Их у нас 4 шт. В магазине около 3 т.р за одну. Как отличить качественную подушку от голимого китая.
А может от иномарок к нам чтото подходит?
Кто сталкивался?
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой13.01.14 01:52:39
китай заводской не продаётся, продаётся шляпа в основном.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой13.01.14 02:01:28
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой09.02.14 00:32:21
Я делал так. Брал от старой подушки верхнею и нижнию части те что железные а за место резины вваривал толстостенную трубу по размеру и все. Ходит нормально!
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой09.02.14 00:32:44
Я делал так. Брал от старой подушки верхнею и нижнию части те что железные а за место резины вваривал толстостенную трубу по размеру и все. Ходит нормально!
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой09.02.14 01:13:27
xowik: Я делал так. Брал от старой подушки верхнею и нижнию части те что железные а за место резины вваривал толстостенную трубу по размеру и все. Ходит нормально!
Незнаю, пока как связать, но один чел рассказывал, что его Хова без подушек рвал стремянки рессор, когда купил ещё один Хово и у него уже стояли эти подушки, проблемы с этим небыло, он переделал старый на подушки и тоже исчезло это заболевание. Но и это не главное, моё мнение - если завод поставил, значит он уже изобрёл лесапед, а вставками из труб мы начинаем изобретать уже изобретённое колесо. Мне один чел предложил на генераторе заварить шкив, там муфточка в нём стоит, а цена нового 9 рулей, я не повёлся и всёже выписал и купил, а когда узнал для чего она, то сделал вывод, что сделал это правильно. Работать будет и заваренный, но при оборотах в 15 - 25 тысяч в минуту не долго, как раз эта муфточка не даёт разгонять генератор больше 5-5.5 тысяч. Так и с резинками, нужно точно знать для чего они, а уж потом заменять их трубами, так и рессоры можно рельсами заменить.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой09.02.14 01:44:40
у шаманов нет, но как это связано со стремянками точно нельзя сказать.
знаю что ударные колебания с подушками меньше...
импортные сделаны из резины а китайские из сажи.
рвёт подушки из за тяг, если тяги гауно то и сразу всё порвёт.
импортные тяги и подушки ходят минимум 3 года.
3 ГОДА БЕЗ ЗАМЕНЫ! 3 ГОДА! это минимум!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой10.02.14 22:31:02
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой11.02.14 17:45:04
По поводу хороших тяг не факт. На обслугу заехал ховик и поменяли подушки и поставили китайские тяги, хватило на 2 месяца ( ездил почти без перегруза). Приехал снова поставили новые подушки и ростаровские тяги, хватило на столько же. С подушками качественными не сталкивался ни разу
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой11.02.14 18:27:31
avtodetal, ну а как ты хотел, китайцы разве должны без работы оставаться?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Подушки подвески , между мостом и рессорой12.02.14 01:22:26