(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Регулировка клапанов

Добавлено: 13.09.13 16:45:17 #1


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



Здрасти! Подскажите пожалуйста как регулировать клапана на howo евро 3??? Чем руководствоваться? Должен быть люфт или плотно должны сидеть? А то снял крышки а там одни жеско закрепленны а некоторые ходуном ходят -



Добавлено: 13.09.13 16:58:00 #2


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



Хотябы как должна происходить регулировка? Про зазоры я понял 0,3 на входе и 0,4 на выходе -так? Подскажите при помощи чего это выставляется и нужно ли чстанавливать ВМТ и тому подобное....



Добавлено: 13.09.13 16:58:10 #3


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



Хотябы как должна происходить регулировка? Про зазоры я понял 0,3 на входе и 0,4 на выходе -так? Подскажите при помощи чего это выставляется и нужно ли чстанавливать ВМТ и тому подобное....



Добавлено: 13.09.13 21:55:37 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



По инструкции регулируется за два прохода, один раз ставим колено в ВМТ 1-го цилиндра, регулируем 6 клапанов, поворачиваем колено на один оборот (то есть опять в ВМТ, но уже 6-го цилиндра), регулируем остальные 6. Какие именно клапана в обоих случаях надо регулировать, я на память не помню (книжки нет под рукой), тем более что на практике мне удобнее регулировать по-другому, по одному цилиндру (оба клапана), и постепенно поворачивая колено по часовой стрелке (как работает мотор), порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 (чтобы запомнить, как нас когда-то учили, 15 бутылок по 3-62 на 4-х). То есть сняли клапанные крышки, нашли цилиндр (например, это 3-й цилиндр) с закрытыми клапанами, отрегулировали, трещоткой с головкой на 32 крутим колено за шкив и смотрим за коромыслами следующего (в данном примере 6-го) цилиндра, как клапана закрылись, прокручиваем ещё немного (чтобы толкатели полностью "ушли" с кулачков распредвала) и регулируем клапана, дальше опять крутим и регулируем 2-й цилиндр и так далее, под конец можно перепроверить на всякий случай тот цилиндр, с которого начали.



Добавлено: 14.09.13 02:43:24 #5


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



alexandr96, спасибо огромное - вполне доходчиво обьяснил! завтра буду пробовать.





Добавлено: 03.10.13 01:18:38 #6


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



alexandr96, спасибо все получилось!



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17503
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS