(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Промывка маслянной системы

Добавлено: 21.12.17 20:32:08 #1


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Кто-нибудь промывал двигатель соляркой? Знакомый на всех своих авто, правда легковых (даже на TLC Prado!!!), всегда промывает перед заменой масла. Какие мысли???


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 21.12.17 23:36:58 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Откуда берутся такие чудесные идеи? Для чего? Если хотите промыть двигатель без последствий слегка удорожив замену масла - купите сибимотор или газпром м8дм и погоняйте на нём километров 500, а потом меняйте. Но вот Д/т в систему смазки - это как нои кислотой мыть - за то сразу белые станут!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.12.17 02:26:41 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



alexpsk:
Знакомый на всех своих авто, правда легковых (даже на TLC Prado!!!), всегда промывает перед заменой масла. Какие мысли???


Ну хочет промывать, пусть промывает, его прадо, его и проблемы потом будут с движком. Судя по всему, человек не имеет никакого представления о работе двигателя, в частности, о работе его системы смазки. Если соблюдать регламент замены и не лить всякий фуфел, то промывать там абсолютно нечего.




Добавлено: 22.12.17 18:02:10 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexandr96:
не лить всякий фуфел, то промывать там абсолютно нечего.
Вот именно так и только так! Слегка добавлю, опуская всякие бла-бла про современные масла, даже нашего производства и щелочное число, даже при двойном пробеге на одном масле вся бяка бука плавающая в двигателе, кроме мет стружки - она собирается на пробке поддона, плавает строго в масле и при сливе оного вытекает вместе с отработанным маслом. НО если вовремя не менять - то даже самые дорогие Тотал, Мотюль, Шелл и т.д. начинают выполнять функцию шлифовальной пасты и очень аккуратно и равномерно растачивать все возможные узлы трения до неимоверных размеров увеличивая зазоры. Если вы на дизеле меняете масло таких не дорогих брендов, как Манолл, Тотал или даже Газпром М8ДМ и М10ДМ на 500 моточасах или 10 000 - 15 000 км. пробега, а уж тем более раньше - то всякая промывка и уж тем более с доп присадками моющего характера будет абсолютно вредна. На мой взгляд, если есть сомнения или укуительное желание любви к железному сердцу вашего железного коня - то залейте обыкновенную минералку отечественного производства, подходящей марки к вашему двигателю и осуществите минимальный ресурс работы двигателя 1-2 тысячи км. пробега или 25-30 моточасов и вся дрянь вымыется в масло без последствий, и меньший пробег в пол часа работы ДВС тоже бессмыслен - не получите эфекта очистки.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.12.17 23:57:19 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexpsk, Я не могу свою личку посмотреть не открывается.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.12.17 15:09:46 #6


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



А че не бензином?



Добавлено: 25.12.17 17:02:39 #7


Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 42

Обратиться по имени



А я много таких промывшиков кстати встерчал. в основном на легковых



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS