Подскажите как правильно и с какой периодичностью смазывать . Смазываю в месяц 2-3 раза делаю по 15-20 качков шприцом , но смазка вроде не вылазит ни откуда , вот и ломаю голову не делаю ли я хуже помпе ?двигатель WD-615 (HOWO)
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Всё нормально. На снятой помпе хорошо видно, откуда смазка вылазит (спереди во внутреннюю полость шкива). Обычно полшприца хватает, чтобы полезла. Иногда приходят полностью сухие помпы (новые имею в виду), туда практически полный шприц уходит. Чтобы смазка на установленной помпе вылезла так, чтобы её стало видно, туда надо, наверное, 3-4 шприца натолкать (причём процентов 70-80 натолканной смазки вылезет наружу).
alexandr96: Всё нормально. На снятой помпе хорошо видно, откуда смазка вылазит (спереди во внутреннюю полость шкива). Обычно полшприца хватает, чтобы полезла. Иногда приходят полностью сухие помпы (новые имею в виду), туда практически полный шприц уходит. Чтобы смазка на установленной помпе вылезла так, чтобы её стало видно, туда надо, наверное, 3-4 шприца натолкать (причём процентов 70-80 натолканной смазки вылезет наружу).
Эт вы о чём, о прекачке литлола из одной бочки в другую по средством шприца? Если мне память не изменяет - то в абсолютно пустую помпу влезает около 1/3 шприца и внизу с нутренней части шкива появляется смазка - это более чем достаточно, лишнее мотор сам раскидает по моторному отсеку, по вертикали ремней и про шприцёвку помпы можно забыть тысяч на 15-20, при замене масла опять подмазать, тогда она будет долго служить верой и правдой.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
drav66: alexandr96, спасибо за ответ , если я правильно понял , получается всё правильно делал .
Лишние телодвижения, которые провоцируют к проталкиванию частичек пыли и песка, образований на кончике шприца и тавотнице. Лучше один раз до полна и на долго.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Очень весело её менять. У нас в сервисе все работники ненавидят эту операцию, а машины на замену помпы довольно часто приходят, мало кому из водителей или владельцев машин охота с этим ковыряться. Откручивать надо дохрена всего, генератор, кондиционер, нижнюю трубу на радиатор, вентилятор с вискомуфтой (если она есть), диффузор радиатора, фланец входного патрубка (потому что в водяном канале расположена одна крепёжная шпилька с гайкой, по новой помпе поймёте, где она находится, а ставить обратно этот фланец - нужно быть немного гинекологом). Тщательнейшим образом удалить все остатки от старой прокладки (а она обычно как камень и намертво присохла). Доступ ко многим крепёжным гаечкам довольно геморройный. В полной мере оцените гениальность конструкторской мысли китайцев, когда они на помпу, которая висит на 6-ти вшивых шпилечках на 8, повесили всё навесное оборудование. Если какие-то шпильки выкрутятся вместе с гайками, то их надо обратно ввёртывать на герметик (отверстия под шпильки сквозные в водяной канал).