(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  подскажите по коммутатору

Добавлено: 12.09.11 21:42:44 #1


Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по правому блоку предохранителей (коммутатор). Купил машину HOWO миксер 2007 г.в. 336 л.с., стояла 4 года, открыл кабину, а там коммутатор на полу лежит и гнездо предохранителя из группы F6, второе подгоревшее (F6-2), видно что замыкало. Не стал рисковать поднял кабину и завел от стартера отверткой и поехал зажигание не включал, массу отключил, когда дал обороты загорелась панелька, заглушил и заново завел, и опять когда даешь обороты панель загоралась. Из интернета понял что этот предохранитель отвечает за какое-то дополнительное питание D+. Вопрос: Кто сталкивался с замыканием этого предохранителя, и в чем проблема. По-моему мнению это либо реле заряда дает перезаряд, либо генератор замкнут контур. Помогите заранее благодарен, если есть электросхема вообще будет прекрасно.



Добавлено: 13.09.11 21:04:31 #2


Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 39

Обратиться по имени



все правильно, это цепь возбуждения генератора



Добавлено: 14.09.11 14:23:59 #3


Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 3

Обратиться по имени



doctor:
все правильно, это цепь возбуждения генератора
Спасибо! Сегодня сниму генратор и реле заряда и отнесу на проверку. Получается если они работают нормально, значит проблема в проводке?
А у Вас электросхемы нет?




Добавлено: 14.09.11 17:13:51 #4


Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 39

Обратиться по имени



только такая дебильная
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]




Добавлено: 14.09.11 18:33:34 #5


Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Схема на самом деле до безобразия проста. Лампа индикации зарядки подключена к D+
Следовательно, если генератор не работает, хотя замок зажигания находится в положении 3, лампа загорается.
Если генератор работает в нормальном рабочем режиме, на D+ присутствует напряжение и на обоих концах лампы равные потенциалы, следовательно, она гаснет.
Запитана лампа от колодки JPG_контакт 10 через реле J10 и предохранитель F6_2.




Добавлено: 22.09.11 20:16:52 #6


Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Спасибо большое!!! Генератор проверили на стенде работает нормально. Скорее всего этот коммутатор меняли и поставили такой с подгоревшим гнездом.
Проводка замыкала пучок от задней коробки. Сделал так откусил все обгоревшие провода, прозвонил выяснил какие идут на габариты, на тормоз, задний ход и поворотники.
Получилось так два плюса на габариты, я так понял на левый и правый по плюсу, на задний ход один плюс, на тормоз тоже один плюс, ну и поворотники соответственно левый правый.
С двумя проводами не разобрался цвета точно не помню, когда включаешь зажигание на них ток постоянный идет, ну короче их заизолировал и все вроде работе задних фонарей не мешает.
Провода через коробку разводить не стал каждую лампочку провел через предохранитель, короче из этой коробки сделал предохранительный блок чисто на задние фонари,
боковые габариты развел походу движения проводов. А в коробку запитал массу и через нее пустил массу на фонари, ну и в дальнейшем на задний фонарь который наверху расположен, ну и вообще пригодится чтобы массу не тянут и не брать от рамы, а сразу от коробки так по-моему надежнее.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS