(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Помогите найти давление масла

Добавлено: 08.07.15 22:40:37 #1


Регистрация: 08.07.15
Сообщений: 2

Обратиться по имени



На wd 615 сломало колено двигатель работал без стуков. Думал полукольца развалились но вскрытие показало по 4 цилиндру сломало коленвал. Купил новый собрал двигатель. На горячую лампа давления и зумер пищит, на холодную больше 5. Механический на горячую 0.5 примерно. Вкладыши упаковки выкинул не могу сказать какие. Коренные обмедненные,шатунные верхний обмедненный нижний вроде алюмин. Следом встает вторая машина-
вылетает сальник компрессора масло нах. Щиток зумер откл. водитель проеб масло. Разобрали вылетела заглушка задрало шейку и шатун. Ну взяли по советам колено креатек вкладыши хуатай в черной упаковке 13000 рубасов. Шатуны новые.Запуск - на горячую та же ситуация давление 0.6 Подскажите есть ли особенность какая нибудь при сборке может что нибудь упускаем важное. Мануала нет руководствуемся видео по сборке в инете. Судя по видео зазор на коренных аж 0.095-0.141 допуск.



Rust

Добавлено: 11.07.15 16:43:18 #2


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Тоже заморачивались за переборку, в итоге при помощи хороших мастеров в том числе самый грамотный Alexandr96 земляк, собрали двигатель на криатеке, вкладыши. Бело зеленой крепкой коробке с паспортом и сертификатом, машина за два месяца прошла более 30000км давление идеал , тяга супер, масло не жрет , все в допуске! Единственное что могу сказать, что за давление отвечают коренные и распредвал, ну и масло насос конечно, остальное все масленная ванна! У меня одно пока мнение, МАСЛО какое залил, попробуй другое, Щас подделки и все такое! Попробуй другое, и посмотри соляра не идет ли в поддон



Добавлено: 11.07.15 17:31:43 #3


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



И на что коренную плиту садили? А по маслу, может оно при нагреве в воду превращается!



Добавлено: 11.07.15 17:42:39 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



evgen96:
что за давление отвечают коренные и распредвал, ну и масло насос конечно, остальное все масленная ванна!


Плюс шатунные, масляные форсунки (иногда откручиваются) и, в меньшей степени, турбина, компрессор, ТНВД, коромысла клапанов, промежуточная шестерня в ГРМ.

Автору темы - коренную плиту на какой герметик посадили?




Добавлено: 11.07.15 19:24:54 #5


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Alexandr96 ну ты то эксперт я это давно понял, но всё равно , но наверно чтоб в 0,5 давление падало эти не повлияют, и еще вопрос, как шатунные за давление отвечают?



Добавлено: 12.07.15 11:07:22 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



evgen96:
как шатунные за давление отвечают?


Почти так же, как и коренные. Они же под давлением на масляном клине работают. От коренных шеек на шатунные в коленвале здоровые каналы идут, и если в шатунном вкладыше будет большой зазор, то в масляной системе получится "дыра", от которой давление будет падать.




Добавлено: 12.07.15 13:09:52 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Если шатунные и коренные собраны по размеру, а размер нужно замерять перед установкой даже на новом КВ - то какие бы уёвые вкладыши бы не были, сразу давление не пропало бы. В этом случае нужно смотреть насос, обычно когда двигун ловит клина или ломает ВК - маслянный насос ловит щепу и стружку металлическую, что царапает бока в насосе и всё - этот насос на горячую давить не будет. При плохом масле, но с нормальной масляной магистралью, перепад давления будет с 5 до 1.5 - 2 не меньше.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 12.07.15 14:31:24 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



black-a7:
маслянный насос ловит щепу и стружку металлическую, что царапает бока в насосе и всё - этот насос на горячую давить не будет.


Ну так насос после того, что описано у автора темы как бы по умолчанию меняется на новый. Так же как и маслоохладитель. А если оно всё старое - ну так извините, сами виноваты. Ещё бы масляный фильтр старый оставили (кстати, и такое встречал!).




Добавлено: 14.07.15 02:11:25 #9


Регистрация: 08.07.15
Сообщений: 2

Обратиться по имени



alexandr96:
black-a7:
маслянный насос ловит щепу и стружку металлическую, что царапает бока в насосе и всё - этот насос на горячую давить не будет.


Ну так насос после того, что описано у автора темы как бы по умолчанию меняется на новый. Так же как и маслоохладитель. А если оно всё старое - ну так извините, сами виноваты. Ещё бы масляный фильтр старый оставили (кстати, и такое встречал!).


Здравствуйте! Теплообменник заменил на новый,внутри остатки вкладыша были, масло rimula r4,вот насос не смотрел и при установке вкладыши не замерял, а под плиту ложил герметик оранжевый такой в шприце идет х з названия нет. Этот герметик на легковых использую при сборке гбц все норм. Сегодня снял поддон в систему даванул другим насосом внешним масло. Форсы нормально брызжут видимых потерь нет слив по вкладышам одинаковый паразитка тоже норм - остается насос. Че-нибудь буду горо дить для проверки. Если придется разбирать какой зазор на вкладышах подскажите.



Rust

Добавлено: 24.01.18 14:34:49 #10


Регистрация: 20.11.17
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Доброго времени суток, форумчане! Такая же проблема, все новое, колено, насос, распредвал, редукционый клапан, на холодную 6 давит и плавно падает до 0,6. Размеры все в норме! В чем может быть причина, двигатель WD 615.96 комон рейл.



Добавлено: 25.01.18 01:51:51 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Причин может быть много, всё аналогично камазу или мазу, найди хорошего моториста по СССР моторам, если нет по китайцам и задай этот вопрос, там концепция одна, хотя и внешний вид деталей другой. Масляный насос, редукционные перепускные клапаны, если вкладыши и кв исключаешь - то можно погрешить на распредвал, да даже элементарно масло ( или подделка, или не та марка), долго писать, нужно было делать грамотную диффектовку при разборе и особое внимание уделять распредвалу, маслянному насосу.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 25.01.18 03:07:29 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



а какое давление идеально для горячего. и какое давление пойдет для горячего.



Добавлено: 25.01.18 15:44:27 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



На горячую 5 на оборотах и 3- 2 на холостых идеально, но можно 3 на оборотах и 1 на холостых - меньше при нагрузке стуканёт!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.01.18 02:36:31 #14


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
На горячую 5 на оборотах и 3- 2 на холостых идеально, но можно 3 на оборотах и 1 на холостых - меньше при нагрузке стуканёт!

спасибо.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3561
Последний зарегистрированный пользователь: dinalyssa

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS