(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Помогите бедному самосвальщику. Машина не тянет, подтраивает

Добавлено: 16.12.14 00:32:10 #1


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Хово евро 3, пробег 50 000
Двигатель всегда работал отлично, с утра не заводилась, крутил, крутил, а толку - ноль, добавил эфира завелась. отработал смену всё ок! на утро поменял фильтра топливные (у меня родные стояли тонкие и длинные) поставил такого же диаметра "тонкие" но короткие, перестала тянуть начала троить. В чем дело? Из-за фильтров может быть?



HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 16.12.14 01:22:57 #2


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



китайские фильтра перед установкой нужно продувать сжатым воздухом.стружка от нарезки резьбы тогда вылетает.



Добавлено: 16.12.14 01:24:36 #3


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



А, если не продул?


HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 16.12.14 01:27:27 #4


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



терзает вопрос , фильтра первый раз за 50 тыш пробега поменял ? )) да из-за фильтров может быть если они засраны или не соответствуют тем , что должны стоять .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 16.12.14 01:29:49 #5


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Завтра попробую новые продуть и поменять


HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 16.12.14 02:02:19 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



levshukovdn@gmail.com, поставь родные фильтра , если поставишь фильтра меньшие по размеру , то соляры не будет хватать тогда и тяги не будет нормальной


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 16.12.14 17:54:13 #7


Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 48

Обратиться по имени



очень сильно сомневаюсь то что из-за меньшего размера фильтра машина может плохо тянуть.



Добавлено: 16.12.14 18:29:49 #8


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



leonides, вот и я так думаю. Фильтра поменял, сначала поехала, потом опять перестала тянуть и троит(((((


HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 16.12.14 18:29:54 #9


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



leonides, вот и я так думаю. Фильтра поменял, сначала поехала, потом опять перестала тянуть и троит(((((


HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 16.12.14 20:29:21 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Форсунка сдохла. Какая именно - можно выяснить диагностикой или на стенде, можно дедовским методом (на заведённом двигателе поочерёдно отсоединять фишки с форсунок), но диагностикой или стендом можно выявить и состояние остальных форсунок и ТНВД. Фильтра ни при чём.



Добавлено: 16.12.14 21:17:00 #11


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Завтра с утра на диагностику. Пиз...ц какой то! Пробег 50 000! и если форсунка накрылась...
А, есть смысл менять форсунку?



HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 17.12.14 00:21:14 #12


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Если заправиться "удачной" солярой, то хватит 2-3 минут работы двигателя, чтобы в хлам угробить и все до одной форсунки, и ТНВД до кучи. Форсунку менять есть смысл, без этого машина ну никак нормально ехать не будет. Если нравится запускать мотор каждый раз с эфира и пердеть на 5 цилиндрах, то можно и не менять



Добавлено: 17.12.14 01:10:48 #13


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Не правильно задал вопрос.
Стоит менять форсунки по одиночки? или из-за одной нужно менять все сразу? просто бытует мнение, о том что при поломке одной из форсунок необходима замена всех сразу.
У меня ощущение, что все таки не форсунка, т.к. когда машину заглушишь, постоит 5 мин заводишь она минут 10-15 едет нормально, не троит и тянет ок. Может датчик давления топлива? или еще какой датчик?



HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 17.12.14 22:19:55 #14


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



levshukovdn@gmail.com:
У меня ощущение, что все таки не форсунка, т.к. когда машину заглушишь, постоит 5 мин заводишь она минут 10-15 едет нормально, не троит и тянет ок.


Форсунка 200%. Все "классические" признаки налицо.

levshukovdn@gmail.com:
Стоит менять форсунки по одиночки? или из-за одной нужно менять все сразу? просто бытует мнение, о том что при поломке одной из форсунок необходима замена всех сразу.


Вообще бывает смысл. Нередко после этого машина ещё беспроблемно ходит не один десяток тысяч км. Но лучше предварительно побывать у диагноста (грамотного!!!), который оценит состояние ТНВД и остальных форсунок (если диагност действительно грамотный, то он знает, как это делается, если умеет только ошибки считывать, то лучше даже не выбрасывать деньги на ветер, т.е. на такую "диагностику" ). Если остальные форсунки тоже "не айс" или если насос наджаблен, то в скором времени опять потребуется ремонт (а если насос дохлый, то он может гнать стружку в форсунки, тогда и новые форсунки умрут махом).




Добавлено: 17.12.14 22:37:11 #15


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Сегодня с утра завел без проблем, доехал до диагностики отлично: ни дыма, ни провалов, ни троений.
Диагностика показала, что форсунки и насос в порядке, а датчик давления топлива, который, на рейке/рампе топливной-хандрит!
Заказал новый 8000руб.((((+ слил солярку с бака, там пипец полный-темная как ночь, а заправился вчера на заправке! В общем в пятницу поменяю датчик, соляру и надеюсь в бой!



HOWO 336 WD 615.95


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS