(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  прибавить скорость

Добавлено: 10.03.14 23:57:13 #1


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Ребята подскажите,что нужно сделать чтоб хова прибавила в скорости.какие редуктора поставить.у меня она едет 80 при 2100 оборотах,а при 1500- 57км/ч хочется чтоб 90 бегала.



Добавлено: 11.03.14 00:04:25 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



krepsv:
Ребята подскажите,что нужно сделать чтоб хова прибавила в скорости.какие редуктора поставить.у меня она едет 80 при 2100 оборотах,а при 1500- 57км/ч хочется чтоб 90 бегала.
Пол под педалью газа нужно выпилить! Какое передаточное число мостов? Если самосвал, то можно поставить редуктора не меньше 4.42, лучше 4.74, если тягач - можно поставить и 3.9. Ниже 4.74 на самосвале, черевато разрывом главной пары на среднем мосту.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.03.14 00:14:08 #3


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



пол трогать не надо.у меня самосвал.примерно в какую сумму влезу?



Добавлено: 11.03.14 00:17:34 #4


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



может от шаманов воткнуть они под сотню смело идут



Добавлено: 11.03.14 00:37:51 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



krepsv:
может от шаманов воткнуть они под сотню смело идут
Ихние мосты гораздо слабее будут. 4.74 - это 98-100 км./ч. при 2200, 1700-1800 80км./ч.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.03.14 00:49:47 #6


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



спасибо,осталось найти качественные запчасти



Добавлено: 11.03.14 01:24:35 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Надо накрутить ТНВД , если машина евро2 , тогда и 100 побежит



Добавлено: 11.03.14 01:25:27 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Регулятор тнвд можно накрутить самому , если нужно, скажу как.



Добавлено: 11.03.14 03:50:32 #9


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



Регулятор тнвд можно накрутить самому , если нужно, скажу как.
Думаю что евро-2 еще много и долго будут эксплуатировать, так что информация будет интересна.




Добавлено: 11.03.14 15:59:33 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



rriivv:
Регулятор тнвд можно накрутить самому , если нужно, скажу как.
Думаю что евро-2 еще много и долго будут эксплуатировать, так что информация будет интересна.
Видел двигателя WD615 с 2500 оборотов, но там добавлять я уже думаю не стоит, а те что имеют 2200 и тоже не стоит крутить больше, потому как крутящий момент от 1200 до 1500-1700, всё что выше гасится моментально даже маленькой горкой. Да и зачем мотор оборотами надрывать, ресурс мотора сократится до уровня камаза - это вам надо? Я считаю нужно увеличивать скорость мостами и коробкой. Быстрая коробка и сильный мост - это крепкий мост, но нет пониженной, в карьере плохо. Быстрый мост - слабый мост, для карьера не подходит, может сломаться. Золотая середина должна быть. Я думаю - это КПП с передаточным числом от 15 и выше - до 1, мост - это 4.42 - 4.74. На 4.74 при оборотах 2200 около 98км./ч., на 4.42 около 105-107, но электроника не пропускает больше 101, я думаю это и не нужно но на 1500-1800 оборотах 80 км./ч - это то что нужно, и это получается с этой коробкой и этими мостами.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.03.14 16:02:46 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Забыл добавит на двигателе D12 считаются лучшие для работы обороты - это от 1700 до 2200, экономичные 1200-1500. На расходе это различается на 1.5-2 литра на сотню.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 12.03.14 00:29:22 #12


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



у меня е3.Думаю тоже ,что нужно коробку да мосты мучать,груз я легкий вожу поэтому эта улитка меня убивает.хотя сегодня с поля выезжали,2 скамейки засадили а я как на 75-ке пропер возле них



Добавлено: 12.03.14 00:30:41 #13


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



а по оборотам я больше 2000 вообще не еду,а на 1500-55 км/ч сегодня замерял.зато расход приятно удивил 28л на 100



Добавлено: 12.03.14 00:38:40 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



бля, вот вы жадные. на двигателе 280 кабыл хотите чтобы он тянул по 40 тонн да ещё чтобы тяга была на малых оборотах.

Вы вообще хоть понимаете что если ставить скоростные мосты то у машины падает тяга? машина вообще не будет тянуть.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.03.14 00:44:54 #15


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



336 кобыл,у меня груз по 20 тонн,пробег в день почти по 600 км из них 300км пустой еду.зачем мне тяга на асфальте?на поле редко такая грязь как сейчас да и в основном с плит грузимся.мотор постоянно работает на пределе.у меня вторая машина европеец ивеко там почему то все ладно и тяга и скорость!жадность здесь не причем




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS