Там внутри пружина как в жигулях в подвеске. Тока сжата.
А процедура такова: в стенде зажимаешь. Раскручиваешь. Разжимаеш. Меняеш содержимое(колечки. Чашку) и в обратном.
Китайский не ремонтируется. Запчасти гавно.
Купи новый прицепной 24чашка. Стоит от 1700р
Ходит в 5 раз дольше китайских
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: разбор энергоаккума. кто делал?23.01.14 02:15:57
А что именно ты хочешь с ним делать? Если менять диафрагму, то ничего страшного нет! Берёшь гайку от старого тормозного шланга. Вернее отрезаешь шланг сантиметров 5-7 от гайки. Вставляешь в шланг кусок "соска" с нипелем от камеры и зажимаешь хомутом. Накручиваешь конструкцию на энергач и качаешь воздух, чтобы шток утопился! И всё, меняешь диафрагму в течении 5 минут.
P.S. Откручивать нужно хамут из двух половинок с двумя болтами.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: разбор энергоаккума. кто делал?23.01.14 03:54:27
alexsp, Смотря что вышло у тебя из строя, если травит воздух энергач когда машина снята с "ручника", тогда лучше в него не лезть. А если шепит когда жмешь на педаль тормоза, тогда под замену диафрагму(смотри выше). Я на задний мост поставил энергачи от камаза, тормозят как надо. Просто проблемы с запчастями.
Добавлено: разбор энергоаккума. кто делал?23.01.14 12:09:07
Поставил от volvo fh 24/24 st.20.070
по всем параметрам встал нормально, единственное разьемы для входа шлангов находятся сбоку. но трубок у меня хватило нормально. единственное это шняга почему-то не работает. выходит медленнее чем остальные если трещотка не подсоединена, а если подсоединена выходит на 1 см всего. подводил, разводил не помогло. что может быть?