(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  С Евро-3 на Евро-2

Добавлено: 12.04.14 02:49:43 #1


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Взял машину Евро-3 "из под забора",оказалась с полностью убитой топливной,поискал в интернете про переделку,толком так ни чего не нашел,решил рискнуть,заказал в Благовещенск (Осадченко Екатерина) комплект с доставкой самолетом. Прилетел через три дня (екатеринбург) цена с доставкой 46000 руб.За три дня самостоятельно поставил,роблем практически ни каких.Вчера завели,работает как часы,правда еще не ездил.Кому интересно задавайте вопросы,смогу,отвечу.




Добавлено: 12.04.14 03:04:17 #2


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Гемор ты себе поставил.Пластину под насос сам делал?Зажигание на СК зубов ставил?Турбина на каких оборотах ВКЛ?Под обратку на форсах какие шайбы ставил?



Добавлено: 12.04.14 03:17:19 #3


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



ластина в комплекте с переделкой,зажигание 14 градусов или 5,5 зуба,турбина на средних оборотах подхватывает,обратку оставил как она есть.Объясни в чем гемор?



Добавлено: 12.04.14 03:27:46 #4


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Потом сюрприз будет.Ты без клапанных крышек заводил?Обратку смотрел?



Добавлено: 12.04.14 03:31:15 #5


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Заводил без крышек,все сухо.В чем сюрприз?



Добавлено: 12.04.14 03:37:44 #6


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



В том что отличие евро 3 и 2 в распредвалах,штангах,головках,фильтрах,клапанах ,углах распыления форсунок и тд и тп.И прошёл он у нас с такой переделкой около 10 тысяч.



Добавлено: 12.04.14 03:44:26 #7


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Что сним произошло после 10 тысяч?



Добавлено: 12.04.14 04:06:40 #8


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Умер.Сначало не сразу тысячи через 2 пошла саляра в паддон через Обратку( пригавор замена калена так как хана именно коренным вкладышам),поменяли собрали,сделали Обратку с Форсов прямо в бак.Ездим все ок.Тянет как сумасшедший.Вдруг Бах приехали поршня горят( причём горят в полном смысле
этого слова,сплавились 2 аш до колец.)Все меняем втыкаем распредвал евро 2.( углы кулачков там разные).Поехали,уже не тянет,застучал но работает давление норм,рвет карамысло на голове.Теперь жду мотор ман.




Добавлено: 12.04.14 04:39:56 #9


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени












Вот ты сам себе по ходу дела на "гемор" и ответил.Если пошла соляра с обратки в поддон то понятно рано или поздно мотор "стуканет" но при чем тутЕвро-2 ? В Евро-№ есть та же самая проблема если не отследил уровень и где-то потек доллар (так зовут трубочки обратки)то пипец настанет и там.





















оВот ты сам себе на свой "гемор"и ответил.Если пошла соляра в мотор(щуп для этого и существует уровень масла растет)то конечно он рано или поздно стукнет.Но это проблема всех троек,при чем здесь Евро-2? Ладно ,откапиталил ты мотор,но на какое ,.уя было менять на моторе Е-3 распред на Е-2?
ты поменял фазы газораспределения и скорей всего и температуру в камере сгорания.


Вот ты сам себе на"гемор"и ответил.Пошла соляра в поддон,общая проблема для Е-3,виноваты "доллары" и водитель который не уследил за уровнем масла а не переделка в Е-2.Хорошо,откапиталил ты мотор,на кой .уй менять распред и соответственно менять фазы газораспределения? Скорей всего этим ты и поднял температуру в камере сгорания.Вот тебе и потекли поршня. По логике в переделке ты не меняешь ни чего кроме системы впрыска ,то есть электронику ты меняешь на механику. Угол впрыска,количество отверстий на распылителе все то же самое. Немного меньше давление впрыска на из-за этого страдает только экология но ни как не сам двигатель.

































Добавлено: 12.04.14 05:56:27 #10


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Это все произошло не за день а на протяжении года и таких умников я видел очень много,ты и балку греть советуешь и шкворня в холодильник положить.Делай как знаешь дай бог чтоб все было ок. Давление Обратки евро 3 и 2 разное и водитель у меня был( царства ему небесного)такова сейчас поискать надо,и уровень поднялся за сто километров в 2 раза и сразу давление пропало.



Добавлено: 12.04.14 06:03:40 #11


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



И распредвал я менял после того как поршня сгорели.Потому что уже не знали что туда поставить чтоб все ок стало и советовали такие же специ московские,и в конце снял мотор отвез им они перебрали и тот же хер только в правой руке.



Добавлено: 12.04.14 11:05:20 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Поршня погорели - это три варианта, зажигание, соляра и льют форсы. А почти всегда один - это льют форсы. Евро 3 двигатель сделан более прочнее, так шо утверждать, что гемор придумал - это более чем голословно. По поводу долбаны все вокруг. Вот Макар скажи: - Нахрена твой автомобиль ездил 5-10 тысяч км. соляра шла в поддон и ничего с этим не делал. Ну уж изволь либо водила такой, либо сам эксперемент на выносливость ставил. А то что в Благовещенске продают - так там авто с растаможки ральный е4, е3 заезжает и по желанию заказчика на них ставят комплект е2 с сохранением гарантии, что есть год или 100000км. За год реально 50000 проехать, вот и думай. Турбина на е3 должна стоять с изменяемой геометрией, она работает всегда, просто её плохо слышно, реальный, чёткий звук появляется где-то с 1700 оборотов, если без нагрузки, а если с грузом - то температура газов выше и слышно её будет гораздо раньше. Распредвал более прочный и углы с учётом работы четырёх клапанной головки, под эти головки распредвал е2 ставить нельзя. По поводу Осадченко Екатерина, я был в ихней фирме лично, достаточно большое предприятие с прямым выходом на Китай, у них перевалочная база в Хай-Хэ. Запчасти почти всегда орегинал, или очень хорошие не орегинал. По ценам можно найти и по дешевле, но тут спорный вопрос, у одних одно дешевле, у других другое - это нужно весь Благовещенск лопатить.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 12.04.14 18:06:57 #13


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Насчет переделок мнения абсолютно разные . А человек все правильно написал,либо зажигание,либо льют форсы,мудрые люди подсказали отвезти все на стенд,так и сделаю,снять все это с машины не так уж и проблемно.И если что без обид ты первый начал.А как все дальше пойдет обязательно напишу,но я результат уже получил и в принципе им доволен,повторяю,у меня практически не было выбора т.к. на машине ни топливной ни компьютера,а она за 46000 руб уже ожила,посчитай во сколько бы обошлась Е-3 минимум раза в три дороже,а потом настройки,сервисы,ух вот уж что ненавижу так не навижу. Так что жизнь и время покажет.




Добавлено: 13.04.14 16:32:31 #14


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



Переделал топливную сам.После переделки проехал около 50000км.Потом засапунил и стуканул.Причину не знаю не разбирал.Но или гильза или поршень.Работал не хуже е3.Ток если придушишь черным кидает как камаз.Пластину под насос делал сам насос заказывал в челябинске 371 л.с. 45 рупий был.Трубопроводы и форсы в москве.В общем переделка себя опрвдывала бы.Но мотор сам по себе дерьмо.


beton

Добавлено: 13.04.14 16:36:21 #15


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



beton,Сейчас уже все проще,все в комплекте за 43 рубля.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS