(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Проблема с синхронизатором демультипликатора

Добавлено: 21.10.13 21:41:25 #1


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Не могу разобраться в своей проблеме. Может кто подскажет, что надо делать. Вообщем при переключении пониженной-повышенной слышно как сбрасывается воздух, но не слыхать щелканье синхронизатора. Снял верхний люк на кпп, разобрал цилиндр, который переключает вилку на синхронизаторе. Короче синхрон с вилкой в свободном ходу. Монтажкой не могу перещелкнуть синхрон в положение пониженной передачи, встает по середине и все цука. Разбираю всю заднюю часть, достаю синхрон, в руках нормально работает. А на месте в коробке не довключается собака. Кузов подымается нормально при включенных клавишах и включенной передачи. А когда трогаться, то машина стоит на месте. Синхрон новый! Что не так??? И еще вопрос, вилка которая переключает синхрон должна стоять болтами вниз или вверх?



Добавлено: 21.10.13 22:24:53 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



болты по другому не поставишь.
Неправильно собрал, защимил шестерни.

Ответ: собирать правильно по меткам



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 21.10.13 22:49:35 #3


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Болты по другому можно поставить, ели перевернуть вилку. Я не видел как было изначально. А метки какие, где их выставлять? На шестерне главного вала который цепляется с синхроном нет ни каких меток. Подскажи пожалуйста.



Добавлено: 22.10.13 01:13:37 #4


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



попробуй при сборке синхрон включить на пониженную(когда демульт к коробке соединять будешь), шестерня отцентруется и должно все ок быть


Vov

Добавлено: 22.10.13 19:59:29 #5


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Сегодня пробовал все по порядку. Синхрон начинает нормально перещелкивать когда заднюю крышку не много отводишь. А когда все на место ставишь, то до конца в пониженном положении не доходит, как будто во что то упирается и все. Хотя ему вроде как ничего не мешает. Ну не заходит он в шестрню главного вала, а в снятом состоянии все хорошо перещелкивает и встает на место в шестерне. А может из за того что нет прокладки между задней крышкой и коробкой?



Добавлено: 22.10.13 22:05:07 #6


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



Китайцы демульт ставят при вкл низшей. Изза прокладки мало вероятно,howo53_re тоже правильно говорит, там есть некие метки, но какие незнаю, Тоже маялись собирали по не скольку раз низжая не вкл и все, потом поставили демульт при вкл низжей (в синхрон вставили зубило чтоб не выскачил) и все заработало, то ли совпадение или помогло


Vov

Добавлено: 22.10.13 22:34:39 #7


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



А вилка которая двигает синхрон как должна стоять, болтами вверх или вниз?



Добавлено: 22.10.13 22:54:24 #8


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



не помню, но видел что вилку на штоке можно перевернуть



Vov

Добавлено: 22.10.13 23:10:11 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



)))))))))))))))))))))))))))))

открой ютуб найди сборка коробки 11509 и смотри и штудируйся как и что собирается....

накосячил при сборки я же тебе написал.... смотри видео и собирай правильно



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.10.13 18:22:54 #10


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



на видео у них все хорошо складывается. было бы так в жизни. у меня почему то валы не центруются. вешаю все валы на место, потом ставлю заднюю крышку на место. если ставлю сначала подшипники на главный вал, он как бы центруется, но тогда валы, что с права и слева, их не много заворачивает, и подшипники на них в крышке не могу вставить. Если ставить наоборот, сначала на валы справа и слева, то тогда не могу забить подшипник на главном валу.



Добавлено: 23.10.13 20:49:33 #11


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 116

Обратиться по имени



Вообще на шестернях должны быть метки краской отмечены. Чтобы все у тебя точно совпало считай количество зубьев на шестерне, чтобы с каждой стороны было равное количество от места зацепления с другой шестернью. Сложно описать в тексте. Я 2 раза разбирал у себя и один раз знакомому собирал также мучался с валами. Криво соберешь вал пополам. Он должен от руки свободно крутится.



Добавлено: 23.10.13 22:16:19 #12


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Спасибо завтра попробую. Можно наверно прочертить линию на шестерни(поделить ее попалам) и попробовать поставить.



Добавлено: 23.10.13 22:40:50 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



на видео просто и в жизни просто... ты смотри внимательно и делай так же и ничего закусываться небудет....

СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.10.13 22:53:30 #14


Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 33

Обратиться по имени



Там на видео про синхрон почти ничего не показано, только то что он ставиться изначально в пониженном положении.



Добавлено: 23.10.13 23:11:52 #15


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



sanek86:
Там на видео про синхрон почти ничего не показано, только то что он ставиться изначально в пониженном положении.

ты бухой смотрел чтоли, там как раз показывается что в понижденном, шестерня синхрона с вилкой прилегает к шестерни выходного вала.


СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS