(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  ребята помогите пожалуйста с метками на движке.

Добавлено: 31.03.13 01:06:31 #1


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



ребята кто знает где какие метки на движке помогите пожалуйста расскажите


хово8/4

Добавлено: 31.03.13 01:51:38 #2


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



iva-petk, если ты про зажигание то одна метка на маховике которую ставишь снизу через маленькое окошко а вторая равняется на приводе (где пластины) ТНВД с самим ТНВД (у меня на ЕВРО 3 на маховике еле заметная метка "0" а чтобы выставить на ТНВД то справа на приводе надо ослабить болт чтобы он прокручивался а потом очень сильно затянуть обратно)

только еще есть такая хрень - вроде все выставил а она все равно не заводится... это значит что маховиком нужно сделать было еще один оборот до метки "0" (не тот цилиндр стоял в ВМТ)




Добавлено: 31.03.13 12:32:42 #3


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



Спасибо., у меня евро 2 я прокрутил до рабочего состаяния первый целиндр откинув крышку на головке, думаю сегодня все увижу после того как отмою двигло. Кто разбирал переднюю крышку подскажите там метки на шестернях Белгород вы же ремонтируете движки подскажи пожалуйста


хово8/4

Добавлено: 31.03.13 18:34:03 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



iva-petk:
Спасибо., у меня евро 2 я прокрутил до рабочего состаяния первый целиндр откинув крышку на головке, думаю сегодня все увижу после того как отмою двигло. Кто разбирал переднюю крышку подскажите там метки на шестернях Белгород вы же ремонтируете движки подскажи пожалуйста


науя ты лез в двигло??? если ты даже не понимаешь про метки.

почитай внимательно в интернете как устроет двигатль внутреннего сгорания, что такое ВМТ, что такое тактность и т.п.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.04.13 01:15:35 #5


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



Как устроен я знаю, но у меня на передней крышке не уя нет даже намека на метку. Выставил первый цилиндр в рабочее положения, аппаратура совпала по метке, кожух маховика тоже наметил так как там, что то было кагдато выбрал 10 и накернил, на шестерне распреда была риска на против на крышке наметил соберу в абратном порядке.


хово8/4

Добавлено: 01.04.13 15:23:58 #6


Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 102

Обратиться по имени



Инструкцию китайскую качните по движкам (WD 615)- там перевод кривой, но понять можно, метки никакие кернить не надо, не на крышке метка распредвала, а на корпусе шестерен, там под крышкой прокладка, ее сдираете и видите метку 0Т на корпусе - (передняя лобовина, балка, корпус шестерен-как угодно называйте) Ставите ОТ на коленвалу, и шестерню распредвала на ОТ собираешь внимательно, нужно чтоб метки на распредвалу ОТ и на маховике ОТ (в нижнем лючке - по центру есть выступ!!!) совпали(строго по центру меток) если не совпадают, снимай шестерню распредвала, и перекидывай на зуб туда, сюда, пока не совпадет, более мене не боле 1,5 мм от метки (может не совпасть), потом все собираешь, а компрессор только для выставления зажигания (17 град. на Евро2).
Китайцы метку неправильно спрятали, нужно было ее прочертить горизонтально на лобовине в полости шестерни - если будете ставить, черкните там напильником, потом понятнее будет, и в следующий раз все вспомните.
А зачем вобще полезли то ?



Белгород ремонт китайских грузовиков /Ремонт двигателей ЕВРО 2. 8-999-651-74-36 бесплатно никому не помогаю, если для вас 500 руб. за консультацию по вашей проблеме это много, то включайте голову!

Добавлено: 02.04.13 13:23:20 #7


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



Спасибо огромное всем за советы и подсказки, все нашлось со всем разобрался.


хово8/4

Добавлено: 03.04.13 00:50:41 #8


Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 50

Обратиться по имени



wd-615:
Инструкцию китайскую качните по движкам (WD 615)- там перевод кривой, но понять можно, метки никакие кернить не надо, не на крышке метка распредвала, а на корпусе шестерен, там под крышкой прокладка, ее сдираете и видите метку 0Т на корпусе - (передняя лобовина, балка, корпус шестерен-как угодно называйте) Ставите ОТ на коленвалу, и шестерню распредвала на ОТ собираешь внимательно, нужно чтоб метки на распредвалу ОТ и на маховике ОТ (в нижнем лючке - по центру есть выступ!!!) совпали(строго по центру меток) если не совпадают, снимай шестерню распредвала, и перекидывай на зуб туда, сюда, пока не совпадет, более мене не боле 1,5 мм от метки (может не совпасть), потом все собираешь, а компрессор только для выставления зажигания (17 град. на Евро2).
Китайцы метку неправильно спрятали, нужно было ее прочертить горизонтально на лобовине в полости шестерни - если будете ставить, черкните там напильником, потом понятнее будет, и в следующий раз все вспомните.
А зачем вобще полезли то ?
А бывает что сдираеш прокладку с корпуса шестерён,а там пусто.




Добавлено: 03.04.13 13:01:29 #9


Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 102

Обратиться по имени



Когда лобовина менялась - да, а с завода - если не в сарае сделана -то должна быть.


Белгород ремонт китайских грузовиков /Ремонт двигателей ЕВРО 2. 8-999-651-74-36 бесплатно никому не помогаю, если для вас 500 руб. за консультацию по вашей проблеме это много, то включайте голову!

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS