alexandr96: Да как раз форсунка и камера сгорания в поршнях на ховиках соответствуют друг другу идеально (как и должно быть на любом моторе). Форсунка смещена от центра, и камера сгорания в поршне точно так же смещена. Если камера сгорания в поршне расположена по-другому, то надо менять форсунку или головку блока (или и то, и другое). Видел я, как работает мотор евро2, в который какие-то умельцы поставили поршни евро3 (у которых камера сгорания по центру), дым, стук, детонация дикая, тяги вообще никакой, в общем, хрень полная.
Я сталкивался с таким явлением, но не по расположению камеры сгорания, а по размеру: на двигатель с камерой сгорания в поршне, ставили поршня от двигателя с камерой сгорания в головке, вот там был стук, чёрный дым и не развивал обороты. А вот с на двигатель устанавливали поршня на 180 градусов, камерой сгорания от форсунки и двигатель в принципе работал нормально (Д-65)
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)