black-a7: Выключается потому, что механизм включения теряет давление, а при добавлении оборотов вы увеличиваете нагрузку на зацепление и препятствуете инерционному - самопроизвольному отключению. Примерно так, как когда на КПП вылетают передачи в накат. Причина - это может соляноид, что на второй картинки сбрасывать, либо не герметичная магистраль подачи воздуха на механизм включения КОМ, как и соответственно само уплотнение на пневмо поршне КОМ. Судя по тому, что воздух идёт из сопуна на КПП, у вас нарушено уплотнение ( резиновое колечко) на поршеньке включения КОМ, внизу КПП, а ещё у вас будет пениться масло!) Удачи!
Спасибо за ответ. Колечко поменял. Теперь не газуя поднимается по одному колену и отключается. Иконка КОМ на дисплее мигает. Может быть что забита магистраль до КОМа?