Потёк радиатор , за 15 часов работы ушло где то 15 литров тосола , долили воды . Вопрос , что скажете по поводу герметиков для радиатора , стоит ли пробовать ? на ремонт раньше понедельника нельзя , так как нужно вытягивать объём работы .
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
drav66: Потёк радиатор , за 15 часов работы ушло где то 15 литров тосола , долили воды . Вопрос , что скажете по поводу герметиков для радиатора , стоит ли пробовать ? на ремонт раньше понедельника нельзя , так как нужно вытягивать объём работы .
герметик для радиатора больше эффективен когда он потеет а не бежит со скоростью литр в час.хотя если надо поработать то попробывать можно хуже думаю не будет.да поглядывать по чаще шо б мотор не перегреть
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Вода однозначно, и не каких герметиков не на патрубки, не в радиатор, закакаешь не только основной радиатор, но и печки, блок, теплообенник и т.д. Ещё при заливе воды, сливай всё, промой, хотя бы раз водой, а затем заливай воду и гоняй. Бывают тосолы и антифризы, реагируют с водой и выпадают в красную глину, а вымыть её очень жопотно!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
А кто мне подскажет. сегодня выехал на работы и капитально провалился, пока бульдозер толкал газовал хорошенько, в итоге из под торпеды полилась вода(антифриз пока не заливал. проверял систему на герметичность после замены радиатора основного.) по итогу разобрал торпеду рванула печка отопителя. Почему это случилось? я так понял большое давление что ли?
PS радиатор новый, компрессор перебирал(менял все колечки и прокладки) шакман е3. И кто скажет что лучше купить новый аналог или же б/у от мана оригинал
alexsp, купи новый радиатор от мана, он не так дорого стоит.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
alexsp, бери а налог, он один хрен лучше гитайского гавнеца...
алюминий китайский на год, потом окисает как европа через лет 10
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
У нас в Орене, частники изготавливают на заказ медные и латунные радиаторы не стандартного типа, на любые иномарки, вплоть до двигательных, может и у вас есть такие конторки, но за-то латунь теплее и на очень долго - пока не сломается.))))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7: У нас в Орене, частники изготавливают на заказ медные и латунные радиаторы не стандартного типа, на любые иномарки, вплоть до двигательных, может и у вас есть такие конторки, но за-то латунь теплее и на очень долго - пока не сломается.))))
у нас такие же, но время. хотя я перекрыл крутилкой доступ охлаждайки и норм)
howo53_rec:
howo53_rec: alexsp, бери а налог, он один хрен лучше гитайского гавнеца...
алюминий китайский на год, потом окисает как европа через лет 10[/
Q]
взял, пришлось помучится слегка чтобы поставить, в аналоге нет мягкого уплотнителя, нет болтиков(на родном впаяны уже) и + выходы под трубкислегка длинее. но все поставилось)
спасибо.