Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  подскажите - очень важно!

Добавлено: 12.11.13 00:54:36 #1


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



в чем может быть дело: нажимаю на педаль газа обороты поднимаются до 1500 и падают, если педаль газа держать то они будут подниматься и падать... подниматься и падать.... Howo евро 3 - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Добавлено: 12.11.13 01:23:12 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



аварийный режим, нужно подключить сканер... он скажет в чём }|{Опа


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.11.13 01:36:47 #3


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



howo53_rec, не смог я найти сканер в москве как это не странно.... на каком то компе пробовали там давление в рампе не оч стабильное показывало и при газе он как раз автоматом в аварийный режим вставал и без нажатой туда сюда обороты прыгали... сняли с него датчик и все ок стало... теперь такая фигня - но иногда этого и не происходит... ТНВД может чудит? может как то проверить можно?



Добавлено: 12.11.13 01:54:58 #4


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



bossmanxxx, Напиши мне номер в личку скину хорошего парнишку по скагу и диагностике по москве..специалист



Добавлено: 12.11.13 01:55:11 #5


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



bossmanxxx, Напиши мне номер в личку скину хорошего парнишку по скану и диагностике по москве..специалист



Добавлено: 12.11.13 11:58:10 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



может датчик или клапан. из за них такая же фигня бывает.

Но лучше сканер!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.11.13 13:29:22 #7


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



howo53_rec, слушай а вот ще одно обстоятельство которое всплыло - через обратку в бак какаето мутная (видимо масло) субстанция сочится - ее кроме ТНВД некому гнать? и наверно наоборот - сляра в масло?



Добавлено: 12.11.13 21:28:40 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



bossmanxxx:
howo53_rec, слушай а вот ще одно обстоятельство которое всплыло - через обратку в бак какаето мутная (видимо масло) субстанция сочится - ее кроме ТНВД некому гнать? и наверно наоборот - сляра в масло?


масло в салярке не зэргуд, ремонт обычно не решает эту проблему.

масло в двигателе как? уровень?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.11.13 22:10:42 #9


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



howo53_rec, масло по уровню вроде норм... я так проэксперементировал в солярку масла ливанул (в банке ) такой мути у меня не вышло - в баке прям как сопли (пардон) какие то темные...

ну а вообще наскреб и купил новый ТНВД... вот ставлю в данный момент...

там после его установки какой то особый ритуал требуется запуска? ну кроме выставления зажигания и ослабления трубок высокого давления и прокачки его?





Добавлено: 13.11.13 01:59:51 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Нужно долго долго посмотреть на установленную деталь, я так делаю! Потом правда, приходится связываться с заводом и мож чо получится!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.11.13 02:10:05 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



война план покажет!

как поставишь так напишешь!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.11.13 03:17:04 #12


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



howo53_rec, поставил))) не знаю будет ли гнать гав*о в бак (время покажет) но все остальные проблемы ушли вместе со старым ТНВД)

поставил на место датчик рампы... пару раз качнул новый ТНВД и ву а ля!! с пол пинка завелась, газует будь здоров - того гляди движок выпрыгнет)))

и все удовольствие 39 рублей и часов 6 возни под переноской)





Добавлено: 13.11.13 23:01:50 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



может сайльник сдох, вот давление и не держало.. аварийный режим и все отсюда вытекающие


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3790
Последний зарегистрированный пользователь: screwtape

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS