Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Расход дикий и дым серо черный

Добавлено: 31.03.15 00:49:38 Перейти в тему



Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени

evgen96:
Alexandr96 а ты с Екатеринбурга?


Да, раньше работал в СДМ, но уже почти год как перешёл на другую технику, но с ховиками диагностикой по старой памяти тоже занимаюсь. Могу посмотреть (даже бесплатно, просто интересно, что же там такое), но без понимания, что и как делалось при капремонте, однозначного ответа могу и не дать. Например, менялся ли при ремонте маховик и задний картер? Они на евро-3 бывают разных видов, и не взаимозаменяемы (прикрутить можно, но работать будет отвратительно, из-за некорректной работы датчика коленвала). Ещё такой нюанс - установочный штифт маховика в коленвале (новые валы идут без штифта), штифт должен в колене и в маховике сидеть плотно с натягом, а если входит свободно, то маховик может встать неправильно (а для датчика колена даже мизерное смещение маховика даёт очень ощутимый эффект). Форсунки с D12 (евро3) имеют другой каталожный номер по Denso (8011, если не ошибаюсь; у обычных WD615 - номер 6700 или 6701), никакой пропиской там ничего не сделать, форсунки конструктивно другие, только менять на те, которые нужны.




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS