вот нашел на этом же форуме описывает человек как делать. попробуй также
"Пошагово инструкцию вряд ли смогу составить, т.к. делаю это (снятие торпеды) уже почти на автомате с закрытыми глазами. В общем ничего сложного, но немного муторно. Просто откручиваете все крепления и снимаете. Сначала снимаете правую (малую) часть со стороны пассажира, потом основную. Панель с кнопками я от проводов не отсоединяю (иначе потом бывает, что не вспомнишь что куда подключать), эта панель вместе с проводами проходит "сквозь" панель и остаётся висеть на проводах. Нижнюю облицовку (где педали) полностью снимать не требуется, достаточно немного отодвинуть лишь её верхнюю часть (чтобы иметь доступ к крепёжным винтам торпеды). Возле лобового стекла два винта находятся под прямоугольными крышками-заглушками. Подстаканники в середине трогать не надо (снимаются вместе с торпедой). Ручник от воздушных трубок отсоединять не надо (он остаётся на них висеть). "
О, моя инструкция Ещё добавлю, что, прежде чем снимать торпеду, следует убедиться, что причина негрения печки действительно кроется там. Запросто может оказаться, что с кранами и заслонками всё в порядке, а печка не греет из-за завоздушивания системы (продуло прокладку ГБЦ или стакан форсунки, либо трещина в какой-нибудь головке, либо просто антифриза мало в системе). Проверить просто: выставляете температуру на максимум, глушите мотор, снимаете шланги с печки под капотом, и проверяете, "дуется" печка насквозь или нет (хоть собственным ртом ). Если не дуется, то снимаем торпеду и меняем краник или засраный радиатор (из-за геморройного доступа многие краник оттуда выбрасывают, а под капот внедряют обычный шаровый сантехнический). Если всё дуется, то ставите шланги назад, запускаете мотор, газуете до отсечки в течение 5-6 секунд (чтоб воздух из печки выгнало), проверяете, чтобы обе печные трубы под капотом были горячие (настолько, насколько прогрет мотор). Если обе трубы горячие, а печка холодная, то снимаем торпеду и лечим заслонки. Ну а если трубы нагреваться никак не хотят, несмотря на прогретый мотор, то проблема не в кабине, а под ней.
А дело вот в чем машина куплена недавно, климат контроль не работает с кнопки, печка включается в прямую на макс обороте стоит когда включаю печку сразу 1-2секунд идет тёплый воздух потом уже дует холодным думаю дело заслонках он остался на холодном на климате. А так в остальном все ок потрубки на печку горячие как надо. Как выше сказали если есть там заслонка я её могу как то открыт руками поставит на горячий, сам как ещё не видел эту заслонку.Обьясните пжл че к чему там, спасибо)
Торпеду снимите и увидите, там всё просто. И как-то не помню я там заслонки типа "тепло-холодно", если склероз не изменяет, то температура регулируется только краником отопителя.
P.S. Вентилятор и транзисторный регулятор сразу можете купить, их Вам менять надо.