Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Подскажите где добавить оборотов на тнвд евро 2

Добавлено: 22.10.13 00:23:47 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Изначально регулятор был настроен на 1700 оборотов , Подскажите где его накручивают. Если не ошибаюсь, должно быть не 1700 , а 2200?



Добавлено: 22.10.13 23:05:17 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Изначально регулятор был настроен на 1700 оборотов , Подскажите где его накручивают. Если не ошибаюсь, должно быть не 1700 , а 2200?


изночально он настраивается на 2400 или 2500, нажми на газульку на тнвд и почсмотри что ему мешает, но я думаю что в твоём случае скорей всего виновна глушилка. подними кабину заведи и погазуй и посмотри что мешает



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 22.10.13 23:21:09 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



ничего не мешает, скажу больше, когда еду под горку на передаче и мотор раскручивается свыше 1700 об, регулятор его глушит, когда обороты снижаются до этой величины он снова начинает работать.
Мастер который регулировал сказал , что поставил 1600 , Сказал водителю что все нормально будет. Это бош сервис на южном ш.
Все никак не доехать до них , а по телефону отмазываются волки пазорные, говорят китай не делаем , а для тебя исключение сделали.
Повторю вопрос, может кто знает. Какой винт покрутить?




Добавлено: 22.10.13 23:31:55 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Ограничитель оборотов настраивается в комплексе с другими настройками. Делается это только на стенде. Если Ваш "мастер" настроил 1700 об/мин (этого совершенно недостаточно для нормальной работы мотора), то оригинального тест-плана у него нет (у наших топливщиков тест-планов на китай тоже нет и поэтому за китайские насосы евро-2 тоже никто не берётся); эксплуатировать такой насос я категорически не рекомендую.



Добавлено: 22.10.13 23:45:41 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
ничего не мешает, скажу больше, когда еду под горку на передаче и мотор раскручивается свыше 1700 об, регулятор его глушит, когда обороты снижаются до этой величины он снова начинает работать.
Мастер который регулировал сказал , что поставил 1600 , Сказал водителю что все нормально будет. Это бош сервис на южном ш.
Все никак не доехать до них , а по телефону отмазываются волки пазорные, говорят китай не делаем , а для тебя исключение сделали.
Повторю вопрос, может кто знает. Какой винт покрутить?


если прокатит в твоём случае винт в который упирается флажок газа, на заведённой машине один в кабине другой этот болт закручивает....


если не прокатит то снимать и на стенд!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 22.10.13 23:46:16 #6


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо , но для выставления ограничителя будет достаточно тахометра, что в общем тоже стэнд))))))



Добавлено: 22.10.13 23:53:27 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Спасибо , но для выставления ограничителя будет достаточно тахометра, что в общем тоже стэнд))))))


ага



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 22.10.13 23:59:51 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Попробуем. Но насколько я понимаю, регулятором отсекается подача топлива в зависимости от оборотов, что бы ( не дай Бог) когда упадет рейка, не разбросало поршня.
Должен быть гдето этот регулировочный винт!!!!




Добавлено: 23.10.13 20:49:24 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



В общем, узнал.
Сбоку, в задней части , есть круглая заглушка с резьбой, ключь кажется 24.
ЕЕ откручиваем, проворачиваем коленвал, пока не покажется винт пружины груза, их 2, другой еще надо прокрутить на 180 град. их вворачиваем сначала на 1 оборот , пробуем, затем еще на оборот если нужно. Это и есть регулировка регулятора.
Потом , когда нечего будет делать, сделаем и я отпишусь.




Добавлено: 27.10.13 23:52:40 #10


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Провели следующие мероприятия))) прибавил оборот винтам грузов в тнвд, подогнул вниз кронштейн троса газа под капотом. Стало 2300 об.



Добавлено: 28.10.13 00:01:54 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Провели следующие мероприятия))) прибавил оборот винтам грузов в тнвд, подогнул вниз кронштейн троса газа под капотом. Стало 2300 об.


с этого и стоило начинать, этот кронштейн сделан из фальги.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 28.10.13 00:50:34 #12


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



знал бы прикуп жил бы в Сочи.
рег тнвд помогла на 70% остальное кронштейн




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3792
Последний зарегистрированный пользователь: stas40

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS