(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Подкачиваем камерную спарку

Добавлено: 01.03.13 00:24:24 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Тогда еще дополню. Качать до 8,5-9 очков , надо уже на машине.
По поводу как качать спарку: долго запаривались и грузились по этому вопросу. Ставить удлиннители в оплетке- трамят суки, оплетка протирается, если спустит изза протертого , то надо скидывать колесо, илииметь специальные длинногубцы для его отворачивания на машине. Отвернул, хрен подлезешь что бы подкачать, надо спец удлиннитель.
В общем оху-в от всех этих спец.., стали советоваться- нам предложили пластиковые удлиннители, внутри толкатель, давление держится в колесе, а в удлиннителе только когда его подкачивают, подключили подкачку, через толкатель нажали на ниппель и воздух пошел в колесо, сняли- ниппель закрылся, удлиннитель остался не под давлением. Все замечательно, но нам не повезло- толкатели оказались очень короткие, и система не заработала.
Поехали в спец магазин, купили удлиннители на внешние колеса из латуни, они загнутые в обратную сторону, маленькие такие уголки. Снять поставить ., поменять - не проблема, подкачивать внешнее колесо стало очень удобно.
На внутреннее купили 10-12 см трубочки - удлиннители из латуни , с толкателем правильной длинны. Их не разбалтывает, они качественно сделаны, и они не под давлением. их удобно качать.
каждая из трубочек- и уголки и удлиннитель с толкателем стоили примерно 100р х8 =800 р и качай хоть каждый день получая удовольствие .
Пистолет купили самый простой, его через быстросъем и ерш 6 мм подключили к шлангу подкачки. На стекло манометра наклеили прозрачный скотч, что бы не разбилось. Резиночку из головки подкачки подрезали на 2 мм, что бы лучше фиксировался .
Вот к чему мы пришли




Добавлено: 01.03.13 01:12:52 #2


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



vitruvii, Тоже думал купить из латуни удлинитель, но я думаю это вариант для фур а для нас это засада если провалишся на той же свалке, его просто вырвит с корнями.



Добавлено: 01.03.13 01:20:47 #3


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



для совков только один вариант - это пластмассовый удлинитель, сломался и всё ничего не спускает.


Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 01.03.13 02:03:50 #4


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



а я перестал так запариваться, купил резиновый удлинитель, и когда надо прокачать тупо его накручиваю и на внешнее колесо и на внутренее. проблема с прикручиванием никогда не было, но мне проще, у меня безкамерка на среднем мосту, и там дырки больше, а на заднем легче подлезть.



Добавлено: 01.03.13 02:15:30 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



howo53:
для совков только один вариант - это пластмассовый удлинитель, сломался и всё ничего не спускает.
у меня стоят такие уже 1.5 года и не ломаются , не плавятся и в гавне застревал думал пипец им придёт , но как ни странно выдержали.. ))) колеса качаю 9.5 зад и перед 8



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3535
Последний зарегистрированный пользователь: anu777

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS