между 3 и 4 головкой появился небольшой потёк тосола (с водительской стороны) двс WD-615.47 (371 л.с.) евро-2 пробег 41тыс км , двигатель не перегревал 100% , машина НОWО 2007год
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Потёк тосол из под головок.17.10.12 01:16:55
drav66: между 3 и 4 головкой появился небольшой потёк тосола (с водительской стороны) двс WD-615.47 (371 л.с.) евро-2 пробег 41тыс км , двигатель не перегревал 100% , машина НОWО 2007год
с таким пробегам и кольца заодно с гильзами разберёш увидешь
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Потёк тосол из под головок.17.10.12 03:02:56
howo53_rec, а причём тут кольца с гильзами? двигун масла не берёт и прёт отлично и гавном я его не кормил ни когда строго полусинтетика ликви моль..)) и пробег 41000 км реальный))serj040, мне советуют не трогать пока , я не пойму причину. может быть из за того , что стояла 4 года без движения, я купил в ноябре 2011г , а до меня машина стояла
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Потёк тосол из под головок.18.10.12 02:16:40
drav66: howo53_rec, а причём тут кольца с гильзами? двигун масла не берёт и прёт отлично и гавном я его не кормил ни когда строго полусинтетика ликви моль..)) и пробег 41000 км реальный))serj040, мне советуют не трогать пока , я не пойму причину. может быть из за того , что стояла 4 года без движения, я купил в ноябре 2011г , а до меня машина стояла
для тех кто на танке, данный двигатель фирмы штайер wd615 разрабатывался под масло МИНЕРАЛКу, данные двигателя выпускались до 89 года и максимальные лошади европейские на нём 310, и то что китайцы либо раздули его либо написали что там 375 китайских пони это другой вопрос. а то что ты или кто то туда заливают полу или синтетику так это ваши трудности!
машина 2007 года, за 5 лет пробег меньше чем на легковой значит вывод что машина простаивала капитально, простаивала значит колечки под вопросом а может и залегшие, а колечки соотвественно е$ут гильзы, потому как гильзы китайские гауно...
Когда ты будешь в месяц по 6 движков разбирать , вот тогда будешь давать советы. а пока прими мой, бесплатно .... некоторые за них деньги платят!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Потёк тосол из под головок.19.10.12 01:41:25
drav66: между 3 и 4 головкой появился небольшой потёк тосола (с водительской стороны) двс WD-615.47 (371 л.с.) евро-2 пробег 41тыс км , двигатель не перегревал 100% , машина НОWО 2007год
С водительской стороны? (странно там по сути и воды то нет, да ещё между головками). прокладки менять однозначно заодно обратить внимание на заглушки с боков гбц и шпильки (которые вкручиваются в воду) встречал так же не те прокладки с завода и не отшлифованный блок. а кольца с поршневой (если нет сапуна и расхода масла) я бы менять не стал. не мешай движку работать!
Добавлено: Потёк тосол из под головок.19.10.12 01:44:52
drav66: howo53_rec, а причём тут кольца с гильзами? двигун масла не берёт и прёт отлично и гавном я его не кормил ни когда строго полусинтетика ликви моль..)) и пробег 41000 км реальный))serj040, мне советуют не трогать пока , я не пойму причину. может быть из за того , что стояла 4 года без движения, я купил в ноябре 2011г , а до меня машина стояла
для тех кто на танке, данный двигатель фирмы штайер wd615 разрабатывался под масло МИНЕРАЛКу, данные двигателя выпускались до 89 года и максимальные лошади европейские на нём 310, и то что китайцы либо раздули его либо написали что там 375 китайских пони это другой вопрос. а то что ты или кто то туда заливают полу или синтетику так это ваши трудности!
машина 2007 года, за 5 лет пробег меньше чем на легковой значит вывод что машина простаивала капитально, простаивала значит колечки под вопросом а может и залегшие, а колечки соотвественно е$ут гильзы, потому как гильзы китайские гауно...
Когда ты будешь в месяц по 6 движков разбирать , вот тогда будешь давать советы. а пока прими мой, бесплатно .... некоторые за них деньги платят!
скажите пожалуйста. а если я буду лить менералку то быстрый износ толщины поршневых колец и их посадки в поршне пропадет? заранее спасибо
Добавлено: Потёк тосол из под головок.20.10.12 01:50:20
drav66: howo53_rec, а причём тут кольца с гильзами? двигун масла не берёт и прёт отлично и гавном я его не кормил ни когда строго полусинтетика ликви моль..)) и пробег 41000 км реальный))serj040, мне советуют не трогать пока , я не пойму причину. может быть из за того , что стояла 4 года без движения, я купил в ноябре 2011г , а до меня машина стояла
для тех кто на танке, данный двигатель фирмы штайер wd615 разрабатывался под масло МИНЕРАЛКу, данные двигателя выпускались до 89 года и максимальные лошади европейские на нём 310, и то что китайцы либо раздули его либо написали что там 375 китайских пони это другой вопрос. а то что ты или кто то туда заливают полу или синтетику так это ваши трудности!
машина 2007 года, за 5 лет пробег меньше чем на легковой значит вывод что машина простаивала капитально, простаивала значит колечки под вопросом а может и залегшие, а колечки соотвественно е$ут гильзы, потому как гильзы китайские гауно...
Когда ты будешь в месяц по 6 движков разбирать , вот тогда будешь давать советы. а пока прими мой, бесплатно .... некоторые за них деньги платят!
скажите пожалуйста. а если я буду лить менералку то быстрый износ толщины поршневых колец и их посадки в поршне пропадет? заранее спасибо
лей нормальное масло, и вози как положено 15 тонн, тогда всё будет ок.
а пока вы все возите по 30 и пока китайцы делают некачественные запчасти невидать никому миллион на этом двигателе без ремонта. Хотя штаеровский двигатель именно миллионник!
Хочешь нормальные кольца - поставь немецкие малле, кобельшмит и т.п. Порше комлект стоит примерно 15 рублей на циллиндр.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Потёк тосол из под головок.16.12.12 22:38:18
drav66: howo53_rec, а причём тут кольца с гильзами? двигун масла не берёт и прёт отлично и гавном я его не кормил ни когда строго полусинтетика ликви моль..)) и пробег 41000 км реальный))serj040, мне советуют не трогать пока , я не пойму причину. может быть из за того , что стояла 4 года без движения, я купил в ноябре 2011г , а до меня машина стояла
для тех кто на танке, данный двигатель фирмы штайер wd615 разрабатывался под масло МИНЕРАЛКу, данные двигателя выпускались до 89 года и максимальные лошади европейские на нём 310, и то что китайцы либо раздули его либо написали что там 375 китайских пони это другой вопрос. а то что ты или кто то туда заливают полу или синтетику так это ваши трудности!
машина 2007 года, за 5 лет пробег меньше чем на легковой значит вывод что машина простаивала капитально, простаивала значит колечки под вопросом а может и залегшие, а колечки соотвественно е$ут гильзы, потому как гильзы китайские гауно...
Когда ты будешь в месяц по 6 движков разбирать , вот тогда будешь давать советы. а пока прими мой, бесплатно .... некоторые за них деньги платят!
вскрытие головок показало , гильзы БЕЗ ЗАДИРОВ (это для тех кто на танке) , косяков в поршневой нет!!! )))))) хово53 , я не поленился и нашел инфу о WD-615 , двс выпускали до 99года , мощность от 260 (атмосферник) до 360 (турбо с интеркулером) обороты 2200 мин.)) хово53 ты же грамотный мужик и должен знать и понимать , что минералка это вчерашний день!!! синтетика и полусинтетика менее подвержена коксоватию при критических температурах, а также лакообразованию в отличии от минералки..))) что касается раздутых пони , у товарища коллеги МАN TGS 4-ох осник 390л.с. 2011г.в. работаем часто вместе . почему при одинаковой загрузке и разной массе автомобилей (мой хово 19600(скальный кузов очень тяжелый) и ман 14500) мой ховик в горку крутую идёт веселей , а ман отстаёт , а если ман первым идёт то ховик пинает мана под жопу , я не верил рассказам своего водилы , пока сам не пошел в рейсы(сам работаю последнее время редко по состоянию здоровья испорченного на службе родине) ПОЧЕМУ? ))))
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Потёк тосол из под головок.16.12.12 23:36:07
howo53_rec, я понимаю ты шариш китайскую технику и можешь , что то подсказать и чему то научить , но твой тон порой по отношению к форумчанам часто не коректен . только без обид..я бывший прапор и то себе токого не позволяю в общении ни в реальном не в вертуальном , хотя могу и умею , и владею лексиконом и дикцией ))) после списания со службы очень долго крутил баранку в ХМАО на русских камазах, уралах, кразах и даже на кенворте (6х6 сидельник) на освоении нефтянных месторождений , позже был механом по ремонту техники и имею кое какой багаж знаний сложившийся из практики и подкреплённый теорией . )) суть моего поста проста , будь добрей и адекватней в своих высказываниях(примеры приводить наверно будет глупо) , так как вокруг тебя такие же обычные люди как и ты...))) всего доброго..
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Потёк тосол из под головок.17.12.12 00:23:32
не нужно на меня обижаться, просто многие из вас сталкиваются с частными случаями и редко косаетесь всего геммора связанного с китайцами, а когда семь дней в неделю от рассвета до заката с этим китайским автопромом ковыряешься а потом ещё ночью вам доказывай что это лучше или это. Вот это и разздражает и посты начинаются нервные и ругательные.
P.S. Howo53 это тоже я, пароль прое№ал
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.