(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Помогите

Добавлено: 04.07.14 21:46:45 #1


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Хово евро з 2008 года ехал пропали холостые на ходу завелась с толкова прыгали обороты потом заглохла завели с буксира добавив ручного газа приехали на стоянку стали смотреть отключать форсунки в первом целиндра отказала форсунка поменяли вроде завелась день от работал опять запрыгали обороты повалил черный дым доехал до стоянки заглохла и не заводиться. В чем может быть дело? Неужели если 1 форсунка ломаешься мотор не запустить со стартера?



Zahar53

Добавлено: 04.07.14 23:12:38 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



zahar53:
Неужели если 1 форсунка ломаешься мотор не запустить со стартера?


Очень часто именно так и бывает (только на комон-рейле). Судя по всему, у Вас по-тихой все форсунки уже помирают.




Добавлено: 05.07.14 01:21:32 #3


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Все форсунки новые 15 тыс км назад поменяны.фильтра менял регулярно . Саляру с нормальных заправок лил



Zahar53

Добавлено: 05.07.14 01:25:18 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



zahar53:
Все форсунки новые 15 тыс км назад поменяны.фильтра менял регулярно . Саляру с нормальных заправок лил
Что мешает по новой все форсы проверить, если движка мозг несёт, а вы их подозревате?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 05.07.14 01:58:48 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



zahar53:
Все форсунки новые 15 тыс км


Для китайских запчастей - это уже сильно не новые

Помимо говенного качества запчастей, есть вероятность поступления стружки в топливную систему, тогда никакие форсунки долго не проживут; например, из-за отвалившихся перегородок в топливном баке, при сильном износе ТНВД и т.п., даже если, к примеру, вместо родного адюминиевого бака установлен какой-нибудь стальной камазовский, то ржавчина с бака запросто может убивать форсунки, и фильтра ей не помеха.




Добавлено: 05.07.14 02:35:34 #6


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



black-a7:
zahar53:
Все форсунки новые 15 тыс км назад поменяны.фильтра менял регулярно . Саляру с нормальных заправок лил
Что мешает по новой все форсы проверить, если движка мозг несёт, а вы их подозревате?

Мешает то что у нас в городе можно проверить их в одном месте об котором не лестно отзываются



Zahar53

Добавлено: 05.07.14 03:16:00 #7


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Щам пришел на стоянку стал заводить никак , прыснул эфира завелась работает черный дым валит прогрелась дым пропал на холостых работает ровно чуть газу дашь троит


Zahar53

Добавлено: 05.07.14 19:19:27 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



zahar53:
Щам пришел на стоянку стал заводить никак , прыснул эфира завелась работает черный дым валит прогрелась дым пропал на холостых работает ровно чуть газу дашь троит


Как уже сказано было, самые обычные симптомы выхода из строя форсунки (одной или нескольких). Выявить, какие совсем дохлые, можно компьютерной диагностикой, более точно состояние проверяется на стенде.




Добавлено: 07.07.14 00:47:39 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Сколько можно уже про это писать.

ДИАГНОСТИКА и всё.
Евро3 это компьютер.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 07.07.14 01:29:26 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



howo53_rec:
ДИАГНОСТИКА и всё.
Евро3 это компьютер
Увы и ах, где же старые добрые наши НАТИ без евро и юса стандартов, которые работали на любом мазуте и заводились рукояткой?)))))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.07.14 04:57:30 #11


Регистрация: 04.03.14
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Пришел недавно на стоянку завел с эфира машину стал слушать и снимать по очереди разъемы к форсункам в 5 цилиндре при отключении двигатель работает без стуков только под соединил услышал щелканье думаю щас форсунку поменяю начал снимать клапанную крышку из под болта полился антифриз пришлось снять головку прокладка про горела и головке привет


Zahar53

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3559
Последний зарегистрированный пользователь: katya13

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS