не помню. если брать звездочкой шестигранник вроде т25...
катридж откручивать не надо. прям так крутите. по часовой давление увеличивается, против уменьшается
да в центре черная пластмаска а в ней болт.
Добавлено: регулятор давления воздуха03.05.13 00:31:45
сегодня регулировал. крутил отверткой маленький винт (он смотрит в сторону рамы)
Но столкнулся с новой напастью: после 9 атмосфер стала включаться лампочка и стал пищать сигнализатор.
Значит есть датчик на пониженное и на повышенное давление.
Хочу либо отключить либо подобрать который будет срабатывать на большее давление.
Знает кто нибудь где эти датчики стоят?
Добавлено: регулятор давления воздуха05.05.13 03:37:14
на шанкси в подножке. со стороны водителя. отследи трубку что идет от главного тормозного крана. они там под номер либо 11 либо 12. и иди по ней. пока не наткнешься на тройник. там трубка на 8 переходит и идет на этот дачтик.
Добавлено: регулятор давления воздуха05.05.13 22:56:28
Сегодня отключал эти провода- изменений нет. Значит где то еще есть датчик. Смотрел по запчастям , есть датчик похожий на масляный. Где стоит надо выяснить
Добавлено: регулятор давления воздуха06.05.13 01:39:50
Датчики внутри кабины, чтобы увидеть их, нужно убрать пластиковую панель над педалями газа-тормоза, и увидите их (для этого придётся чуть ли не лечь головой на грязный пол), за печными воздуховодами и пучками проводов, два одинаковых пузатеньких, к ним подходят пневмотрубки от главного тормозного крана и пара проводов к каждому. Датчики эти обычные резистивного типа, а пищалку включает компьютер, когда видит повышенное или пониженное давление. Самый простой способ победить пищалку (серьёзно) - это выдрать динамик из приборной панели. Обмануть по-другому комп, чтобы при этом ещё и приборы всё корректно показывали, там далеко не просто (по крайней мере на машинах с панелью нового образца).
P.S. А зачем нужно давление более 8 атм?
Добавлено: регулятор давления воздуха06.05.13 04:21:46
Пищалку трогать не буду , она реально нужна.
Давление 10 - надо- тормозить лучше будет , в пробках будет полегче ( я так думаю), колеса лучше качаться будут.
Потом обязательно расскажу о результатах.
Спасибо.
Добавлено: регулятор давления воздуха06.05.13 13:19:50
лучше тормозить не будет.
в пробках легче не будет
для колес подкачку поставь до осушителя.... например тройник вместо углового штуцера и туда подкачку....
а вот минус хороший. компрессору будет тяжелее воздух качать. в системе будет большее давление. трубки, соединения..... я бы лучше ресивер еще один воткнул и систему на утечку проверил если воздух выходит.
Добавлено: регулятор давления воздуха06.05.13 14:11:08