Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Подкачиваем камерную спарку

Добавлено: 01.03.13 00:24:24 Перейти в тему



Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени

Тогда еще дополню. Качать до 8,5-9 очков , надо уже на машине.
По поводу как качать спарку: долго запаривались и грузились по этому вопросу. Ставить удлиннители в оплетке- трамят суки, оплетка протирается, если спустит изза протертого , то надо скидывать колесо, илииметь специальные длинногубцы для его отворачивания на машине. Отвернул, хрен подлезешь что бы подкачать, надо спец удлиннитель.
В общем оху-в от всех этих спец.., стали советоваться- нам предложили пластиковые удлиннители, внутри толкатель, давление держится в колесе, а в удлиннителе только когда его подкачивают, подключили подкачку, через толкатель нажали на ниппель и воздух пошел в колесо, сняли- ниппель закрылся, удлиннитель остался не под давлением. Все замечательно, но нам не повезло- толкатели оказались очень короткие, и система не заработала.
Поехали в спец магазин, купили удлиннители на внешние колеса из латуни, они загнутые в обратную сторону, маленькие такие уголки. Снять поставить ., поменять - не проблема, подкачивать внешнее колесо стало очень удобно.
На внутреннее купили 10-12 см трубочки - удлиннители из латуни , с толкателем правильной длинны. Их не разбалтывает, они качественно сделаны, и они не под давлением. их удобно качать.
каждая из трубочек- и уголки и удлиннитель с толкателем стоили примерно 100р х8 =800 р и качай хоть каждый день получая удовольствие .
Пистолет купили самый простой, его через быстросъем и ерш 6 мм подключили к шлангу подкачки. На стекло манометра наклеили прозрачный скотч, что бы не разбилось. Резиночку из головки подкачки подрезали на 2 мм, что бы лучше фиксировался .
Вот к чему мы пришли




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS