Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Прошу поделиться опытом, про обслуживание балансиров задней подвески

Добавлено: 20.03.13 01:13:54 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Что надо заливать , куда и сколько, Можно ли как делали на Камазике бодяжить литол с нигролом и использовать эту смазку в данном узле.
Подозреваю, что здесь не все так просто и прошу Вашего совета.




Добавлено: 20.03.13 03:26:58 #2


Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 102

Обратиться по имени



Бывают несколько видов балансиров - есть подвески с V образными тягами(на подушках), есть с обычными прямыми, 2стремянки/ 4стремянки, какая ось балансиров у тебя?
По смазке - с завода там залита густая китайская смазка фиолетово-синего оттенка, но т.к. определить что конкретно трудно, поэтому большинство заливает гипоидку - тоже что и в мост (75/90), можно еще вязче чтоб не вытекала.
Проблема в том, что если раз упустить момент и поездить с ослабленными - потом сальникам хана и они текут постоянно (также у болтов крепления пластины под крышкой обрывает шляпки - болты там крепкие, такие потом найти трудно), но если вовремя на фиксатор посадить и подтянуть, и следить за уровнем - то нормально ходят.
Если гайки стремянок внизу - то старая система, если вверху - то новая - с ней меньше проблем,
т.к. у старой в силу конструкции нагрузки на ось балансиров больше, там посередине полый болт стоит а по краям - еще 4 болта, втулка там шире.
Но и у новых бывает и 9 болтов, а бывает и 7-или 6, сейчас и не вспомнишь точно.
Проблема еще в том, что подшипники как родные стояли - нигде не найдешь один пластелин.




Добавлено: 20.03.13 05:14:08 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо!




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3792
Последний зарегистрированный пользователь: stas40

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS