Появилась проблема: груженый иду в подъем, набирает обороты до 1750, турбинка работает, но больше не разгоняется, педаль в пол - нет реакции, обороты падают до 1250-1050, но машина тянет, при этом турбина начинает в свистеть сильнее, но машина не разгоняется, В ЧЕМ ПРИЧИНА, ПОМОГИТЕ????? При всем при этом подъдымливает черным дымком. Форсунки работают, обратный клапан рабочий, на куллере подтеков масла нет, патрубки целые.
Maxim045
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 303.02.17 11:46:32
1. Диагностика FCAR.
2. Фильтр воздушный, фильтры топливные, заборник, качество Д/т, турбина.
Если фкар нормально, смотрите фильтры, начина с фоздушного и заборника, если всё нормально, то форсы на стенд. Херовая саляра может убить форсы и даже фильтры не помогут.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 303.02.17 14:04:18
И только в паре с грамотным диагностом (который не только пялиться в экран сканера умеет). Смотреть не только ошибки, но и параметры давления наддува, PCV, цикловой подачи, опережения впрыска (всё только на ходу под нагрузкой). Если для диагноста что-то из этого пустой звук и он не понимает, о чём речь, то смысла в такой диагностике нет (если только комп не покажет какую-нибудь очевидную ошибку, типа нарушения цепи датчика наддува или цепи управляющего клапана насоса, хотя и с этими ошибками не всё очевидно бывает). И вообще он (диагност) должен смотреть и оценивать всё в комплексе (и работу мотора, и показания компьютера). В моей практике, например, был (единственный) случай, когда заглючил датчик температуры топлива (постоянно показывал 180 градусов), мозги при этом сильно ограничивали мощность мотора, никаких ошибок при этом не было, я был третьим или четвёртым диагностом, кто всё-таки обнаружил причину (хотя она очевидна, просто никто из диагностов на этот параметр не обратил внимания), хозяин до этого впустую поменял ТНВД, форсунки, турбину, даже рампу за каким-то хреном, а причина была в копеечном датчике.
P.S. По симптомам очень похоже (хоть и не обязательно, конечно), что всё-таки где-то дырка в наддувных воздуховодах (кулер, патрубки, впускной коллектор, металлические колена на турбине).
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 303.02.17 17:56:29
И только в паре с грамотным диагностом (который не только пялиться в экран сканера умеет). Смотреть не только ошибки, но и параметры давления наддува, PCV, цикловой подачи, опережения впрыска (всё только на ходу под нагрузкой). Если для диагноста что-то из этого пустой звук и он не понимает, о чём речь, то смысла в такой диагностике нет (если только комп не покажет какую-нибудь очевидную ошибку, типа нарушения цепи датчика наддува или цепи управляющего клапана насоса, хотя и с этими ошибками не всё очевидно бывает). И вообще он (диагност) должен смотреть и оценивать всё в комплексе (и работу мотора, и показания компьютера). В моей практике, например, был (единственный) случай, когда заглючил датчик температуры топлива (постоянно показывал 180 градусов), мозги при этом сильно ограничивали мощность мотора, никаких ошибок при этом не было, я был третьим или четвёртым диагностом, кто всё-таки обнаружил причину (хотя она очевидна, просто никто из диагностов на этот параметр не обратил внимания), хозяин до этого впустую поменял ТНВД, форсунки, турбину, даже рампу за каким-то хреном, а причина была в копеечном датчике.
P.S. По симптомам очень похоже (хоть и не обязательно, конечно), что всё-таки где-то дырка в наддувных воздуховодах (кулер, патрубки, впускной коллектор, металлические колена на турбине).
Всё это понятно, но предполагается, если человек делает диагностику - то понимает причину и следствие, а определить, какой диагност, рукажопый или нормуль - достаточно просто, по тряпочному телефону или по отзывам в нэте о фирме. Ну не погонять к тебе со всей России машины!))) Лишь подъитожу, есть сомнения или намекают на дороой ремонт - гони к другому диагносту - это как с врачами, и ещё всегда перво наперво - визуальный осмотр с возможной дефектацией.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 304.02.17 14:11:40
alexandr96, Спасибо всем за советы, но ошибок нет по самодиагностике. Склоняюсь тоже к тому, что нужно проверить турбонадув. Патрубки в норме, осталось впускной коллектор и сама турбина, куллер вроде целый, т.к. нет подътеков маслянных
Maxim045
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 312.02.17 13:15:12
nikitos5545, добрый вечер,подскажите а как понять работают ли обе катушки,?я пробовал снять фишку с правой ......работает без изменений,всавил обр,снял левый машина заглохла,поменял с другого насоса все тоже самое,питание есть на обоих
danila
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 326.11.19 23:34:26
Каким образом проверили (там так-то нет "обычного" постоянного питания)? Ошибки какие-нибудь есть? Лампа check engine горит?
danilaev3: поменял с другого насоса
Менять "просто так" что-либо в ТНВД крайне не рекомендуется. Делается это только на стенде с соответствующей оснасткой. Если уж сильно хочется, то разумнее будет поменять на пробу ТНВД в сборе, благо на этом моторе это не особо сложно.
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 313.04.20 01:42:45
Проверить работу секции ТНВД можно. Я для этого взял обычную механическую форсунку с трубкой с подходящей резьбой. Отрегулировал форсунку на 300. Трубку с форсункой прикручиваешь поочерёдно к секции, вместо трубки идущей на рампу и крутишь двигатель стартером. Есть распыл - секция работает, нет - пора менять насос. Хотя сейчас вроде бы продают ремкомплект в для ремонта насосов, но это уже надо делать в топливной мастерской. Не каждый возьмётся.
диагностика HOWO 8(916)094-74-11 Москва и область
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 313.04.20 01:45:38
Но вообще, подобные нюансы самому отловить сложно. Лучше воспользоваться услугами человека имеющего навыки диагностики. Причин подобного поведения может быть много....
диагностика HOWO 8(916)094-74-11 Москва и область
Добавлено: Проблема с тягой на хово евро 312.05.20 19:40:21
Огромный выбор запчастей на хово, шанкси можно найти на Огромный выбор запчастей на хово, шанкси можно найти на vektor28 ru. Форсунки, двигатели, тнвд, фильтры, насосы, бампера, блоки цилиндров и многое другое. Доставка по всей РФ.. Форсунки, двигатели, тнвд, фильтры, насосы, бампера, блоки цилиндров и многое другое. Доставка по всей РФ.