(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Рвет болты балансира.

Добавлено: 22.03.14 19:22:00 #1


Регистрация: 06.10.13
Сообщений: 79

Обратиться по имени



Мужики у кого была такая проблемма? Срезает болты балансира! Ставим новые и опять.



Добавлено: 22.03.14 22:53:16 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



igor.083:
Мужики у кого была такая проблемма? Срезает болты балансира! Ставим новые и опять.


Может нужно просто один раз отрегулировать?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 22.03.14 22:53:40 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



igor.083:
Мужики у кого была такая проблемма? Срезает болты балансира! Ставим новые и опять.


Может нужно просто один раз отрегулировать?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.03.14 00:08:10 #4


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



howo53_rec:
Может нужно просто один раз отрегулировать?
подскажи ,а что там регулировать надо ?



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 23.03.14 00:13:23 #5


Регистрация: 06.10.13
Сообщений: 79

Обратиться по имени



Присоединяюсь к вопросу. Что регулировать и как?



Добавлено: 23.03.14 15:47:37 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ну наверное зазоры в подшипниках и зажатие оси балансира.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 31.03.14 20:06:28 #7


Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Да, подскажите пожалуйста.
Уж и новые подшипники, и втулки меняли, все перепробовали, а болты рвет.
Может это все-таки как то можно исправить?



howo76.ru

Добавлено: 01.04.14 01:24:43 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



mansikx:
Да, подскажите пожалуйста.
Уж и новые подшипники, и втулки меняли, все перепробовали, а болты рвет.
Может это все-таки как то можно исправить?


да можно...
только нужно один раз отрегулировать



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.04.14 09:35:31 #9


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



howo53 Харош морить
Да там всё просто, откручиваете болты, вытаскиваете подшипник и в упор к втулке ставите регулировочные шайбы разной толщины, так чтобы после затяжки балансир не зажимало но в тоже время чтобы не болтался. Шайбы у нас в магазинах продаются как я написал выше разной толщины.




Добавлено: 02.04.14 12:12:16 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



mans74rus:
howo53 Харош морить
Да там всё просто, откручиваете болты, вытаскиваете подшипник и в упор к втулке ставите регулировочные шайбы разной толщины, так чтобы после затяжки балансир не зажимало но в тоже время чтобы не болтался. Шайбы у нас в магазинах продаются как я написал выше разной толщины.
Спорить не буду, но был свидетелем сего ремонта на шамане, там заменили подшипники на новые и всё это дело без регулировок установили на авто. Я спросил о этой процедуре, на что получил ответ - там уже усё рассчитано и не предусматривает прочих манипуляций.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 02.04.14 20:10:39 #11


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



Регулировать надо! Даже в процессе эксплуатации рекомендую проверять и регулировать зазор!Так как подшипники имеют свойство изнашиваться.



Добавлено: 03.04.14 01:00:09 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



то что продаётся из подшипников оно всё сыромятина и гавно

зазоры нужно всё равно регулировать!

и самое главное что есть 2 РЕГУЛИРОВКИ! а не одна, зазоры в подшипниках это только одна регулировка



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 03.04.14 01:21:40 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1499

Обратиться по имени



howo53_rec:
то что продаётся из подшипников оно всё сыромятина и гавно

зазоры нужно всё равно регулировать!

и самое главное что есть 2 РЕГУЛИРОВКИ! а не одна, зазоры в подшипниках это только одна регулировка
Ну и ?! Вторую в студию! Прям как школьница молчишь и краснеешь. Какие нормальные подшипники, мож у янков или у антанаты подходят?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.04.14 02:24:33 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



у европы... янки тока корабас


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 03.04.14 03:46:41 #15


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Была подобная ситуация,образовалась выработка на самой тележке,снизу прямо на краю.Причём незначительная.Наварили и обтачили по подшипнику и все норм стало.Одень подшипник прямо на край и будет видно есть элипс или нет.







Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2569
Всего сообщений: 17398
Всего зарегистрированных пользователей: 3436
Последний зарегистрированный пользователь: sevak.badalyan@list.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS