mag: Сегодня заметил, прямо на раме в верхней точке небольшая трещина с волосок в прямом смысле этого слова, что посоветуете??? Кто знает подскажите???
как вариант конец трещины засверлиь.если есть возможность латку поставить.сварка не желательна
mag: Сегодня заметил, прямо на раме в верхней точке небольшая трещина с волосок в прямом смысле этого слова, что посоветуете??? Кто знает подскажите???
в какой именно точке?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Засверлить и варить однозначно, клепать не получится и даже на болты будет хуже! Для клёпки или скрутки нужна идеальная поверхность и определённая температура, а сам процесс клёпки - это отдельная история! Правильная сварка и латка из нормального метала -будет самое-то!!! Метал не бери высоколегированный, сталь 15-20 будет более чем и толщина 10-12мм. Где и какой борт у тебя ложиться на раму?
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Самосвальный кузов лежит на отдельном съёмном подрамнике, это не собственно рама машины. И подрамник этот многократно вареный/усиленный у каждого первого ненового ховика в нашем регионе. Так что его варить можно смело.
Да действительно это подрамник получается!!! Но на своём ни какой сварки не нашел!!!! Все чисто по заводскому, не каких намеков на сварку нет,брал б.у но с маленьким пробегом,а сами работаем на стройке,возим не больше 15 тонн наверное!!!!
Самосвальный кузов в большинстве случаев (по крайней мере на всех ховах, которые я видел) ставится не на заводе. С завода, судя по всему, выходит только голое шасси с кабиной, двигателем, коробкой, мостами; рама самого шасси выполнена весьма грамотно и с большим запасом прочности, проблемы с ней возникают чрезвычайно редко (я не сталкивался). А кузов ставят сторонние конторы (которых в Китае, вероятно, как собак нерезаных), зачастую крайне похабно (судя по всему, лепится там всё "на глаз" без каких-либо расчётов из сопромата и технической механики), трещины на подрамнике в районе крепления гидроцилиндра через пару лет работы машины - сплошь и рядом.
Хово ещё нормально, всё сварено достойно, но если посмотреть на шаман, то там 3 через 2 надрамник из кусков сварен, да так похабно, прямоугольную трубу с округлыми углами удлиняют проф трубой сваренной из тонкостенных уголков, и главное это всё работает!!!!! Так шо не бди, вари и 30 грузи в трудягу!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
нифига не понял по рассказам... то рама то подрамник то борт... ГДЕ ТОЧНО?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
не могу сообразить как файл прикрепить!!!попытаюсь ещё раз объяснить!)дословно,
Если смотреть с низу машины вверх ⤴, сначала идёт сама рама (она там сдвоенная,как два швеллера в друг друге), на самой раме крепится получается надрамник!!! (почему его называют "подрамник "если он на раме,а не под ней???),но и вот,где стоит гидроподьемник отступаем примерно 1 метр в сторону "зада ",и сама трещина сантиметров 2 наверное, на той плоскости куда ложиться сам борт!!!!
Борт ложится в кузов или к кузову, он до подрамника никогда не достанет.
Если лопнул подрамник - пускай толковый сварщик заварит, с косынками.
а вообще если не по сварке лопнуло то значит что то ходит сильнее чем надо.
P.S. я тока не понял одного, нафига раздувать целую тему на предмет трещины в подрамнике. Тебе надо участвовать в ток шоу Российского дэбило А.Малахова.
Там как раз целую программу создают и мусолят ниочем.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Дак ты же ведь сам спросил,я ответил!!! В чем проблема?и ни кто не раздувает целую тему,а просто делится ситуацией и кому интересно и кто с этим сталкивается делится советом!!!вот и все!!!а злиться не надо!!! Зло в себе держите