Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Проблема с тягой на хово евро 3

Добавлено: 03.02.17 09:49:08 #1


Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Появилась проблема: груженый иду в подъем, набирает обороты до 1750, турбинка работает, но больше не разгоняется, педаль в пол - нет реакции, обороты падают до 1250-1050, но машина тянет, при этом турбина начинает в свистеть сильнее, но машина не разгоняется, В ЧЕМ ПРИЧИНА, ПОМОГИТЕ????? При всем при этом подъдымливает черным дымком. Форсунки работают, обратный клапан рабочий, на куллере подтеков масла нет, патрубки целые.


Maxim045

Добавлено: 03.02.17 11:46:32 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



1. Диагностика FCAR.
2. Фильтр воздушный, фильтры топливные, заборник, качество Д/т, турбина.
Если фкар нормально, смотрите фильтры, начина с фоздушного и заборника, если всё нормально, то форсы на стенд. Херовая саляра может убить форсы и даже фильтры не помогут.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.02.17 14:04:18 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени



black-a7:
1. Диагностика FCAR.


И только в паре с грамотным диагностом (который не только пялиться в экран сканера умеет). Смотреть не только ошибки, но и параметры давления наддува, PCV, цикловой подачи, опережения впрыска (всё только на ходу под нагрузкой). Если для диагноста что-то из этого пустой звук и он не понимает, о чём речь, то смысла в такой диагностике нет (если только комп не покажет какую-нибудь очевидную ошибку, типа нарушения цепи датчика наддува или цепи управляющего клапана насоса, хотя и с этими ошибками не всё очевидно бывает). И вообще он (диагност) должен смотреть и оценивать всё в комплексе (и работу мотора, и показания компьютера). В моей практике, например, был (единственный) случай, когда заглючил датчик температуры топлива (постоянно показывал 180 градусов), мозги при этом сильно ограничивали мощность мотора, никаких ошибок при этом не было, я был третьим или четвёртым диагностом, кто всё-таки обнаружил причину (хотя она очевидна, просто никто из диагностов на этот параметр не обратил внимания), хозяин до этого впустую поменял ТНВД, форсунки, турбину, даже рампу за каким-то хреном, а причина была в копеечном датчике.

P.S. По симптомам очень похоже (хоть и не обязательно, конечно), что всё-таки где-то дырка в наддувных воздуховодах (кулер, патрубки, впускной коллектор, металлические колена на турбине).




Добавлено: 03.02.17 17:56:29 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



alexandr96:
black-a7:
1. Диагностика FCAR.


И только в паре с грамотным диагностом (который не только пялиться в экран сканера умеет). Смотреть не только ошибки, но и параметры давления наддува, PCV, цикловой подачи, опережения впрыска (всё только на ходу под нагрузкой). Если для диагноста что-то из этого пустой звук и он не понимает, о чём речь, то смысла в такой диагностике нет (если только комп не покажет какую-нибудь очевидную ошибку, типа нарушения цепи датчика наддува или цепи управляющего клапана насоса, хотя и с этими ошибками не всё очевидно бывает). И вообще он (диагност) должен смотреть и оценивать всё в комплексе (и работу мотора, и показания компьютера). В моей практике, например, был (единственный) случай, когда заглючил датчик температуры топлива (постоянно показывал 180 градусов), мозги при этом сильно ограничивали мощность мотора, никаких ошибок при этом не было, я был третьим или четвёртым диагностом, кто всё-таки обнаружил причину (хотя она очевидна, просто никто из диагностов на этот параметр не обратил внимания), хозяин до этого впустую поменял ТНВД, форсунки, турбину, даже рампу за каким-то хреном, а причина была в копеечном датчике.

P.S. По симптомам очень похоже (хоть и не обязательно, конечно), что всё-таки где-то дырка в наддувных воздуховодах (кулер, патрубки, впускной коллектор, металлические колена на турбине).
Всё это понятно, но предполагается, если человек делает диагностику - то понимает причину и следствие, а определить, какой диагност, рукажопый или нормуль - достаточно просто, по тряпочному телефону или по отзывам в нэте о фирме. Ну не погонять к тебе со всей России машины!))) Лишь подъитожу, есть сомнения или намекают на дороой ремонт - гони к другому диагносту - это как с врачами, и ещё всегда перво наперво - визуальный осмотр с возможной дефектацией.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.02.17 14:11:40 #5


Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 6

Обратиться по имени



alexandr96, Спасибо всем за советы, но ошибок нет по самодиагностике. Склоняюсь тоже к тому, что нужно проверить турбонадув. Патрубки в норме, осталось впускной коллектор и сама турбина, куллер вроде целый, т.к. нет подътеков маслянных


Maxim045

Добавлено: 12.02.17 13:15:12 #6


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



У тебе не правильно работает клапан PCV или износились шайбы под ним. Было такое.



Добавлено: 26.11.19 20:48:35 #7


Регистрация: 26.11.19
Сообщений: 1

Обратиться по имени



nikitos5545, добрый вечер,подскажите а как понять работают ли обе катушки,?я пробовал снять фишку с правой ......работает без изменений,всавил обр,снял левый машина заглохла,поменял с другого насоса все тоже самое,питание есть на обоих




danila

Добавлено: 26.11.19 23:34:26 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени



danilaev3:
питание есть на обоих


Каким образом проверили (там так-то нет "обычного" постоянного питания)? Ошибки какие-нибудь есть? Лампа check engine горит?

danilaev3:
поменял с другого насоса


Менять "просто так" что-либо в ТНВД крайне не рекомендуется. Делается это только на стенде с соответствующей оснасткой. Если уж сильно хочется, то разумнее будет поменять на пробу ТНВД в сборе, благо на этом моторе это не особо сложно.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2679
Всего сообщений: 17735
Всего зарегистрированных пользователей: 3907
Последний зарегистрированный пользователь: mehanik_93@inbox.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS