(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Реле оборотов печки (ребристая коробочка

Добавлено: 11.04.14 20:28:14 #1


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Тем кто уже реально за.....ся :менять реле отопителя,настоятельно рекомендую сняв в очередной раз для его замены половину панели удлините провода и через уплотнитель трубок клондишки вытащите его на улицу и закрепите под сеткой печки (крепится на двух болтиках на 6) там оно лучше охлаждается и если даже опять сдохнет то поменяете его с улыбкой на лице.



Добавлено: 11.04.14 20:34:06 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Осенью был мой пост про печку. Если будет интересно , почитайте



Добавлено: 11.04.14 23:05:59 #3


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Я с вами полностью согласен,но все же по своему опыту знаю что эти релюшки самое слабое звено в этой цепи. И согласитесь снимать всю панель из за нее просто смешно.А вообще было что меняли их по 2-3 штуки на машине и они вылетали через не большой промежуток времени,а потом попадалась нормальная и забывали про проблему.



Добавлено: 13.04.14 02:35:22 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Пост называется отчет о замене печки.
"
Хово 2007,
Имеем: 1. моторчик по прошлой зиме крутился, но воздух не гнал ( спасались автономкой)
2. сейчас не крутится совсем.
3. на машине было установлено кондиционер, но он дааавно не работает.

Приступаем.
Берем электрошуруповерт , с отверткой+ , головками на 10 и на 8
Снимаем правую часть торпеды, помним про винты под квадратными заглушками спереди.
Потом половинки левые снизу 2 шт,
Далее приборный щиток , там 2 разъемчика пометте их прав лев.
Крышечку и под ней железку ручника , сам ручник не отсоединяем
Далее отсоединяем от торпеды щиток с кнопками и блоком управл печкой , но провода и разъемы не отсоединяем.
Откручиваем левую сторону пластмассы торпеды и приподнимаем и отводим ее в сторону салона.
Снимаем металлические плоские скобочки с крышки печки и ее среднего корпуса.
Открылась ( на моей машине) неприглядная картина:
тот кто делал печку раньше перепутал провода + и - и печка дула в другую сторону.
Смотрим внимательно на печке есть наклейка + к ней идет красный провод.
Заслонок не было ни одной, и я решил так: делать ыто буду в следующую замену печки, а пока заглушу ( сверните и засуньте туда полиэтиленовый мешок.) патрубок в ноги пассажира , пусть больше воздуха пойдет на стекло в двери и ко мне в ноги.
Решеточки на панелях я вырезал, если надо, воздуховоды в ноги можно заткнуть из салона .
Радиатор кондея - демонтировать- лишнее сопротивление воздуху.
Особо осмотрел впуск тосола в радиатор печки- краника , который есть в каталоге -не обнаружил.
Если будет нужно летом, поставлю снаружи под капотом шаровый кран от воды.
Взял герметик и паролон - все щели на печке-герметиком, что бы воздух не уходил куда не надо, трубопроводы уплотнил паролоном.
Теперь задумался: зачем зимой брать в печку холодный воздух с улицы , и под капотом , где забор воздуха (сверху посередине) сделал шторку из линолеума.
Все собрал- печка не включается.
Перемкнул провода в разъеме на черную ребристую коробочку, она вставляется справа сверху в печку, торчат только контакты, так вот при замыкании толстого коричневого провода на массу , моторчик зажужжал.
Значит дело не в черной коробочке, тем более , если она не работает, печка запускается на максимальных оборотах. Предохранители все вроде в норме.
Значит попадос на дорогое удовольствие - электронный блок с дисплеем.
Однозначно нет.
Берем за 100 р сопротивление от Камаза и трех позиционный переключатель печки ваз 2106.
средний контакт на массу ( через подвесной предохранитель 30 а) от него раздаем массу одну через сопротивление- это малые и другую напрямую- это максимальные.
При пятиминутном прогреве двигателя, в кабине уже стало немного тепло.
Крепим брезент перед интеркулером, зимой буду ездить только с ним, иначе машину не нагреть.
Дует отлично
В кабине стало тепло.
ОК!!! "




Добавлено: 13.04.14 10:00:43 #5


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Тогда добавлю от себя по печке.Если уж ставить шаровой кран под капот,то лучше родной убрать вовсе т.к.если внимательно заглянуть в отверстие входа тосола,видно что он перекрывает дырку ровно на половину даже в открытом положении.А заменил я его немного помудрив(правда были старые трубки металические из под капота)с их помощью и простого шланга от печки какой то старой иномарки.В машине стало комфортно даже когда движок еще не нагрелся.И еще добавлю,когда в свое время у меня накрылось реле печки и она начала работать на "максималке" у меня даже крыльчатка развалилась через несколько дней.Вот после этого я это гребанное реле и выкинул наружу.



Добавлено: 13.04.14 14:21:17 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



dimarik17106:
И еще добавлю,когда в свое время у меня накрылось реле печки и она начала работать на "максималке" у меня даже крыльчатка развалилась через несколько дней


Реле печки и накрылось только потому, что моторчику хана пришла. Само по себе реле почти никогда не умирает, его в 99,9% случаев убивает подклинивающий/разбитый моторчик печки. Если реле сдохло, то меняется моторчик и реле, а если поменять только реле, то обычно его потом приходится менять раз в неделю (или даже чаще), до тех пор, пока моторчик не поменяешь, при этом без разницы, куда его выносить (я никогда его никуда не выносил, оставлял только на штатном месте).




Добавлено: 13.04.14 14:58:07 #7


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



alexandr96На моторе поменяли крыльчатку с убитого мотора и он жив по сей день!



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3530
Последний зарегистрированный пользователь: sheriffche

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS