МАШИН! "СЧАСТЛИВЧИКИ"

У нас такая же проблема! Чем закончилась история вашего друга с постановкой на учет?



Паша

Добавлено: 14.04.15 14:57:06 #29


Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ti-ural.com:
я в курсе за такое явление! у нас в клиент был мы ему машины предлагали они еще до всей этой котовасии были ввезены и с ними проблем не было! так вот этот эконом сказал что я знаю где взять на порядок дешевле! типо друг взял и нормально на учет встали!
В ИТОГЕ ОН ПРИБЕЖАЛ ЧУТЬ НЕ ПЛАЧИТ ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ.А ТО МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОСТАНОВКЕ А У ДРУГА АНУЛИРОВАЛИ ПТС! СЕЙЧАС У НИХ НА ДВОИХ 6 МАШИН! "СЧАСТЛИВЧИКИ"

У нас такая же проблема! Чем закончилась история вашего друга с постановкой на учет?



Паша


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2729
Всего сообщений: 17859
Всего зарегистрированных пользователей: 4022
Последний зарегистрированный пользователь: aves_gruz

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS