(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Помогите советом

Добавлено: 10.12.12 13:53:46 #1


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Купил недавно Хово А7 евро 3 двигатель D12, прошла 26000 км. погнало солярку в поддон. Вскрыл крышки клапанов визуально причины не увидел. До ближайшей диагностики очень далеко. Я думаю, что при неисправной форсунки ( когда она льет) так быстро уровень масла не может повышаться. Кто знает подскажите?




Добавлено: 11.12.12 17:40:36 #2


Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 18

Обратиться по имени



victor, ты на правильном пути на работающем движке трогай трубки возле входа в головку пульсируют трубки или нет. Это конечно примитивный способ выявить форсунку. Если не пульсирует значит льёт



Добавлено: 13.12.12 13:42:46 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



victor:
Купил недавно Хово А7 евро 3 двигатель D12, прошла 26000 км. погнало солярку в поддон. Вскрыл крышки клапанов визуально причины не увидел. До ближайшей диагностики очень далеко. Я думаю, что при неисправной форсунки ( когда она льет) так быстро уровень масла не может повышаться. Кто знает подскажите?


либо льёт либо немного открутилась может резиновое кольцо прохудилось.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.12.12 15:45:46 #4


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 12

Обратиться по имени



howo53_rec, Спасибо за совет. Тоже думаю, что употнительные кольца, сейчас их меняю



Добавлено: 14.12.12 01:40:39 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



victor:
howo53_rec, Спасибо за совет. Тоже думаю, что употнительные кольца, сейчас их меняю


если не поможет дело может быть в насосе



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 06.01.13 22:30:28 #6


Регистрация: 06.01.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



victor:
Купил недавно Хово А7 евро 3 двигатель D12, прошла 26000 км. погнало солярку в поддон. Вскрыл крышки клапанов визуально причины не увидел. До ближайшей диагностики очень далеко. Я думаю, что при неисправной форсунки ( когда она льет) так быстро уровень масла не может повышаться. Кто знает подскажите?


Напишите пожалуйста, удалось ли устранить течь солярки в поддон ? Если да, то в чем была причина? У меня такая же проблема с HOWO A7 (пробег 15000 км).




Добавлено: 07.01.13 15:58:59 #7


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Мне так и не удалось найти причину. Я думаю, что дело было в насосе. Сейчас перехожу с евро 3 на евро 2.



Добавлено: 08.01.13 00:57:44 #8


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



А так вообще Howo a7 нормальная машина?



HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 12.01.13 02:25:56 #9


Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 50

Обратиться по имени



хотите смёйтесь хотите ругайте. Но причину салярки в поддон победили заменив уплотнительные (МЕДНЫЕ КОЛЬЦА, которые стоят под форсункой ). толи они проседают и форсунка даёт не правильный распыл толи ещё что. мистика



Добавлено: 14.01.13 12:24:40 #10


Регистрация: 06.01.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



мне посоветовали заменить резинки в ТНВД, заменил, масло налил между нижним и верхним уровнем, проехал 600км нормально потом уровень масла повысился 1см выше максим и больше не повышается.
заменил масло буду наблюдать дальше.




Добавлено: 17.01.13 11:46:56 #11


Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 9

Обратиться по имени



andrey44ru:
хотите смёйтесь хотите ругайте. Но причину салярки в поддон победили заменив уплотнительные (МЕДНЫЕ КОЛЬЦА, которые стоят под форсункой ). толи они проседают и форсунка даёт не правильный распыл толи ещё что. мистика


Я думаю что проблема была у вас не в медных кольцах, а в прорезиненных шайбах на штуцерах обратки, их менять обязательно при замене форсунки.

я с мотором имел дело смотрите мою тему



Запчасти Cummins ISBe, ISF, Диагностика Common Rail Китайских моторов.

Добавлено: 28.01.13 00:33:22 #12


Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 50

Обратиться по имени



в том то и дело ,что сперва были заменены кольца обратки. всё равно текло. а потом кольца под форсунками



Добавлено: 28.01.13 17:03:52 #13


Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 4

Обратиться по имени



К сожалению, серия А7 еще на Россию не сертифицирована самим заводом, поэтому официальные дилеры ее не завозят в РФ. То, что есть на рынке у серых дилеров - машины сделанные для развивающихся стран, либо откровенный левак, собранный в гараже.



Добавлено: 17.12.13 18:20:23 #14


Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Откровенный левак гораздо менее вероятен. по причине все тойже несертифицированности, нет спроса а значит и нет смысла подделывать, а вот с ШАНКМАНами ситуация противоположная, под общую марку шлепают и поставляют все подряд. Заехали менять сцепление на наш HOWO A7, в СКАНИЯ сервис, там заехал на первичную подготовку новенький шанкман.Когда уже поимел возможность поработать и пощупать заводскую машину, то левак кооперативный сразу видно, начиная от кузова который сварен из четверки, заканчивая всякими мелочами где видно что сварено из различных кусков металла с явными дефектами. + если это завод. то там контроль качества и каждый болтик имеет лаковую черточку маркер, когда проверяют затяжку болтов, + все детали имеет маркировку СИНОТРАК, что на шанкси вообще не используется.

Просто стоит получше и поплотнее пообщаться с поставщиком и не стесняйтесь задавать любые вопросы, какими бы глупыми они не казались, уже даже в процессе общения будет понятно что за поставщик.
А ввезти в частном порядке можно абсолютно любую машину, естественно евро 4 на сегодня.



По вопросам можете обращаться ogbk@yandex.ru

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS