спасибо, ну как сказать я всеже проверял информацию как в нете так и в магазине. в воронеже, и туле
в один голос кричали что 179,180 о 217 даже не слышали и в природе их нет. и таким образом продают
на 371л 179. 180 и мне в том числе. да тех пор пока сам не начал все расхлебовать. машина не выдает мощности
на них. разница огромна.
Возник еще правда один вопрос что за распылители DELPFI 203 что за качество, как маркируются по силам
и в соотношение с DLLA как себя показывают
coder87, спасибо за информацию. очень полезная. Вот у меня проблема которую я пытаюсь решить
как писал ранее мотор мой 371л стояли расп 179 как попали не знаю, может предыдущий хозяин мудрил.
Поставил 217 тяга работа движка стала лучше, но не так как я ожидал. до того как поменять пришлось проехадся на шанкси
также 375л движок штаер так он с плохими форсунками (лили) тянул что на низах что на верхах без раздницы. Единственное
что дымил при заводке, ну и как ховорил хозяин немного потерял в тяге. А у меня после замены нет
того результата что у него на неисправных. Вот начинаю сравнивать.
1. машина тянет только 2000-1500 ниже садится. ШАнкси 1300 минимум вытягивает
2. Турбина свистит что ее слышно 1500-20000 ниже не слышно. Шанкси на всех оборотах свист
3 Грешу еще на клапан обратки, радной сломался поставил камазовский-- быть может в нем еще проблемма.
4 думаю если поставели 179 распылит, быть может и турбину как то отрегулировали под них. Я слышал
на ней есть тоже кокоето опережение. Не сталкивался но буду вникать.
5 топливник не крутил на стенде но месяц назад взял с переборки, на него пока не думаю.
Если есть какое то мнение по этому поводу буду очень признателен.
а если на 290 поставить форсунки от 330? евро2. в магазине уверяют что будут нормально работать, якобы ставят. кто в курсе? а то не можем на 290 найти форсы в сборе.
и подскажит е номера распылов бош на 290 лошадей. та к и идет L204 как на родных выбито?
и какое давление форсунок на 290 и 330 кто в курсе?