(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  рвет болты крепления форсунок!!!

Добавлено: 28.05.13 22:20:33 #1


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Братцы, напасть прям какая то! рвет болты крепления форсунок, 290 л.с. евро-2. Замучился, до этого рвало трубки тнвд, регулировка насоса и замена трубок на камазовские, дало результат. Но теперь рвет болты крепления форсунок! может совпадение? но рвет на тех головах - которые снимал(менял стаканы под форсунки). Где собака зарыта?



Добавлено: 07.06.13 00:17:33 #2


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Вот сегодня опять, попал! оторвало на третьем цилиндре, что с этим делать? пришлось пилить груженному под завязку,без одного горшка. Может просто, что посоветуете?



Добавлено: 07.06.13 01:14:21 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 504

Обратиться по имени



Болты должны иметь класс прочности 10,9 или больше. Можно поставить шатунные болты с легковых иномарок (на многих мерсовских дизелях такая же резьба), те ещё крепче. Проверьте на любом стенде работу форсунок (давление открытия 260-280).



Добавлено: 07.06.13 09:17:59 #4


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



alexandr96:
Болты должны иметь класс прочности 10,9 или больше. Можно поставить шатунные болты с легковых иномарок (на многих мерсовских дизелях такая же резьба), те ещё крепче. Проверьте на любом стенде работу форсунок (давление открытия 260-280).
Благодарю, за отзыв! В марте поменял все форсунки на новые, но проверить мысли не возникло. Сегодня отвезу конечно! Про наводку на шатунные болты особо спасибо!




Добавлено: 07.06.13 19:20:30 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 504

Обратиться по имени



По форсункам - сколько ни брали новые форсунки евро2, почти у всех давление впрыска было сильно завышено (у некоторых за 400 зашкаливало) и их приходилось регулировать.



Добавлено: 07.06.13 23:08:45 #6


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Да....., пришлось повозиться в этот раз, высверливал шпильку, удалось с горем пополам. Снял все форсунки и только одна из 6-ти показала значение 275, остальные все за 300 -то!!! Отрегулировали все на 275. Завтра работать. Хорошо бы забыть про эту проблему! а то - Болты буду искать. alexandr96- сенькью еще раз!



Добавлено: 02.07.13 00:23:53 #7


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



проблема остается нужен доктор! Опять сегодня на третьей голове оторвался болт крепления форсунки, именно то место где высверливал ранее. Заказывал болты на заводе. Сделали, сталь сказали по показателям выше значения 10.9, черного цвета снаружи, темно серые на изломе.Хорошо что снесло шляпку, вывернул пальцами, поставил другой и дальше поехал. Это уже не то, что напрягает.



Добавлено: 02.07.13 00:38:49 #8


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



до замены стаканов, этой беды не было! Если предположить, что они были установлены неправильно, и из за этого рвет болты, то что именно неправильно сделано? Ну были стаканы с длинными носиками , пришлось их обрезать и вроде бы все сделано правильно. Может развальцевать еще носик нужно было? Типа шариком прибить от подшипника! Это все догадки, конечно. Потому что связи кажется особо в этом нет!



Добавлено: 02.07.13 01:20:07 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 504

Обратиться по имени



Признаюсь честно, сколько бы мы ни пытались менять стаканы на евро 2, у нас ни разу ничего не получилось, и шариком пробивали, и развальцовывать пытались, не выходит нихрена, ну может руки у нас кривые, может запчасти дерьмо (хотя ни у кого в городе тоже не получилось). Сейчас просто тупо головку меняем, если со стаканом проблемы.

P.S. В порядке предположения - если стаканы кривые, то болты будет изгибать и работать они будут не только на разрыв, но и на излом.




Добавлено: 02.07.13 02:12:31 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexandr96:
Признаюсь честно, сколько бы мы ни пытались менять стаканы на евро 2, у нас ни разу ничего не получилось, и шариком пробивали, и развальцовывать пытались, не выходит нихрена, ну может руки у нас кривые, может запчасти дерьмо (хотя ни у кого в городе тоже не получилось). Сейчас просто тупо головку меняем, если со стаканом проблемы.

P.S. В порядке предположения - если стаканы кривые, то болты будет изгибать и работать они будут не только на разрыв, но и на излом.


чисто теоретически предположить из за чего давит на форсунку, и рвёт болты, то моё личное мнение: что зазор между распылителем и стаканом больше чем надо и газы давят с большей силой.
либо второй вариант что то не то со стаканом может кривой..

хотя скорей всего болты.... попробуй поменять с другой форсунки и планку которая держит и болты.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.07.13 08:59:17 #11


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



в 12 году когда менял стаканы, в челябинске заказывал запчасти, так вот удивила цена на стаканы - 2400 руб. за штуку. С "экономил"взял за 200 руб. А вот интересный факт: Первый стакан меняли в автосервисе. Так они по незнанию оставили носик длинным, просто вальцанули его и все . Когда поставили форсунку, соответственно распылитель получился в корпусе стакана.И я так ездил пока второй стакан не накрылся на другой голове. Тут я уж сам залез.Решил примерить форсунку, гляжу, а распылителя почти не видно из за длинного носика. Т.е. при выбросе салярки она на стенки стакана попадает в место того, что бы распыляться спокойно в камере . Я так же снял ради интереса ту голову которую в сервисе делали. Там обнаружил, что носик тоже не обрезан.Я тогда подумал, вот блин "специалисты". И обрезал на свою голову! Парадокс в том что при длинном носике болты не рвало!Вообщем проблема понятна, будем лечить.



Добавлено: 02.07.13 11:56:05 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



короче потом отпишись как всё прошло.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.07.13 20:18:29 #13


Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



howo53_rec:
короче потом отпишись как всё прошло.

Да, конечно! в планах заказать - этот чудо стакан и поставить в ту голову, где сейчас рвет болты. Но носик думаю нужно будет наоборот обжать, что бы распылитель в нем туго сидел.




Добавлено: 03.07.13 00:13:13 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



и болты не забудь поменять заодно. между собой.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17381
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS