(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  помогите хово евро 3

Добавлено: 08.03.17 20:31:18 #1


Регистрация: 08.03.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Всем привет хово евро 3 wd 615 прогорела прокладка под головкой поменяли не могу завести открутил трубки от насосе до рейки пробуем стартером крутить а топливо нету проверили контролькой питание есть был другой насос с него сняли плунжера в сборе и поставили туда тоже самое потом на приборной доске увидел ошибку pre oil sensor а при заводе вылазиет sub power что это не знаю в рампе клапан работает до рампы нет топливо а легушкой качаешь топли есть везде а высокого давления нет но когда снимали голову забыл тосол слить и попало в картер проверил щуп а там на 2 сантима больше уровня пробывал эфиром работает 2-3 сек и глохнет и поевляется красный треугольник с надписью stop подскажите дилетанту пожалуйста что не так делаю очень срочно надо в моем городе не могут помочь на вас вся надежда спасибо зарание



Добавлено: 09.03.17 00:39:50 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



Антифриз никак не повлияет на запуск двигателя. Проводки форсы между собой не были замкнуты без форсунки и в это время зажигание не включали? Если на корпус был замкнут плюсовой - то сгорит просто предохранитель F-402, если между собой - то пи....да ECU, сгорел драйвер, распределение происходит 123 цилиндры и другой драйвер 456 цилиндры. Если в одной из троек замкнуты провода форсы управления и питания между собой то вылетает весь драйвер на тройку, если в обеих тройках по одному и более замкнуты - то вылетят оба драйвера. Вылетает J550, просто магазах их нет, только через али - это минимум месяц, к слову у меня несколько есть.ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ ECU - НУЖНО ВСЕГДА СНИМАТЬ РАЗЪЕМЫ С ГОЛОВОК ФОРСЫ И НЕ ОДЕВАТЬ ОНЫЕ ПОКА ВСЁ НЕ СОБЕРЁТЕ, ЧТОБ НАЧАТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ!!!! Если сгорел предохранитель, вы его поменяли и вам ООООООЧЕНЬ ПОВЕЗЛО машина запела - ваше счастье, если завелась где то и как то, и работает как хреновый старый маз, по звуку сородни ЯМЗ 236А, то у вас вылетел драйвер, не мучайте машину и не рвите душу, снимайте ECU, покупайте J550 и тащите телемастеру, заумынх спецов не нужно, но и дурак совсем тоже не подойдёт, хай вам вклеивает новую детальку на место сгоревшей!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.03.17 01:01:11 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени





Это самый J550, под ним такой же от другого драйвера. Фото не моё, но один в один с вашим и моим!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.03.17 01:02:55 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени






Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.11.17 20:12:50 #5


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Добрый день
black-a7,



Денис

Добавлено: 08.11.17 20:40:27 #6


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени



black-a7,
У меня возникла проблема, машина HOWO а7 с двигателем wd615 евро 3,перестали работать форсунки 4-5-6 цилиндра.Все было хорошо,решил проверить компрессию,сразу же после этого,с помощью сварки, вывернул один залом из коллектора.Когда завел,машина начала троить. Chek показал ошибку №58. Как вы думаете, что могло произойти, в чем причина, что смотреть. В моем городе нет специалистов в этой части. Неужели сгорел ЭБУ?



Денис

Добавлено: 08.11.17 23:41:20 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



Вылетел драйвер 100% и быть может ещё что попутно, нужно делать диагностику ECU, цена нового оригинального 75-90 тыр, можно аналоги, но по программе может работать хуже. Лучше восстановить свой, драйвер J550, что в жёлтом обводе под жёлтой стрелкой, либо который ниже. У меня остались такие, если нужно могу подогнать. Я на свой подбирал аналоги, подошли по параметрам, работало всё ездило, но как то туповато, с J550, всё стало путём. Сварка тут не причём. Когда вытаскивал форсы не снимал разъёмы, откручивал гаечки и перемкнул на одном из 4-5-6 проводки меж собой, крутанул стартером компрессию, соответственно дал питание на форсы, коротнул и вот результат. Даже не крутя стартером, просто включив зажигание при замыкании концов меж собой одной из форс, или на корпус можно выбить блок, как было у меня. Смотри на картинки выше у тебя один в один. Вся Денса одинаковая, хош А7 с Д10-Д12, хош wd615. И если, могу поискать телефон чела, у него был блок от хании Е3 wd615, 336.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.17 16:43:30 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



black-a7:
Вылетел драйвер 100%


Ну, совсем не обязательно. В моей ремонтной практике такое было 1 или 2 раза, и раз 20 было, что просто один форсуночный проводок замыкал на массу (в данном случае на какой-нибудь из форсунок 4,5,6). В этом случае отключается группа из трёх форсунок. Провод обычно перетирался под клапанной крышкой об металлическую крепёжную скобочку. Изолировал провод - и всё начинало работать нормально. Один раз был пробой на массу в самом соленоиде форсунки (пришлось её менять).

P.S. Блок от хании может работать косячно, если там разные датчики давления масла. Хотя можно перепрошить, если есть где.




Добавлено: 09.11.17 19:56:06 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



Когда на массу может повезти и перегорит просто предохранитель, но может и глубже, чаще предохранитель F-402, а вот между собой - это почти всегда драйвер. Моск перепрошить в России не реально, а отправлять в китай - цена на 15% дешевле от нового, простой автомобиля, + услуги транспортной! По поводу работать косячно - тут ничего не скажу, но этот блок я ставил на D12 Хово А7 420 с КПП автомат, двигатель работал жёстковато, обороты до 2800 раскручивал, но сцепление и КПП оно не видел, температура и давление масла и тахометр всё работало штатно. НО двигатель работал!!! Хотя машины абсолютно разные.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.17 21:08:01 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Никакие предохранители у меня при такой неисправности не перегорали никогда. Между собой провода тоже замыкались не раз, никакие драйверы не вылетали (ошибка выскакивала и всё, причём отрубалась только одна "замкнутая" форсунка, после восстановления цепи всё работало без проблем). Мозги у меня вылетали (видимо, тот самый драйвер, сильно не вникал, менял просто весь блок на новый) только когда хозяин очень долго мучил двигатель работой на трёх цилиндрах, причём мотор то работал нормально, то троил (то есть замыкание на массу было с "хреновым контаком". Когда провода "надёжно" замыкались на массу, то люди, бывало, по 300 с лишним км своим ходом на 3-х цилиндрах приезжали, мозгам ничего не делалось.

black-a7:
Моск перепрошить в России не реально


Сам лично перепрошивал. Программы китайцы предоставляли (когда у дилеров синотрака работал). Сейчас, правда, уже ушёл из той конторы.




Добавлено: 09.11.17 21:32:04 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



alexandr96:
Сам лично перепрошивал. Программы китайцы предоставляли (когда у дилеров синотрака работал). Сейчас, правда, уже ушёл из той конторы
По крайне мере на 2016г. это в России было сделать не реально, ни в МИДАС, ни в Белгороде, ни в Челябе, а если что и было то не оригинал - корявое. А по поводу замыкания проводов и без последствий - вы экстросенс, а у обычных людей ECU по 3,14де!))))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.17 21:55:35 #12


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Я не экстрасенс, всего лишь делюсь своим опытом. Проверить на КЗ на массу форсуночные провода сможет любой, по деньгам это не стоит ничего. Я вполне допускаю, что у Вас ECU вышел из строя. По какой причине - не знаю, я при этом не присутствовал. Но в моей практике выход из строя ECU было чрезвычайно редким явлением, это надо было реально постараться их испортить при той степени защит всевозможных цепей (собственно, эти драйвера на управление форсунок и стоят в основном для того, чтобы выдерживать любые возможные "катаклизмы" типа замыкания цепей хоть на плюс, хоть на минус, хоть между собой, короче, хоть куда угодно, что вообще возможно в автомобильных электроцепях).



Добавлено: 09.11.17 23:53:55 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



За А7 со 100% гарантией будет именно так, как я написал, но А7 и любая денса на синотраках абсолютна идентична, сему и подтверждение установка блока ECU от хании 2010 г.в. вд615 336л.с., на д12 420л.с А7 2012 года, и главное завелось. Далее когда я спалил свой и именно так, как написал, далее долго рыл в тырнете, где нашёл ответы и не один именно про А7, потом с аналогичным вопросом позвонили, я предположил такую же ситуацию, которую подтвердил ответным звонком, далее я нарыл, что денса на синотраках стоит с тойоты - дизельного крузака, тока питание 12В, где абсолютно аналогичные проблемы с кудесами проводов форсов. Вот такие чудеса. По поводу прошивок, это на сколько я владею инфой - это умельцы научились мочу отключать и то в большинстве случаев коряво.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.11.17 06:30:15 #14


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Возможно, была партия косячных блоков, мне такие не попадались. На дизельных крузаках стоят совершенно другие ECU, коммонрейл там есть только на 4-х и 8-цилидровых моторах, плюс ТНВД типа HP0 на них вообще никогда не устанавливался. То есть "внутренняя" схема там совершенно другая. И проблем там с проводами форсунок, кстати, точно так же нет никаких. А сжигают блоки, как правило, по совсем другим причинам.



Добавлено: 10.11.17 13:45:31 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



alexandr96:
Возможно, была партия косячных блоков, мне такие не попадались
Про косячные не слышал вообще, про не убиваемость китайских ECU и CBCU ходят даже легенды, но изобретательность наших мудрецов - это отдельная тема, сильнее всех, сломать можем всё. А что бы не спорить хай отпишется den19851007 что там приказало долго жить. Но моя практика и личный опыт доказывают именно те утверждения о которых пишу.
Вот один из немногих что вспомнил, но толково там всё и мне очень помогло: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovi...a-10097/



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2569
Всего сообщений: 17398
Всего зарегистрированных пользователей: 3436
Последний зарегистрированный пользователь: sevak.badalyan@list.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS