(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Помогите!

Добавлено: 13.03.14 04:11:06 #1


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Смотрел сегодня самосвал хово хочу купить весь облазил нашел косяки: болтается кардан насоса подъема кузова на шлицевой и с правой стороны по ходу на двигателе рядом с термостатом стоит датчик (я так понял температуры) а проводов на нем нет в салоне на щетке температура поднимаешься когда прогревается и непонятен принцип работы вентилятора охлаждения ( там диско муфта должна стоять) или же он постоянно крутится( на той машине он постоянно работает) . И как проверить движок? Говорят смотри саун на горячую смотреть или на холодную? Вобщем подскажите куда залезть перед покупок ой прежде всего и что посмотреть! Спасибо.



Zahar53

Добавлено: 13.03.14 16:05:45 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



zahar53:
Смотрел сегодня самосвал хово хочу купить весь облазил нашел косяки: болтается кардан насоса подъема кузова на шлицевой и с правой стороны по ходу на двигателе рядом с термостатом стоит датчик (я так понял температуры) а проводов на нем нет в салоне на щетке температура поднимаешься когда прогревается и непонятен принцип работы вентилятора охлаждения ( там диско муфта должна стоять) или же он постоянно крутится( на той машине он постоянно работает) . И как проверить движок? Говорят смотри саун на горячую смотреть или на холодную? Вобщем подскажите куда залезть перед покупок ой прежде всего и что посмотреть! Спасибо.
Машина же Б/у - там должно, что -то болтаться, главное, чтоб не во вред. Карданчик копейки стоит, датчик возможно не тот смотрел, мож это аварийка, если температура поднимается всё в норме, вискомуфта не на всех 615ых стоит, есть просто жёсткая проставка и всё. Из сапуна на холодную лёгкий парок - это нормально, если реальный сизый дым это плохо, подтёки нагоревшего масла, мокрый ободок на патрубке соеденения с воздушной частью - признак "трубы" турбины, но и это не повод усомниться в машине, если всё остальное в порядке, рама, кузов, рессоры, ось балансиров, не сапунит двигатель, мосты и блокировки, КПП легко включается, кабина, рулевая, тяги. Ну вот самые основные мелочи перечислил.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.03.14 22:29:13 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Пригани на станцию, где делают китайцев, пусть там смотрят, на диагностику денег не жалей.
Потом напишешь все здесь, и тебе скажут , существенно или нет и скока будет по деньгам.
Бери только у частника, который сам ездил, только со спальником., только евро 2.




Добавлено: 13.03.14 23:21:41 #4


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Станций у нас таких нет а если и есть то шараги (где ничего не понимают сами) живу в великом Новгороде. Машина 2008 года со спальником . Она евро 3 (форсунки менял все пару дней назад) пока я к нему присматривался (прошло недели 2 ) появилось цоканье залила форсунка и он решил поменять все. Сказал новые стоят по 10 ке старые отдаст? Чем плох евро 3 ? И что еще посоветуете


Zahar53

Добавлено: 14.03.14 01:16:04 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



zahar53:
Станций у нас таких нет а если и есть то шараги (где ничего не понимают сами) живу в великом Новгороде. Машина 2008 года со спальником . Она евро 3 (форсунки менял все пару дней назад) пока я к нему присматривался (прошло недели 2 ) появилось цоканье залила форсунка и он решил поменять все. Сказал новые стоят по 10 ке старые отдаст? Чем плох евро 3 ? И что еще посоветуете


у кого хочешь купить*?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.03.14 02:22:15 #6


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Что ты имеешь ввиду у кого.? Зовут его Олег


Zahar53

Добавлено: 14.03.14 02:33:39 #7


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



zahar53, ЕВРО-3 тебе трахнет мозг , машина 08 г если топливная начнёт выёживаться , а она похоже уже начала , то устанешь с ней бороться . поищи лучше ЕВРО-2 , с ним проще и ремонтируют везде и насосы и форсунки , да и к топливу не такой капризный .не от хорошей жизни народ Е-3 на Е-2 переделывает ..)) но в любом случае выбор за тобой . удачи ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 14.03.14 02:46:16 #8


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



А что в ней конкретно начинает мозг трахать я просто не особо в евро 3.


Zahar53

Добавлено: 14.03.14 03:05:23 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Тебе дураку старому говорят-так слушай, тем более сам спрашиваешь.



Добавлено: 14.03.14 03:19:33 #10


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



zahar53,
zahar53:
А что в ней конкретно начинает мозг трахать я просто не особо в евро 3.
весь форум в темах о борьбе с Е-3 . почитай про ховы и шахманы , там все проблемы описаны ..



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 14.03.14 04:04:23 #11


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Так то вроде я не старый 27 стукнуло . А про евро 3 могли бы в кратце рассказать на форуме тем много искать устанешь. Вот хотя бы интересно мне сколько вообще новые форсунки ходят если на заправках нормальных заправляться а не с лужи. Есть ли там насос какой нибудь? И много датчиков?


Zahar53

Добавлено: 14.03.14 04:09:38 #12


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Дорого ли под евро 2 переделать если мозг парить начнет и запара это ? Что с запчастями вообще на этот автомобиль проблематично? Или много уже в наличии


Zahar53

Добавлено: 14.03.14 04:20:10 #13


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



zahar53, ТНВД Е-2 40-45 тыс.руб форсунки Е-2 1200 руб . у нас в Краснодарском крае нет проблем с запчастями , есть всё )) на Е-3 устанешь форсунки менять,родные ещё ходят , а те что с магазина это лотерея . там вообще много сюрпризов , причину которых без сканера устанешь искать то есть придётся ещё и диагностам платить .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 14.03.14 04:54:18 #14


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Подскажите после замены форсунок стал слушать двигатель работает вроде ровно газу даешь не дымит поднес ухо к клапан ной крышке услышал цоканье взял палку и стал слушать все клепанные крышки по очереди в некоторых почти нет звука а в некоторых присутствует легкий звон(это клапана надо регулировать) или может новые форсунки мозг парят. До их замены был отчетливый звон. Я правильно понимаю если форсунка льет то машина дымит?


Zahar53

Добавлено: 14.03.14 11:46:29 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



zahar53:
Подскажите после замены форсунок стал слушать двигатель работает вроде ровно газу даешь не дымит поднес ухо к клапан ной крышке услышал цоканье взял палку и стал слушать все клепанные крышки по очереди в некоторых почти нет звука а в некоторых присутствует легкий звон(это клапана надо регулировать) или может новые форсунки мозг парят. До их замены был отчетливый звон. Я правильно понимаю если форсунка льет то машина дымит?
На холостых может и не дыметь, а вот в нагрузку будет чадить. По поводу стучат - то отойди от двигателя метров на 7 и послушай, если стучат - то будет отчётливый стук, аели там что-то чавкает, щёлкает - то это рабочий процесс и со стороны его не слышно. И про евро 2 - это господа, уже ушло в древность и, как бы вы не защищали это, оно уже отжило, и лет через 3-5 всё будет более заметнее с проблемами по ремонту, именно евро2, более того насос ТНВД евро 3 стоит дешевле и регулировать его не нужно, форсы да - капризные, но на хорошом топливе ходят даже дольше евро 2, и стоимость ремонта в лёгкую окупается парой месяцев работы, на экономии топлива. Назовите мне евро 2, который именно после ремонта отбегал хотя бы 80-100 тыщ. Форсы максимум отбегают 50 тыщей, потом опять распылители менять, насос подольше может пробежать, но берём новы насос за 40 тыров и сразу на стенд, там его за 3 рубля отрегулируют, на форсах распылители по 500рубликов поменяют + каждый распылитель по 500 рубликов, вот и...



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3560
Последний зарегистрированный пользователь: serik

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS