(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Рычаг передач туго перемещается

Добавлено: 13.02.14 23:48:01 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Если машина постоит, рычаг плохо двигается в сторону повышенных и обратно.
Это главная беда.
А еще не устраивает большое усилие пружины при движении рычага в сторону 1-2 и 7-8

Кто сталкивался? Может есть опыт замены этих пружин на более мягкие?

Сложно ли разбирается блок переключения?




Добавлено: 13.02.14 23:54:17 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



по поводу разборки смотри видео
https://www.youtube.com/user/mistralbkr...re=watch
по идеи не чего сложноо.




Добавлено: 14.02.14 02:16:15 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Если машина постоит, рычаг плохо двигается в сторону повышенных и обратно.
Это главная беда.
А еще не устраивает большое усилие пружины при движении рычага в сторону 1-2 и 7-8

Кто сталкивался? Может есть опыт замены этих пружин на более мягкие?

Сложно ли разбирается блок переключения?


смажь силиконом и не задавай глупых вопросов.

НЕТУ ПРУЖИН! НЕТУ! всё включается без пружин.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.02.14 02:30:51 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Извини, немного недопонял.
Что именно надо смазать селиконом.
Механизм кулисы, тросы, ?
Почему нет пружин? Они есть. Или я чтото путаю?




Добавлено: 14.02.14 03:11:15 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Извини, немного недопонял.
Что именно надо смазать селиконом.
Механизм кулисы, тросы, ?
Почему нет пружин? Они есть. Или я чтото путаю?


троса конечно, внутри грязь попадает выдавливает заводскую смазку и они ржавеют и замерзают.
пружинки стоят на фиксаторы положения скоростей, но они не влияют на включение, скорей на чёткость.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.02.14 03:52:44 #6


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



И опять таки недопонял, а две большие пружины тогда на што?



Добавлено: 14.02.14 09:41:46 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Для исключения тросов и прочего. Сними тросы с коробки и подёргай руками, если всё двигается легко - то ищи причину выше коробки. И ещё на заглушенном двигателе и на заведённом, можешь не снимать пока тросов, если на заглушенном, хотя-бы одна из описанных скоростей включается легко - то смотри сцепление, ведёт. Это ты описал скорости на которых трогаются и у которых малый накат, где невозможно поймать момент лёгкого включения при некорректном сцеплении.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.02.14 14:30:47 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



И еще напасть : Верх низ переключение есть, но в нижнем положении садит воздух откудато каж сверху где этот блок переключения.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS