(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Расход дикий и дым серо черный

Добавлено: 29.03.15 17:25:38 #1


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



мужики помогите, зделали какпремонт движку , все запчасти креатек, новые форсы, насос проверили все ок, завели дымит ! Зажигание туда сюда коптит троит и все в этом роде. Хово евро 3 кстати! Впринципе едет неплохо, в подъемы захлебывается, дымит! Турбину поменяли эффекта ноль, два разных диагносты кричат что все у вас по параметрам хорошо. Меняли датчики надува. Короче на деле расход под сотку на груженом и дымит едким. Стоит на нем Сепар от Мана тгс, два грубых и два тонких фильтра! Вывод один что хово говно а не машина, но ездить надо. Помогите дельным советом



Добавлено: 29.03.15 21:28:26 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Классный вывод!!! До капрема не дымил и кушал под полтос? Может капрем руками из заду делали? Если так много и бестолку поменялось, думаю стоит распределение шестерён посмотреть стоит, так на зубчик например ошиблись и аля- несовпадение фаз газораспределения!!!Криотек нормально, а сепар это полное и бесполезное ггг, сепар - нужная вешь, если заправляешься из лужи!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.03.15 22:29:33 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



evgen96:
Зажигание туда сюда коптит троит и все в этом роде.


Зажигание ставится строго по меткам без всяких "туда-сюда", плюс-минус полмиллиметра - уже совершенно недопустимо.

evgen96:
Турбину поменяли эффекта ноль, два разных диагносты кричат что все у вас по параметрам хорошо. Меняли датчики надува.


Не турбину и датчики менять надо, а диагностов. Распечатку параметров диагностики увидеть можно?

black-a7:
Может капрем руками из заду делали?


Скорее всего. Вроде и относительно простой мотор, а тонкостей при ремонте много. И все тонкости играют очень существенную роль. Что именно менялось при ремонте?




Добавлено: 29.03.15 22:53:54 #4


Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 20

Обратиться по имени



можно попробовать форсы прописать



Добавлено: 29.03.15 22:53:58 #5


Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 20

Обратиться по имени



можно попробовать форсы прописать



Добавлено: 29.03.15 22:55:08 #6


Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 20

Обратиться по имени



да и еще надо посмотреть ошибки там есть пару хитрых ошибок обьясняюшиие такое явление



Добавлено: 30.03.15 12:47:34 #7


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



По поводу того что Хово говно по сравнению с Шаманом, с любым из вас поспорю на любом уровне, у меня 13 машин в собственности, 3 шакмана 8/4, 4 Шакмана 6/4, 4 Хово 8/4 евро 3 и 2 Ховы А7 8/4. Вот хоть че можете мне писать, но за все время сколько держим машины, покупались плюс минус год Ховы по запчастям сожрали денег раз в 10 больше. машины ненадежные короче, в командировку ехать все смерть, так вокруг базы кататься только тогда душа не болит. И black-a7 ты хоть разорвись за свои ховы но это говно полное, а не машина. Зато все 7 шакманов за все время не одного серьезного ремонта-НЕ ОДНОГО за пробеги в 300000 км, я не считаю расходники типо колодок, ремней, крестовин, ну какого ни будь касареза со стороны водилы по своей тупости. Образно говоря шакманы работают на ремонт Хов.
Теперь о делу.
Ну капиталку делал провереный мастер, но что с меткой мог ошибиться не отрицаю.
По поводу Сепара, что он говно это какое непонятное мнение, даже обьяснять не буду почему.
По поводу зажигания туда сюда это я образно сказал, смещали по милиметру.
Турбину меняли после проверки ее что ненадувает.
И чтоб метки посмотреть это надо опять двигатель снимать, сразу скажу что внутренний ремонт двигателей незнаю, максимум поршневую поменять с вкладышами, дальше не лезем, только к специалистам и с гарантией.




Добавлено: 30.03.15 13:02:16 #8


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



при ремонте менялось все кроме распредвала, из необычного лечили блок, трещина от гидроудара, растачивали блок вставляли мазовскую гильзу и ее протачивали под хововскую гильзу, ну это делали спецы в ЮМЕ (сервис у нас мощный в городе). Еще шлифовали головки , был перегрев хороший, на всякий случай шлифанули по одному совету, хотя мне кажется что раздельные головки врядли поведет. ну и дальше все попорядку новое колено, поршневая группа, одна новая головка, все новые клапана, и ну все осталные мелочи. корче встала капиталка со всем тысяч в 300, понятно что мог купить другой движок как бы щас все начали, но расчитывали на другую сумму а при ремонте дальше-больше как говорится началось, одни форсунки под сотку встали и запчасти креатек не дешевые. корочче столько мороки и денег , а толку ноль, машина как разочаровывала так ниче и не изменилось. Щас еще посмотрим что А7 нам выкинут, только взяли, ну они Евро 2 так что думаю проблем меньше будет, ну хотя бы в ценах на топливную.



Добавлено: 30.03.15 13:09:44 #9


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



И по поводу меток это я спросил. Надо ли снимать двигатель? Если надо я сука сожгу эту Хову, ну или как говорил один водила - палку вставлю под педаль и под откос пущу



Добавлено: 30.03.15 13:15:25 #10


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Alexandr96 а ты с Екатеринбурга? Может у вас сервис толковый, а то местные фламастеры че то уже не впечатляют, вплоть до СДМа в Среднеуральске, на Промышленной и так далее. Начальство вроде нормально стелят, ну видно чт шарят когда с ними оющаешься, а слесарюги то нулевые , практически всегда ездим переделывать изза того что зделано все халатно и тяпляп...



Добавлено: 30.03.15 15:32:56 #11


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



У меня было шайба слабая под форсункой,так серый дым в трубу не помещался.



beton

Добавлено: 30.03.15 21:58:53 #12


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Да не вряд ли шайба, он бы сопунить начал во первых и троить! А работает то он идеально , тикает реально как часики, ну кто знает как евро3 ховики работают когда новые, но сука дымит и едко так воняет!
По поводу меток позвонил моторюге, он сказал что сто процентов не мог он ошибиться, то, что выставил и еще несколько раз проверил , прокрутил колено покругу. Еще один диагност сказал седня что форсы возможно могли нам продать от Д12 и что их прописывать надо , что был случай уже такой




Добавлено: 31.03.15 00:49:38 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



evgen96:
Alexandr96 а ты с Екатеринбурга?


Да, раньше работал в СДМ, но уже почти год как перешёл на другую технику, но с ховиками диагностикой по старой памяти тоже занимаюсь. Могу посмотреть (даже бесплатно, просто интересно, что же там такое), но без понимания, что и как делалось при капремонте, однозначного ответа могу и не дать. Например, менялся ли при ремонте маховик и задний картер? Они на евро-3 бывают разных видов, и не взаимозаменяемы (прикрутить можно, но работать будет отвратительно, из-за некорректной работы датчика коленвала). Ещё такой нюанс - установочный штифт маховика в коленвале (новые валы идут без штифта), штифт должен в колене и в маховике сидеть плотно с натягом, а если входит свободно, то маховик может встать неправильно (а для датчика колена даже мизерное смещение маховика даёт очень ощутимый эффект). Форсунки с D12 (евро3) имеют другой каталожный номер по Denso (8011, если не ошибаюсь; у обычных WD615 - номер 6700 или 6701), никакой пропиской там ничего не сделать, форсунки конструктивно другие, только менять на те, которые нужны.




Добавлено: 31.03.15 01:48:11 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



evgen96:
По поводу Сепара, что он говно это какое непонятное мнение, даже обьяснять не буду почему.
Просто объясни показатели очитски в мКм после фильтра и после сепара и всё поймёшь почему такое мнение! Простой камазовский грубач легко заменяет сепар и цена 800р. против 30000, если он мановский.
evgen96:

Ну капиталку делал провереный мастер, но что с меткой мог ошибиться не отрицаю.
Держу красное и клянусь - земля круглая! Ну ктож тебе скажет, что ошибся, а если и выяснится косяк, скажет перескочило!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.03.15 08:01:23 #15


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Моховик не меняли, Картер тоже! А по поводу установочного штифта надо спросить, только я не понимаю что за штифт, как он там и где?




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3530
Последний зарегистрированный пользователь: sheriffche

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS