sos пропало сцепление. а точнее начала проваливаться педаль сцепления в пол и не вылазили передачи.поменяли пгу вроде стало нормально но не так как раньше.вчера на работе началась опять тажа беда.поменял главный цилиндр когда прокачиваешь вроде есть но стоит проехать пару перекрестков проваливается педаль в пол и хрен тронешься . что может быть или как прокачать? коробка 8ступка без синхронов уже три дня мучаемся выручайте мужики
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
howo53_rec, мне сдаётся , что это всё таки главный , мне попадался бракованный на три или четыре дня его хватило , симптомы те же были ..))) exhowo777, после замены главного если толком не прокачивается , то нужно воздухом давануть в бачёк где тормозуха , на шланг подкачки просто намотать тряпку для подобия герметичности , а на пгу открыть штуцер . этот дедовский способ я ёщё на кразах испытывал и на ховике тоже применял ..
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
весь день мучались как только не прокачивали.и с низу насосом давили и главный разбирали до краев наливали потом собирали.в итоге пять шесть нажимов на педаль сцепление идеальное потом постепенно пропадаеттеперь один человек посоветовал удлинить шток пгу одели на шток головку на 13 и блин работает.шо за хрень?но вот выехать проверить не смог отказали датчики на панели приборов темп.топ. и воздух что за ерунда твориться не пойму
пошипник иливилка сцепление не становится ватное а колом наоборот.
Главный замени, как вариант пролезь по всей трубке - шлангу.
Ну а пгу никто не отменял
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Берём аллюминиевую или другую проволку, прикручиваем один конец к ПГУ на болтик, подгинаем, например к рычагу сцепления, по центру штока вплотную, затем выжимаем сцепление и смотрим на величину хода штока, замеряем растояние от края проволоки до того места, которого она касалась, если это расстояние соответствует тех характеристикам ПГУ, ходу штока - то исключаем систему управления сцеплением и роем рычаг выключения и далее диски, корзину. Осмелюсь предположить, что у вас сорвало феродо, а точнее кусочек и он принажатии заскакивает между дисками и сцепление находится в полувыжатом состоянии и ведёт, либо выжимной саскочил с пазов, повернулся меж вилкой и глючит, заглянь в лючки. Это если исключишь управление.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)