(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  распылители хово?

Добавлено: 09.03.11 00:10:39 #1


Регистрация: 02.02.11
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Ребят кто может точно и уверенно подсказать, распылители на хово DLLA155P179, DLLA155P180,
DLLA155P217 какие из них на двс 371л ?




Добавлено: 09.03.11 12:08:00 #2


Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 10

Обратиться по имени



brikner:
DLLA155P217


DLLA L204




Добавлено: 12.03.11 22:41:29 #3


Регистрация: 02.02.11
Сообщений: 12

Обратиться по имени



спасибо, ну как сказать я всеже проверял информацию как в нете так и в магазине. в воронеже, и туле
в один голос кричали что 179,180 о 217 даже не слышали и в природе их нет. и таким образом продают
на 371л 179. 180 и мне в том числе. да тех пор пока сам не начал все расхлебовать. машина не выдает мощности
на них. разница огромна.
Возник еще правда один вопрос что за распылители DELPFI 203 что за качество, как маркируются по силам
и в соотношение с DLLA как себя показывают




Добавлено: 14.03.11 12:21:18 #4


Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 10

Обратиться по имени



распылители идут Delphi и Bosch. делфи считаются качественнее и стоят в китае дороже. DLLA это часть номера распылителя.



Добавлено: 14.03.11 12:22:39 #5


Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 10

Обратиться по имени



290 лс - L204
410 лс- L262
336 лс - L203

это по делфи




Добавлено: 15.03.11 03:59:01 #6


Регистрация: 02.02.11
Сообщений: 12

Обратиться по имени



coder87, спасибо за информацию. очень полезная. Вот у меня проблема которую я пытаюсь решить
как писал ранее мотор мой 371л стояли расп 179 как попали не знаю, может предыдущий хозяин мудрил.
Поставил 217 тяга работа движка стала лучше, но не так как я ожидал. до того как поменять пришлось проехадся на шанкси
также 375л движок штаер так он с плохими форсунками (лили) тянул что на низах что на верхах без раздницы. Единственное
что дымил при заводке, ну и как ховорил хозяин немного потерял в тяге. А у меня после замены нет
того результата что у него на неисправных. Вот начинаю сравнивать.
1. машина тянет только 2000-1500 ниже садится. ШАнкси 1300 минимум вытягивает
2. Турбина свистит что ее слышно 1500-20000 ниже не слышно. Шанкси на всех оборотах свист
3 Грешу еще на клапан обратки, радной сломался поставил камазовский-- быть может в нем еще проблемма.
4 думаю если поставели 179 распылит, быть может и турбину как то отрегулировали под них. Я слышал
на ней есть тоже кокоето опережение. Не сталкивался но буду вникать.
5 топливник не крутил на стенде но месяц назад взял с переборки, на него пока не думаю.
Если есть какое то мнение по этому поводу буду очень признателен.




Добавлено: 26.07.16 04:57:06 #7


Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 61

Обратиться по имени



а если на 290 поставить форсунки от 330? евро2. в магазине уверяют что будут нормально работать, якобы ставят. кто в курсе? а то не можем на 290 найти форсы в сборе.
и подскажит е номера распылов бош на 290 лошадей. та к и идет L204 как на родных выбито?
и какое давление форсунок на 290 и 330 кто в курсе?



Хово евро 2, 290 лощадей. 2007год. Самосвал

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS