Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Проблема с тягой на хово евро 3

Добавлено: 03.02.17 09:49:08 #1


Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Появилась проблема: груженый иду в подъем, набирает обороты до 1750, турбинка работает, но больше не разгоняется, педаль в пол - нет реакции, обороты падают до 1250-1050, но машина тянет, при этом турбина начинает в свистеть сильнее, но машина не разгоняется, В ЧЕМ ПРИЧИНА, ПОМОГИТЕ????? При всем при этом подъдымливает черным дымком. Форсунки работают, обратный клапан рабочий, на куллере подтеков масла нет, патрубки целые.


Maxim045

Добавлено: 03.02.17 11:46:32 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



1. Диагностика FCAR.
2. Фильтр воздушный, фильтры топливные, заборник, качество Д/т, турбина.
Если фкар нормально, смотрите фильтры, начина с фоздушного и заборника, если всё нормально, то форсы на стенд. Херовая саляра может убить форсы и даже фильтры не помогут.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.02.17 14:04:18 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени



black-a7:
1. Диагностика FCAR.


И только в паре с грамотным диагностом (который не только пялиться в экран сканера умеет). Смотреть не только ошибки, но и параметры давления наддува, PCV, цикловой подачи, опережения впрыска (всё только на ходу под нагрузкой). Если для диагноста что-то из этого пустой звук и он не понимает, о чём речь, то смысла в такой диагностике нет (если только комп не покажет какую-нибудь очевидную ошибку, типа нарушения цепи датчика наддува или цепи управляющего клапана насоса, хотя и с этими ошибками не всё очевидно бывает). И вообще он (диагност) должен смотреть и оценивать всё в комплексе (и работу мотора, и показания компьютера). В моей практике, например, был (единственный) случай, когда заглючил датчик температуры топлива (постоянно показывал 180 градусов), мозги при этом сильно ограничивали мощность мотора, никаких ошибок при этом не было, я был третьим или четвёртым диагностом, кто всё-таки обнаружил причину (хотя она очевидна, просто никто из диагностов на этот параметр не обратил внимания), хозяин до этого впустую поменял ТНВД, форсунки, турбину, даже рампу за каким-то хреном, а причина была в копеечном датчике.

P.S. По симптомам очень похоже (хоть и не обязательно, конечно), что всё-таки где-то дырка в наддувных воздуховодах (кулер, патрубки, впускной коллектор, металлические колена на турбине).




Добавлено: 03.02.17 17:56:29 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



alexandr96:
black-a7:
1. Диагностика FCAR.


И только в паре с грамотным диагностом (который не только пялиться в экран сканера умеет). Смотреть не только ошибки, но и параметры давления наддува, PCV, цикловой подачи, опережения впрыска (всё только на ходу под нагрузкой). Если для диагноста что-то из этого пустой звук и он не понимает, о чём речь, то смысла в такой диагностике нет (если только комп не покажет какую-нибудь очевидную ошибку, типа нарушения цепи датчика наддува или цепи управляющего клапана насоса, хотя и с этими ошибками не всё очевидно бывает). И вообще он (диагност) должен смотреть и оценивать всё в комплексе (и работу мотора, и показания компьютера). В моей практике, например, был (единственный) случай, когда заглючил датчик температуры топлива (постоянно показывал 180 градусов), мозги при этом сильно ограничивали мощность мотора, никаких ошибок при этом не было, я был третьим или четвёртым диагностом, кто всё-таки обнаружил причину (хотя она очевидна, просто никто из диагностов на этот параметр не обратил внимания), хозяин до этого впустую поменял ТНВД, форсунки, турбину, даже рампу за каким-то хреном, а причина была в копеечном датчике.

P.S. По симптомам очень похоже (хоть и не обязательно, конечно), что всё-таки где-то дырка в наддувных воздуховодах (кулер, патрубки, впускной коллектор, металлические колена на турбине).
Всё это понятно, но предполагается, если человек делает диагностику - то понимает причину и следствие, а определить, какой диагност, рукажопый или нормуль - достаточно просто, по тряпочному телефону или по отзывам в нэте о фирме. Ну не погонять к тебе со всей России машины!))) Лишь подъитожу, есть сомнения или намекают на дороой ремонт - гони к другому диагносту - это как с врачами, и ещё всегда перво наперво - визуальный осмотр с возможной дефектацией.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.02.17 14:11:40 #5


Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 6

Обратиться по имени



alexandr96, Спасибо всем за советы, но ошибок нет по самодиагностике. Склоняюсь тоже к тому, что нужно проверить турбонадув. Патрубки в норме, осталось впускной коллектор и сама турбина, куллер вроде целый, т.к. нет подътеков маслянных


Maxim045

Добавлено: 12.02.17 13:15:12 #6


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



У тебе не правильно работает клапан PCV или износились шайбы под ним. Было такое.



Добавлено: 26.11.19 20:48:35 #7


Регистрация: 26.11.19
Сообщений: 1

Обратиться по имени



nikitos5545, добрый вечер,подскажите а как понять работают ли обе катушки,?я пробовал снять фишку с правой ......работает без изменений,всавил обр,снял левый машина заглохла,поменял с другого насоса все тоже самое,питание есть на обоих




danila

Добавлено: 26.11.19 23:34:26 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени



danilaev3:
питание есть на обоих


Каким образом проверили (там так-то нет "обычного" постоянного питания)? Ошибки какие-нибудь есть? Лампа check engine горит?

danilaev3:
поменял с другого насоса


Менять "просто так" что-либо в ТНВД крайне не рекомендуется. Делается это только на стенде с соответствующей оснасткой. Если уж сильно хочется, то разумнее будет поменять на пробу ТНВД в сборе, благо на этом моторе это не особо сложно.




Добавлено: 13.04.20 01:42:45 #9


Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Проверить работу секции ТНВД можно. Я для этого взял обычную механическую форсунку с трубкой с подходящей резьбой. Отрегулировал форсунку на 300. Трубку с форсункой прикручиваешь поочерёдно к секции, вместо трубки идущей на рампу и крутишь двигатель стартером. Есть распыл - секция работает, нет - пора менять насос. Хотя сейчас вроде бы продают ремкомплект в для ремонта насосов, но это уже надо делать в топливной мастерской. Не каждый возьмётся.


диагностика HOWO 8(916)094-74-11 Москва и область

Добавлено: 13.04.20 01:45:38 #10


Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Но вообще, подобные нюансы самому отловить сложно. Лучше воспользоваться услугами человека имеющего навыки диагностики. Причин подобного поведения может быть много....


диагностика HOWO 8(916)094-74-11 Москва и область

Добавлено: 12.05.20 19:40:21 #11


Регистрация: 12.05.20
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Доставка по всей РФ.



Добавлено: 12.05.20 20:04:20 #12


Регистрация: 12.05.20
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Огромный выбор запчастей на хово, шанкси можно найти на Огромный выбор запчастей на хово, шанкси можно найти на vektor28 ru. Форсунки, двигатели, тнвд, фильтры, насосы, бампера, блоки цилиндров и многое другое. Доставка по всей РФ.. Форсунки, двигатели, тнвд, фильтры, насосы, бампера, блоки цилиндров и многое другое. Доставка по всей РФ.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2739
Всего сообщений: 17880
Всего зарегистрированных пользователей: 4046
Последний зарегистрированный пользователь: romanlegasy888@gmail.com

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS