Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
nikitos5545: Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
с мультипликатора не может утикать воздух.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
nikitos5545: Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
nikitos5545: Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
с мультипликатора не может утикать воздух.
Я же написал что три уже менял толку нет.
_ знаю в чём прикол, пиши в личку.... делов на час-два!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
nikitos5545: Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
с мультипликатора не может утикать воздух.
Я же написал что три уже менял толку нет.
_ знаю в чём прикол, пиши в личку.... делов на час-два!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
А че парни в личку то, много у кого такая проблема, че сложно всем написать чтоли. У нас тут форум вроде безвозмездный, для деления опытом, для помощи таким же как мы сами в этом не легком самосвально-китайском бизнесе. А вы тут устроили "Пиши в личку, дай сто рублей", некрасиво, просто некрасиво....
Анекдот знаешь?
Притягивает на буксире клиент на СТО автомобиль.Говорит: "Помогите мне завести его, мастера на нескольких станциях не смогли ничего сделать".
Спец подходит, неспеша осмотрел,берёт молоточек,в какое-то место стукнул.Машина завелась."Сто долларов",-говорит. Клиент с удивлением переспрашивает:"Сто долларов за то что стукнули?". Спец отвечает:"Нет, за то что стукнул 10 долларов, а 90 долларов, за то что знаю куда стучать нужно".
Грубо говоря: нароешь сам в чем проблема - никто не мешает поделиться, но если человек потратил время на то, чтобы в ситуации покопаться и решить её, то это его интеллектуальная собственность и он конечно не обязан со всеми делиться. Это его личное право.
yura: Анекдот знаешь?
Притягивает на буксире клиент на СТО автомобиль.Говорит: "Помогите мне завести его, мастера на нескольких станциях не смогли ничего сделать".
Спец подходит, неспеша осмотрел,берёт молоточек,в какое-то место стукнул.Машина завелась."Сто долларов",-говорит. Клиент с удивлением переспрашивает:"Сто долларов за то что стукнули?". Спец отвечает:"Нет, за то что стукнул 10 долларов, а 90 долларов, за то что знаю куда стучать нужно".
Грубо говоря: нароешь сам в чем проблема - никто не мешает поделиться, но если человек потратил время на то, чтобы в ситуации покопаться и решить её, то это его интеллектуальная собственность и он конечно не обязан со всеми делиться. Это его личное право.
примерно так.
evgen96: А че парни в личку то, много у кого такая проблема, че сложно всем написать чтоли. У нас тут форум вроде безвозмездный, для деления опытом, для помощи таким же как мы сами в этом не легком самосвально-китайском бизнесе. А вы тут устроили "Пиши в личку, дай сто рублей", некрасиво, просто некрасиво....
за сегодняшний день "просто звонков" более 30, а спать ложусь после 3 ночи. моё время может стоит символических денег?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Да, мучился тоже с такой проблемкой... Разобрался! Нужно поменять резиновые кольца на пневмоцилиндре переключения делителя! Или поменять пневмоцилиндр. Последнее сложнее, потому что к штоку пневмоцилиндра крепится вилка переключения, соответственно надо будет снимать верхнюю крышку коробки.
Да и ладно, интелектуальные собственники, ваше дело. Короче парни, откручиваете этот пневмоцилиндр, он состоит из двух частей,одна часть у вас снимется, одна на коробке останется, ее снимать не нужно, тк она как сказали ранее находится на валу соединенным с вилкой. 1 Часть которая снялась- она состоит из корпуса и двух поршней, снимаете стопор с одной стороны поршня(с другой нет его) и вытаскиваете в разные стороны поршни. На них видите резинки по наружнему радиусу и по внутреннему ,вот их и нужно заменить, еще в корпусе где ходит вал там тоже есть резинка, ее тоже надо поменять. Продается ремкомплект с этими резинками, но лучше подберите европу, в любом тракторном магазине(мы взяли францию). 2 Часть(кот. на коробке)- смотрим в нее там такой же поршень, он сидит на валу и прикручен к нему гайкой, откручиваем эту гайку, далее к корпусу этой части подходит воздушный шланг, его откручивем и подаем туда воздух(например подкачкой) и поршень вылетет вам в руки. На нем так же меняем все резинки, мажем все специальной смазкой н-р Вабко и собираем обратно все в такой же последовательности. Все это сможет сделать любой технически грамотный человек. Это правда парни на Шанкси так, но я больше чем уверен что на Хово также, по крайней мере принцип один и тот же. Всем удачи!!!
Интелектуальные собственники- поясняю свои слова. Я давно на форуме и много ваших сообщений видел. И далеко ходить не надо где вы сами просите о советах и тд. Ну хово53 может и не просит но писал там помню, типо- че не отписываетесь починились или нет, и типо в чем причина была и так далее. Вот вы парни сами хотите чтоб вам отвечали, что то подсказывали, а тут же сами себя какиме то анекдотами оправдываете. Если каждый будет мыслить как вы(именно в этих вопросах), то реально люди превратятся х..й знает в кого, ничего бесплатного и доброжелательного не будет. . По крайней мере в нашей сфере я считаю, что мы должны дружить и делиться своим опытом потому что здесь это реально не сложно. Делаешь добро, вернется в два раза больше. И я считаю, что не надо думать, что тебе самому завтра помощь не понадобится, а вам скажут- гони лаве.
evgen96: то реально люди превратятся х..й знает в кого, ничего бесплатного и доброжелательного не будет. . По крайней мере в нашей сфере я считаю, что мы должны дружить и делиться своим опытом потому что здесь это реально не сложно. Делаешь добро, вернется в два раза больше. И я считаю, что не надо думать, что тебе самому завтра помощь не понадобится, а вам скажут- гони лаве.
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Дорогие ДРУЗЬЯ спасибо за советы!!! Хово 53 мне тоже сказал ро эти резиновые колечки дело было не в них они целые и отличные. Дело всетаки было в шоколадке на делители,мультипликкаторе вроде так называется. Оказывается покупал 3 раза новые и уж так попалось бракованные попались. Вобщем я старый разобрал поменял все маленькие колечки(в камазовском подобрал) и все заработало. Еще раз вам всем спасибо.