(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  ПРИСАДКИ! Кто что знает об их использовании на ХОВО

Добавлено: 08.08.14 02:08:59 #1


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Интересует мнение об использовании присадок в топливо, есть мысль попробовать, т.к. топливо г..но, а альтернативы нет((
Есть ли реальная польза или вред?
Я уважаю ваше мнение, но хочется узнать объективную инфу, без "Гамно потому что гамно и т.д."
Заранее благодарен.



HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 08.08.14 02:38:05 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Слышал, но не видел, про Хай-Гир - убило топливную систему полностью. Так же с кем не разговаривал ни один не подтвердил, что дизель работать стал лучше, экономичнее. Антикоогулянты немного помогают, но лучше всё равно лить зимой - зимнее топливо. Ищи хорошую заправку - вот самая лучшая присадка, мои рекомендации ЛукОйл, Роснефть, Газпром.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.08.14 03:12:24 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



В масло двс можно лить только er так называется антифрикц. присадка, в бак, очиститель форсунок , зимой антигель тоже с очищающем эффектом, в кпп лучше не лить , там синхрон, а в мосты - тоже что и в двс - антифрикционная добавка.
Но она дорогая.




Добавлено: 08.08.14 03:36:23 #4


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Стоит оно того или нет?
Прочитав пару статей про присадки и столкнувшись с нашей соляркой, всё больше смотрю на то, что бы попробовать.



HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 08.08.14 09:17:05 #5


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



А я всё более склоняюсь к тому, что ты засланный казачок, который пришёл на этот форум чтобы продвигать присадки. Жду с нетерпением следующих постов о том, как ты попробовал чудо-присадку и как она тебе помогла.

PS: По теме: Если заправляться в нормальных местах и если покупать нормальный топливный фильтр, то присадки не нужны.




Добавлено: 08.08.14 20:24:54 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



xitril:
PS: По теме:
Была в своё время присадка хадо для смазки двигателя, так вот я на девятке пробил поддон, дырка была миллиметров 20 в самом низу, масло всё до капли вытекло, я очень торопился и решил вернуться, 17 км без масла проехал, больше 90 не давал, заварили поддон залили масло и самое главное абсолютно без последствий, было 73000 км на спидометре, после случая проехал ещё 80000 и продал авто. Вот такое чудо у меня было.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.08.14 21:36:13 #7


Регистрация: 07.08.14
Сообщений: 24

Обратиться по имени



К счастью или к сожалению, я не засланный казачок))) Я недавно в этом бизнесе, ХОВО новый и уже плохая тяга и большой расход. Заправка возможна только в одном месте-в карьере)) т.к. до ближайшей заправки 30 км! Вот и приходится выдумывать и внедрять инновации))
Поэтому если есть реальный опыт, буду рад))



HOWO 336 WD 615.95

Добавлено: 09.08.14 01:02:56 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



levshukovdn@gmail.com:
до ближайшей заправки 30 км
Вот выход - заправляться на ближайшей хорошей запраке, либо закупать топливо в прок.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.08.14 03:37:09 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



или поставить сепар2000



Добавлено: 09.08.14 15:37:19 #10


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



vitruvii:
В масло двс можно лить только er так называется антифрикц. присадка, в бак, очиститель форсунок , зимой антигель тоже с очищающем эффектом, в кпп лучше не лить , там синхрон, а в мосты - тоже что и в двс - антифрикционная добавка.
Но она дорогая.
бред полный. если бы какие присадки так работали, то производители масла давно бы их добавили. А так заливая какую либо присадку нельзя никогда быть уверен в том что она не вступит в реакцию с присадками производителя масла и тем самым не запорит смазочные свойства




Добавлено: 09.08.14 15:39:16 #11


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



vitruvii:
или поставить сепар2000

вот это правильно, но я за 1.5 года езды с сепаром уже 4 форсунки запорол. с учетом того что фильтра меняю каждые 3 месяца. и помимо сепара еще стоят родные грубой и тонкой очистки фильтра. На заправках с евро5 топливом очень мало серы. а сера очень хорошо смазывает двигающие детали, отсюда и отказ. Мне в бош сервисе даже советовали добавлять масло, но обычное не катит, оно фильтра быстро забьет...




Добавлено: 09.08.14 15:42:41 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Зачем? Отбирать солому-полову, ПГС, щебень, бут из топлива!))) Любой даже советский самый хреновый фильтр очищает лучше чем именитый сепар, а если заливать топливо которому необходим сепар - то нужно быть ..., нужно очень сильно ненавидеть свой двигатель и в особенности топливную систему.
http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=2684 - обратите внимание на микроны!
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=30581 - тут пишут про простые фильтра тонкой очистки.
Моё заключение Сипар-2000 - это не позволимое, а главное бездумное расточительство и трата больших денег, провоцируемое рекламой производителей сеей преблуды. Когда есть мощно развитые сети АЗС - это решение всех проблем, причём несравнимо большим эффектом, чем сепар-2000.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.08.14 14:40:22 #13


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



на заправках в новенькие вольвы ребята льют 2-х тактное масло,говорят для форсов необходимо.



Добавлено: 10.08.14 20:58:21 #14


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



присадки это все ерунда они дают эффект но кратковременный со временем появляются отложения в топливной системе которые с успехом убивают плунжера и форсунки.я работал в немецкой фирме и получил новый экскаватор с двигателем исузу и системой впрыска коммон райл сервисмены джисиби пророчили год полтора на нашем топливе.наш опытный аппаратурщик посоветовал выкинуть фильтра грубой очистки взамен поставить хороший фильтр тонкой очистки.итог 5лет работы!стоит заметить что их приходилось менять раз в две три недели забивались наглухо!фильтра ставил 838 джисиби.себе на хову установил точно такую же систему пока нареканий нет.все что описано выше личный опыт. многие знакомые сделали такую же систему не довольных пока нет


ex howo

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3560
Последний зарегистрированный пользователь: serik

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS