(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Сцепление

Добавлено: 18.10.14 02:27:23 #1


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



Прювет ребята.Такая ситуация,нет сцепления с первого раза-раза два, три качнешь педалью есть,поменял ПГУ,главный.такая же фигня,прокачивал сто раз, удлинил шток-вроде есть через раз.Что может быть-не ужели диску хана.


Ховик

Добавлено: 18.10.14 03:29:44 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



а люк снизу коробки для кого сделан7


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 18.10.14 18:38:59 #3


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



И что там все видно?Такое ощущение как,воздух мозги пудрит.Вот стоит работает машина нажимаю педаль есть сцепление,тронулся-переключаться сцепления уже нет-педаль провалилась и такая мягкая и еле еле поднимается.Бывает хорошо все включается и выключается.Когда есть сцепление педаль под концом чувствуется тяжелой-как будто ПГУ мощи не хватает-или воздуха.До того когда я шток не удлинял сцепление было раза с 6,тогда только шток вылазил на свою длину и все включалось-решил выдвинуть шток-но сегодня поехал и сцепление буксовало.Что за хрень.Если бы диску жопа скорость бы не включалась бы да?


Ховик

Добавлено: 18.10.14 22:30:01 #4


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



hovik:
И что там все видно?Такое ощущение как,воздух мозги пудрит.Вот стоит работает машина нажимаю педаль есть сцепление,тронулся-переключаться сцепления уже нет-педаль провалилась и такая мягкая и еле еле поднимается.Бывает хорошо все включается и выключается.Когда есть сцепление педаль под концом чувствуется тяжелой-как будто ПГУ мощи не хватает-или воздуха.До того когда я шток не удлинял сцепление было раза с 6,тогда только шток вылазил на свою длину и все включалось-решил выдвинуть шток-но сегодня поехал и сцепление буксовало.Что за хрень.Если бы диску жопа скорость бы не включалась бы да?
шток на место поставь. как был. поставь пружину на лапку сцепления. в лючке посмотри зазор между корзиной и пятаком 1.5мм где то должно быть.если что отрегулируй.если педаль мягкая то возможно воздух в системе .попробуй через шланг подкачки подать воздух в бачок сцепления.там много чего может быть



ex howo

Добавлено: 18.10.14 23:42:47 #5


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



А клапана на коробке не могут мозги дрюкать.просто воздух от них идет.


Ховик

Добавлено: 19.10.14 23:47:51 #6


Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 191

Обратиться по имени



отрегулировал зазор,тысячу раз прокачал,смотрел у люк диск живой,и все равно сцепление то есть то нет,разом педаль выжимает,следом же прямо проволиваеться вниз и еле поднимаеться при этом сцепления тю-тю.


Ховик

Добавлено: 20.10.14 02:14:30 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



Если главный не препускает -то варианта только 2 - это ПГУ или воздух, если после прокачки сразу есть 1-2 раза выжим. Но очень похоже, что главный мудит! Перепускает и воздух загоняет!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.10.14 03:00:19 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



а вдруг шланг гавно, и перепускает.... а?




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.10.14 22:09:33 #9


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



hovik:
А клапана на коробке не могут мозги дрюкать.просто воздух от них идет.
у тебя какой каробас стоит?зазор еще должен быть между штоком и поршнем главного цилиндра то же около 1мм что бы засасывала жидкость с бачка.под педалью есть пружина?хотя это маловерояная причина.



ex howo

Добавлено: 20.10.14 22:12:45 #10


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



black-a7:
Если главный не препускает -то варианта только 2 - это ПГУ или воздух, если после прокачки сразу есть 1-2 раза выжим. Но очень похоже, что главный мудит! Перепускает и воздух загоняет!
человек же новое все поставил тут что то другое



ex howo

Добавлено: 20.10.14 22:17:27 #11


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



hovik:
отрегулировал зазор,тысячу раз прокачал,смотрел у люк диск живой,и все равно сцепление то есть то нет,разом педаль выжимает,следом же прямо проволиваеться вниз и еле поднимаеться при этом сцепления тю-тю.
еще посмотри на вилку что давит на выжимной через лючок.у меня было такое оторвался шланг смазки и слетели две возвратные пружины сам выжимной не много провернулся и подклинивал



ex howo

Добавлено: 20.10.14 23:11:08 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



exhowo777:
человек же новое все поставил
Вы 100% уверенны, что новое есть исправное? На днях менял на своём аварийный клапан рампы, так сее чудо, грёбанный болт с именем Денсо, под ключ на 22 - стоит 8600 деревянных, производится строго в стране восходящего солнца, столице высшего качества всех автомобильных изделий! И оля-ля, или бля - потёк, даже не успела завестись машина! Поставил снова новый и всё заработало, так что чудные весчи часто случаются!
Сами подумайте!
- Если хоть раз сцепление отжимает и скорость включается нормально, между онанизмос с гидравликой - то механическая часть исправна!
- Если после прокачки сцепление появляется - то причина, где-то в главном!
. Если ПГУ-то оно просто течёт, либо не включает пневматику, но тогда это видно - это утечка, или тугая педаль.
. Если мудит главный - то здесь может быть и подсос воздуха, и перепускание тормозухи, что визуально не заметно, но педаль вялая, не информативная, при перепускании - сцепление само потихонечку отпускается. Перепуск легко определить, даже если он слабый:
нажимаем педаль и включаем передачу, если все работает, но слегка перепускает - то сразу передача включится без проблем.
нажимаем сцепление и ждём секунд 15-20 удерживая педаль в выжатом положении, затем включаем передачу, если не перепускает - то она включится аналогично, если перепускает не сильно - то предача включится с затруднением, если переливает - то передачу не включишь.
. Если плохо прокачали - то тут можно наблюдать весь букет симптомов заболеваний сцепления -это всё зависит от местоположения воздушной пробки, которую мы конечно же не видим. Тут может быть и болтающая педаль, и самопроизвольное отпускание, реже тугое сцепление и т.д.
---Нужно перво-наперво полноценно правильно прокачать сцепление.
-Это делается очень просто и без всяких ананистических манипуляций с педалью! Тут уже писали - наливаем полный бачёк жидкости и без наконечника - резиновым шлангом дуем воздух из пневмо-системы авто в вент канал крышки, но без особого фанатизма, чтоб ничего не сорвало, если плохо ориентируетесь в фанатизме -то качаем 2-4 очка в общей системе и хватит, цепляем шланг и дуем в бачёк. 3-4 рука в этот момент отпускает воздухоспускающий нипель на 1-2секунды затем подтягивает, можно надеть шланжик на него и направить другой конец в бутылочку. Кто дует, тот в этот момент проверяет уровень в бачке и при необходимости доливает. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖИДКОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ВЫПУСТИЛИ ПРИ СПУСКАНИИ ВОЗДУХА, ТОЛЬКО ЧИСТУЮ ИЗ МАГАЗИННОЙ БУТЫЛОЧКИ! Данные манипуляции повторяем до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из нипеля прокачки. Есть ПГУ, которые имеют 2 таких нипеля, тогда первым прокачиваем дальний от трубки подачи, затем ближний!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.10.14 02:04:07 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



нифига тебя пропёрло

новое не значит зэргуд



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 21.10.14 23:51:02 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



Ну а чо! Здесь пишут, что трабл в гидравлике, а уже полезли в КПП и корзину сдёргивать начнут! Вот и разложил объёмно!))))))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.10.14 01:37:50 #15


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



а вдруг шланг гавно, и перепускает.... а?
Стоит на это обратить внимание, из-за шлангов резиновых очень часто и ПГУ меняли и главный, а дело было в шланге.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2582
Всего сообщений: 17427
Всего зарегистрированных пользователей: 3473
Последний зарегистрированный пользователь: 79134439528

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS