Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  С Евро-3 на Евро-2

Добавлено: 12.04.14 04:39:56 Перейти в тему



Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени










Вот ты сам себе по ходу дела на "гемор" и ответил.Если пошла соляра с обратки в поддон то понятно рано или поздно мотор "стуканет" но при чем тутЕвро-2 ? В Евро-№ есть та же самая проблема если не отследил уровень и где-то потек доллар (так зовут трубочки обратки)то пипец настанет и там.





















оВот ты сам себе на свой "гемор"и ответил.Если пошла соляра в мотор(щуп для этого и существует уровень масла растет)то конечно он рано или поздно стукнет.Но это проблема всех троек,при чем здесь Евро-2? Ладно ,откапиталил ты мотор,но на какое ,.уя было менять на моторе Е-3 распред на Е-2?
ты поменял фазы газораспределения и скорей всего и температуру в камере сгорания.


Вот ты сам себе на"гемор"и ответил.Пошла соляра в поддон,общая проблема для Е-3,виноваты "доллары" и водитель который не уследил за уровнем масла а не переделка в Е-2.Хорошо,откапиталил ты мотор,на кой .уй менять распред и соответственно менять фазы газораспределения? Скорей всего этим ты и поднял температуру в камере сгорания.Вот тебе и потекли поршня. По логике в переделке ты не меняешь ни чего кроме системы впрыска ,то есть электронику ты меняешь на механику. Угол впрыска,количество отверстий на распылителе все то же самое. Немного меньше давление впрыска на из-за этого страдает только экология но ни как не сам двигатель.

































Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS