(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  шкворня хово 8/4

Добавлено: 08.01.13 02:10:03 #1


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



Ребята подскажите пожалуйста, завтулил новые втулки шкворня, вставляю шкворень есть люфт, кто менял подскажите как должно быть свободно или плотно в самих втулках.


хово8/4

Добавлено: 09.01.13 12:00:06 #2


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



Такая же херня. Так и поставил с люфтом, летом опять делать буду. Ты покупал шкворня и втулки по отдельности скорее всего,я тоже, а продают ремкомплектом там все четко подогнано.



Добавлено: 09.01.13 23:19:19 #3


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



не я покупал ремкомплект, менеджеры говорят что это тепловой зазор, я хочу провести эксперемент у меня 2-оси на 2-ой я уже заменил, а на первую возьму другой комплект тоесть в магаз пойду с напильником, еще люди говорят что на балку штаер можно найти запчасти в европейских магазинах.


хово8/4

Добавлено: 10.01.13 01:18:25 #4


Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 21

Обратиться по имени



тепловой зазор на шкворнях?
люфта не должно быть.



Shaanxi euro3 CR

Добавлено: 10.01.13 03:15:36 #5


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



СОГЛАСЕН но может кто чего подскажет.


хово8/4

Добавлено: 10.01.13 04:37:37 #6


Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 21

Обратиться по имени



знаю трудно в такое поверить, но как бы стыдно не было в это признаться и у китайцев может быть брак.
А вообще проще сделать так, поехать в магазин, попросить у продовца ремкомплект, и на новых посмотреть.
люфт то большой? в балку с трудом заходил?



Shaanxi euro3 CR

Добавлено: 10.01.13 22:10:49 #7


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



не в балку зашел как надо, я ее нагрел а сам шкворень на улицу выкинул на мороз, с этим без проблем, проблема во втулках, и я понял в чем, втулак нескалько видов узора, тоесть под смазку, есть с одной полосой а есть много палос плюс какието поры, я их замерил у них одинаковый размер но первая плотнее седит чем вторая у нее площядь соприкосновения больше, хотя по пальцу они больше на 5 десяток, пол милиметра, при заприсовке уберуться еще две десятки, тоесть з десятки это гдето норма, завтра еду с штангелем в магаз и буду подбирать втулки под размер.


хово8/4

Добавлено: 12.01.13 00:00:09 #8


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



Ребята сегодня переберал шкворня первой балки и заметил при разборе, что нижние втулки сухие, верхние смазаны такая фигня на трех ступицах. При замене просверлил цапфу, нарезал резьбу и прикрутил таводницу, втулки ездил подбирал под шкворень самые плотные простые без отверстий с одной полосой под смазку. Запресовал все очень плотно и красиво лювта вообще нет. Смотрите при покупки на узор у втулки.


хово8/4

Добавлено: 12.01.13 02:39:40 #9


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



iva-petk, я когда шприцую , то кручу рулём , тогда и верх и низ смазывается . шприцую машину 2-3-4 раза в месяц , зависит от погоды и работы..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 17.01.13 22:56:35 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Зазоров и болтанок не должно быть никаких! ни каких тепловых зазоров!

Немажеться снизу - значит неправильно собрано!!!!


При правильной сборке - шкворень мажеться и ходит минимум при перегрузах год!!!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS