» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Мне тоже так кажется, при взгляде на привод насоса кажется что он немного криво установлен. Но один "специалист" мне пытался объяснить что дело может быть в форсунках, якобы давление в рампе из-за неправильной работы одной или нескольких форсов может прыгать отсюда и разрыв шайбы. Я остановился на кривизне привода-поменял вал, ровно полгода никаких проблем не было, а затем опять разрыв, мне кажется что проблема кроется именно в выработке посадочных гнёзд шайб и последующем за ним прогибе вала.
Да мы делали.после переделки с евро 3 на евро 2 нам насос криво поставили и пластины рвало аж по 2 раза на день.потом сами насос равняли и точили пластины
makar11167: Да мы делали.после переделки с евро 3 на евро 2 нам насос криво поставили и пластины рвало аж по 2 раза на день.потом сами насос равняли и точили пластины
Чем тоньше шайба, тем больше способность к деформации без отрицательных последствий. Если вы помните на камазах родные стояли очень тоненькие 0.5-0.7мм. и много, но как пошли новые разработки и упрощения - то появился геморой с поломками. Так вот полотно пилы я бы сказал материал подходящий больше к изготовлению ножа, но не шайб. Если и искать что то подходящее - то это либо с камаза попробовать притулить или от А-01, последние вообще могут работать при параллельной не соосности миллиметров на 5. Изначально я считаю, что причина в отсутствии центрации, нужно сделать более точную центрацию, а там хоть просто жестянку выреж она будет бегать.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
arta7: Мне тоже так кажется, при взгляде на привод насоса кажется что он немного криво установлен. Но один "специалист" мне пытался объяснить что дело может быть в форсунках, якобы давление в рампе из-за неправильной работы одной или нескольких форсов может прыгать отсюда и разрыв шайбы. Я остановился на кривизне привода-поменял вал, ровно полгода никаких проблем не было, а затем опять разрыв, мне кажется что проблема кроется именно в выработке посадочных гнёзд шайб и последующем за ним прогибе вала.
Из-за форсунок пластину не порвёт, чисто теоетически возможно, но как показывает практика при гидроударах быстрее рвёт головку насоса или ломает кулачковый вал, так что скажите вашему топливщику, или установщику, что лоха он может в зеркале посмотреть.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
arta7: Мне тоже так кажется, при взгляде на привод насоса кажется что он немного криво установлен. Но один "специалист" мне пытался объяснить что дело может быть в форсунках, якобы давление в рампе из-за неправильной работы одной или нескольких форсов может прыгать отсюда и разрыв шайбы. Я остановился на кривизне привода-поменял вал, ровно полгода никаких проблем не было, а затем опять разрыв, мне кажется что проблема кроется именно в выработке посадочных гнёзд шайб и последующем за ним прогибе вала.
Ценровочку можно сделать самому, при помощи двух валиков прикрученных одного к вилке ТНВД другого к вилке привода. Валики должны иметь абсолютно одинаковый диаметр и примерно одинаковую длину, при установленных на двигатель валиках расстояние между ними не должно быть больше 5-7мм. Ещё на один из валиков одевают высокую втулку, высотой равной 1 прикрученному валику, втулка должна перемещаться на валиках свободно, но без болтанки. Собрали конструкцию на двигатель, на валик одели втулку, совместили валики друг против друга и пытаемся втулку перетолкнуть на другой валик, если втулка клинит - то смотрим куда нужно наклонить насос, чтобы втулка свободно двигалась с одного валика на другой и так в 4-8 положениях по кругу, как только правильно установите ТНВД то втулка будет скакать в любом положении и не будет рвать пластины. Для наглядности можете проконсультироваться у колхозников, как они центрируют двигатель относительно коробки, что-бы не рвало мягкое соединение ( подобие кардана) на тракторах Т-4 и ДТ-75.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
От давления в фарсунках знаю точно рвет на КАМАЗе 260 евро2.Был у нас савок такой тоже рвало пластины.И встретил я чела на КАМАЗе он сказал перенастрой топливную,но КАМАЗ продался в связи с покупкой хово евро 3 и вот пошёл гемор.
makar11167: От давления в фарсунках знаю точно рвет на КАМАЗе 260 евро2.Был у нас савок такой тоже рвало пластины.И встретил я чела на КАМАЗе он сказал перенастрой топливную,но КАМАЗ продался в связи с покупкой хово евро 3 и вот пошёл гемор.
Камаз был с ТНВД Бош, а эта конструкция была много не доработанная.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)