(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  прокачка сцепления

Добавлено: 19.06.14 22:56:04 #1


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



sos пропало сцепление. а точнее начала проваливаться педаль сцепления в пол и не вылазили передачи.поменяли пгу вроде стало нормально но не так как раньше.вчера на работе началась опять тажа беда.поменял главный цилиндр когда прокачиваешь вроде есть но стоит проехать пару перекрестков проваливается педаль в пол и хрен тронешься . что может быть или как прокачать? коробка 8ступка без синхронов уже три дня мучаемся выручайте мужики


ex howo

Добавлено: 20.06.14 01:00:27 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



остаётся пгу и ещё раз главный

p.s. есть бракованные главные просто.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.06.14 01:55:26 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



howo53_rec, мне сдаётся , что это всё таки главный , мне попадался бракованный на три или четыре дня его хватило , симптомы те же были ..))) exhowo777, после замены главного если толком не прокачивается , то нужно воздухом давануть в бачёк где тормозуха , на шланг подкачки просто намотать тряпку для подобия герметичности , а на пгу открыть штуцер . этот дедовский способ я ёщё на кразах испытывал и на ховике тоже применял ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 20.06.14 02:30:08 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



да мне то же, но пускай пгу проверит.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.06.14 03:06:53 #5


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



exhowo777, Попробуй воздух повыпускать через верхний штуцер шланга.



Добавлено: 20.06.14 22:03:36 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



если он там есть, обычно прокачивают через пгу


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.06.14 23:50:05 #7


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



весь день мучались как только не прокачивали.и с низу насосом давили и главный разбирали до краев наливали потом собирали.в итоге пять шесть нажимов на педаль сцепление идеальное потом постепенно пропадаеттеперь один человек посоветовал удлинить шток пгу одели на шток головку на 13 и блин работает.шо за хрень?но вот выехать проверить не смог отказали датчики на панели приборов темп.топ. и воздух что за ерунда твориться не пойму


ex howo

Добавлено: 20.06.14 23:56:59 #8


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



howo53_rec:
остаётся пгу и ещё раз главный

p.s. есть бракованные главные просто.
скорее всего врятли у нас с запчастями проблем нет выбор запчастей огромный и работают торговцы больше на качество а то конкуренты сожрут



ex howo

Добавлено: 20.06.14 23:59:01 #9


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



dimarik17106:
exhowo777, Попробуй воздух повыпускать через верхний штуцер шланга.
поверь мне как только не пробовали



ex howo

Добавлено: 21.06.14 01:44:49 #10


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



У меня когда подобное было, ребята со стоянки дальнобои говорили что проблема бывает и в шланге. типо отслоился и переодически доступ перекрывал....



Добавлено: 21.06.14 02:00:18 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Ему не хватает длинны штока , похоже или корзина или выжимной, или вилка вот вот



Добавлено: 21.06.14 02:17:30 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



пошипник иливилка сцепление не становится ватное а колом наоборот.

Главный замени, как вариант пролезь по всей трубке - шлангу.
Ну а пгу никто не отменял



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 21.06.14 02:22:54 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Берём аллюминиевую или другую проволку, прикручиваем один конец к ПГУ на болтик, подгинаем, например к рычагу сцепления, по центру штока вплотную, затем выжимаем сцепление и смотрим на величину хода штока, замеряем растояние от края проволоки до того места, которого она касалась, если это расстояние соответствует тех характеристикам ПГУ, ходу штока - то исключаем систему управления сцеплением и роем рычаг выключения и далее диски, корзину. Осмелюсь предположить, что у вас сорвало феродо, а точнее кусочек и он принажатии заскакивает между дисками и сцепление находится в полувыжатом состоянии и ведёт, либо выжимной саскочил с пазов, повернулся меж вилкой и глючит, заглянь в лючки. Это если исключишь управление.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.06.14 02:23:57 #14


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Человек пишет, что добавив длинны штока проблема уходит. Если здесь прибыло, значит гдето убыло. Скорее всего корзина или вилка.



Добавлено: 21.06.14 22:05:56 #15


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



У меня похожие симптомы были,на корзине 2 лапки провалились,получался не полный выжим.поменял корзину,проблема ушла




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3531
Последний зарегистрированный пользователь: mikhail

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS