(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Поршневые кольца. Какие лучше ходят?

Добавлено: 02.02.14 14:51:57 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Наверняка есть несколько разновидностей разных производителей, в.т.ч хорошие импортные.
Кто сталкивался и владеет информацией -пожалуйста отпишитесь.
Весной . по результатам вскрытия , буду менять или их или всю поршневую.




Добавлено: 02.02.14 16:15:35 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



В поиске нашлось это: swz10:
Друзья,подскажите какие поршневые кольца подходят с европы,двигатель WD615.69.



от двигателя WD615.69

в европе он так и называеться... коплект колец стоит 6-8 рублей в зависимости от фирмы.

Интересно, на 290 л/с пойдут такие?




Добавлено: 02.02.14 19:42:35 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



У европы этот двигатель номиналом 290 а ты как думаешь подоцдёт на китайские 290? Или развалится под китайскоц нпгрузкой.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.02.14 19:45:44 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Тут думать мало, надо точно знать.



Добавлено: 02.02.14 20:25:22 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Тут думать мало, надо точно знать.





» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.02.14 20:50:53 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Вообще оригинальная хововская поршневая ходит очень и очень неплохо, только стОит дороговато (за комплект поршни, пальцы, кольца, гильзы около 60 тыщ отдавали).



Добавлено: 02.02.14 22:12:19 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexandr96:
Вообще оригинальная хововская поршневая ходит очень и очень неплохо, только стОит дороговато (за комплект поршни, пальцы, кольца, гильзы около 60 тыщ отдавали).


оригинальная поршневая на этот двигатель штаер стоит 130рублей, ходит больше миллиона



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.02.14 22:34:40 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Не, тот оригинал, видимо, идентичен тому, что ставят на китайском конвейере. Не штаер, но ходит по сравнению с дешманским китайским барахлом очень и очень неплохо. В наличии, кстати, того комплекта за 60 тыщ практически нигде нет, наши заказывали специально.



Добавлено: 03.02.14 14:59:00 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Соглашусь.. года три назад появилось желание найти заводские запчасти поршневые....

Я бы сказал что из нескольких тысяч предложений два или три было предложения заводских.

А вообще немецкие поршня имеют другую камеру сжатия, более правильную чем на китайской.
У китайцев форсунка находится сбоку в камере сжатия. Что в свою очередь приводит к неправильному распылу и сгоранию.

Эффективность форсунок падает.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 03.02.14 19:32:27 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Да как раз форсунка и камера сгорания в поршнях на ховиках соответствуют друг другу идеально (как и должно быть на любом моторе). Форсунка смещена от центра, и камера сгорания в поршне точно так же смещена. Если камера сгорания в поршне расположена по-другому, то надо менять форсунку или головку блока (или и то, и другое). Видел я, как работает мотор евро2, в который какие-то умельцы поставили поршни евро3 (у которых камера сгорания по центру), дым, стук, детонация дикая, тяги вообще никакой, в общем, хрень полная.



Добавлено: 04.02.14 14:10:06 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexandr96:
Да как раз форсунка и камера сгорания в поршнях на ховиках соответствуют друг другу идеально (как и должно быть на любом моторе). Форсунка смещена от центра, и камера сгорания в поршне точно так же смещена. Если камера сгорания в поршне расположена по-другому, то надо менять форсунку или головку блока (или и то, и другое). Видел я, как работает мотор евро2, в который какие-то умельцы поставили поршни евро3 (у которых камера сгорания по центру), дым, стук, детонация дикая, тяги вообще никакой, в общем, хрень полная.


ты посмотри в следующий раз когда мотор разбирать будешь евро2 на сколько смещена форсунка... посмотри внимательно!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.02.14 17:03:58 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexandr96:
Да как раз форсунка и камера сгорания в поршнях на ховиках соответствуют друг другу идеально (как и должно быть на любом моторе). Форсунка смещена от центра, и камера сгорания в поршне точно так же смещена. Если камера сгорания в поршне расположена по-другому, то надо менять форсунку или головку блока (или и то, и другое). Видел я, как работает мотор евро2, в который какие-то умельцы поставили поршни евро3 (у которых камера сгорания по центру), дым, стук, детонация дикая, тяги вообще никакой, в общем, хрень полная.
Я сталкивался с таким явлением, но не по расположению камеры сгорания, а по размеру: на двигатель с камерой сгорания в поршне, ставили поршня от двигателя с камерой сгорания в головке, вот там был стук, чёрный дым и не развивал обороты. А вот с на двигатель устанавливали поршня на 180 градусов, камерой сгорания от форсунки и двигатель в принципе работал нормально (Д-65)



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.02.14 21:40:47 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



howo53_rec:

ты посмотри в следующий раз когда мотор разбирать будешь евро2 на сколько смещена форсунка... посмотри внимательно!


Да специально измеряли, всё идеально соответствует!




Добавлено: 04.02.14 22:54:14 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



как мерили незнаю, но на поршне в камере сгорания с одной стороны нагар всегда больше.

будет двигатель в разборе, свежий, сфоткую.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS